Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    60 Series Landcruiser specifications Rim offset for HJ61 /7" rim-20mm offset/ /8" rim-28mm offset/ /8.5" rim-34mm offset./ http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/ Прислал наш единомышленник Bailador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    Также по ссылке можно скачать мануалы в свободном доступе по 60ке, кстати кто-то искал про вакуумные подключения 12HT, по  ссылке схема в цвете имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Парни кто на 16х дисках,срочно :sos: 16Х8" ЕТ/-10 влезут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Парни кто на 16х дисках,срочно :sos: 16Х8" ЕТ/-10 влезут

    Позвонил знакомому, оф. представитель дотз дакар, дакаровский каталог говорит на 60-ку при 16х7 r16 рекомендованный вылет -20. Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Денис,спасибо,вовремя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Парни кто на 16х дисках,срочно :sos: 16Х8" ЕТ/-10 влезут

    7 "RIM -20мм смещение

    8 "RIM -28мм смещение

    8.5 "обод -34мм смещение

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    7 "RIM -20мм смещение 8 "RIM -28мм смещение 8.5 "обод -34мм смещение

     

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    разговор идет о 16ых дисках - они не трогают рулевые наконечники.. - плевать какой вынос, лишь бы не плюсовой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    при плюсовом авто просто будет выглядеть кургузо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    7 "RIM -20мм смещение

    8 "RIM -28мм смещение

    8.5 "обод -34мм смещение

    у меня 8 с -24 и при 15" дисках рулевой наконечник далеко... Резина 33Х12,5 передняя нигде не задевает, а заднее иногда краем протектора за верх арки колеса при прокачке загруженной машины - поэтому желательно вылет задних дисков поменьше, или ширину резины уменьшить хотя бы до 11,5" (я попробую сначала поставить сзади серьги подлиннее)... Кстати у япов заметил часто на 60-ках применяют разновылетные диски перед/зад...

    ПОТОМУ мое мнение что 16" диск будет и с меньшим вылетом чем -20 нормально себя вести, при 33" колесе... про другие размеры колес не скажу не пробовал пока)

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    разговор идет о 16ых дисках - они не трогают рулевые наконечники

    Полазил под машиной с рулеткой,прикинул так и эдак,не должно цеплять при 16"/8"/ЕТ-10,с бОльшим минусом,боюсь, резина в арку при диагоналке не провалиться,задевать кромку крыла будет.

    17" вылет 0,родные прадовские,просто примерял,там запас до наконечника был хороший,но здесь где-то была инфа,что задевали при повороте стойку стаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    у меня 8 с -24 и при 15" дисках рулевой наконечник далеко... Резина 33Х12,5 передняя нигде не задевает,

    +1,с такими же параметрами и диски и резина сейчас на машине,все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    я и говорю вам уже какой раз:

    у 15ых дисков есть возможность трения о рулевой наконечник... ПОТОМУ ЧТО ОНИ МЕНЬШЕ ДИАМЕТРОМ, ЧЕМ 16ЫЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    (есть тема на нашем форуме - я с фото ее популярно осветил)

    у 16ых проблем с рул.концами нету! - но есть проблема при плюсовом выносе - при повороте цепляется за раму, либо крыло, либо подкрылок..

     

    НАРОД!!!

    МУЖИКИ!!!!!
    У ВАС ХВАТИЛО МОЗГОВ ЗАРАБОТАТЬ НА ПОКУПКУ НОРМАЛЬНЫХ МАШИН....

    - ЗАЧЕМ ВЫ МОРЩИТЕ СЕБЯ И ВСЕХ ВОКРУГ

    20ти МИЛЛИМЕТРОВОЙ ПРОБЛЕМОЙ ВАШИХ КОЛЕС????????????

     

    - ПОЧЕМУ ТО ВЫ НЕ СПРАШИВАЕТЕ - КОМУ ПОДАРИТЬ ТЕ 100тр, КОТОРЫЕ ВЫ ЗАРАБОТАЛИ В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ...

     

    СМЕШНО!!!

    И обидно... :ohmy:

    Купите пиво, мясо, девок... - снимите колесо, возьмите рейку, линейку,...............

    и зае..... (..."мерийте") бите себя до смерти в своем гараже этой "математической" проблемой!!!!!!!!!

    :buzz::Laie_48::party:

     

     

     

     

     

    пс - если что я готов поучаствовать в этом мероприятии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У оригинальных 16х6 дисков вылет -15, дело не в том, как будет выглядеть машина (хотя и это важно, но не о том речь), а как машина будет себя вести. Дотз делает диски на 60-ку, значится в их каталоге на нее 16х7 ЕТ-20, их в пример просто привел. 16х8 ЕТ-10 может и встанут, но наверно это как то не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Зиму катаю как раз на оригинальных стальных 16х6, машина едет, как и должна, легко рулится и отлично управляется, раньше стояла 265/75р16, сей час 7,50р16. Когда перехожу на грязевые 33х12,5 р15 , диски ЕТ -30 (на них 1/3 весны/лето/ 2/3 осени) - это ж первое время с непривычки ужоснах! По колее кидает, поворачивать не хочет и вообще как то странно себя ведет. Через пару часов привыкаю, потом вообще почти не замечаю. НО узкая (до 10,5") и высокая резина на дисках с вылетом близким к оригинальному рулит в 90% случаев, это по моему личному опыту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    - ЗАЧЕМ ВЫ МОРЩИТЕ СЕБЯ И ВСЕХ ВОКРУГ 20ти МИЛЛИМЕТРОВОЙ ПРОБЛЕМОЙ ВАШИХ КОЛЕС????????????

     

    Да никого не морщу и не проблема вовсе :buzz: миллиметры на своей машине меня вообще мало где смущают,лишнее болгаркой отх...рю,мало-сварки налеплю.

    Тут не себе спрашивал,и не было возможности на тот момент померять.

     

     

     

    (есть тема на нашем форуме - я с фото ее популярно осветил)

     

     

    носом ткните

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    В выходные примерял 18х10 ЕТ0, при выворачивании руля до упора влево, диск упирается в рулевую тягу, ставил шайбу около 10 мм, там зазор буквально в миллиметр, пришлось пихнуть проставки 35 мм. Диски 16х7,5  ЕТ0 вообще прижимаются к рулевым наконечникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Диски 16х7,5 ЕТ0 вообще прижимаются к рулевым наконечникам.

     

    При этом 16х7 ET0 встают нормально. Хотя до наконечника зазорчик небольшой. Если люфт в наконечнике появится, то уже может цеплять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    При этом 16х7 ET0 встают нормально. Хотя до наконечника зазорчик небольшой. Если люфт в наконечнике появится, то уже может цеплять...

    Вот в том то и дело, чуть-чуть и уже не встает. 18-е тоже немного, маленькая проставка и тоже встает, но лучше с запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    При ширине диска 10, вылет меньше -46 не рекомендую, даже если встанут то впритык и будут тереть по выступающему краю резинки-уплотнителя наконечника рулевой тяги (и вскоре протрут насквозь - проверено на себе правда при штампованых дисках с -43, и правда тёрло нацепленными грузиками балансировочными, так новые и стот в гараже)

     

    Собираюсь брать диски c параметрами 10.00*15/6*139.7/ЕТ -39/DIA-110.5. Резина 265/70/15. Подвеска стоковая. Как думаете, будет цеплять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.