Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    У меня друг, ездит на 140м с двигом 3,2 . Говорит, что лучший из всей гаммы. И геморроя меньше и расход радует. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Друзья, в порядке ЛИКБЕЗа, что такое "краун"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Друзья, в порядке ЛИКБЕЗа, что такое "краун"?

    тойота такая праворукая ( Волга японская) . Движки от 2литров и до 4 литров. Разные комплектации . Всё жужжит и шевелится .

    В Китае делают с левым рулем.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    тойота такая праворукая ( Волга японская) . Движки от 2литров и до 4 литров. Разные комплектации . Всё жужжит и шевелится .

    В Китае делают с левым рулем. :)

    :) в точку! покупать если то не с 1 g-fe он 2-х литровый но хавает по городу 22, брать от 2,5 литров :) Мажина зверь! И лепота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Оффтоп...

    Не реклама.

    Но ооочень красив

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40095746-6ed7d.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    машина супер... Вот теперь ясно сколько должен стоить действительно хороший 140-кет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у заднеприводных на втором ряду тоннель который мешает. даже в прадо есть тоннель а потому тлк100 вореве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    у заднеприводных на втором ряду тоннель который мешает. даже в прадо есть тоннель а потому тлк100 вореве.

    Тоннель сзади это норма, куда ж от него деться. А вот попробуйте в 221 кузов за руль попасть. У меня рост 175, маленький в общем, так я не сажусь в машину, а именно что проникаю. Сел и все , ни позы сменить, ничего, сидишь как при шитый к креслу. В 140 напротив кресла хорошие стоят и что важно как то просторно, сидеть можно как угодно, вход-выход без проблем. Стосорокет из тех времен, когда машины были машинами, а не транспортными средствами, как почти все сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Освежу немного тему своими вопросами по дорестайлам и рестайлам, интересуют 104 моторы которые ставились на сабжевый 140, первое что хотелось понять - 2,8 и 3,2 это действительно один мотор с одинаковыми порщнями но с разным ходом поршня за счёт чего и увеличен обьём? Если так то не будет 2.8 надежнее 3.2? Какая топливная система стоит на например 1993 году и на 1997 ,есть ли различия в инжекторе дорестайла с рестайлом? , и по дизелям, есть 3.0 и есть 3.5 , какой ОМ хуже? Какая аппаратура на дизелях разных годов до рестайла и рестайла?Говорят что автоматы начала 90 надежнее например 97 годов? И последнее гниют они насколько сильно,в дорестаил и рестаил имеют одинаковую антикорозийку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    У s280 и s320 разные моторы, s300 и s320 одинаковые по объему, а так они однотипные. Мозги точно разные тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У s280 и s320 разные моторы, s300 и s320 одинаковые по объему, а так они однотипные. Мозги точно разные тоже.

     Так разве бывает 140 кузов с 3 литровым бензиновым мотором? 104 бензиновый мотор мне встречается в 2.8 и 3.2 версии . 3 литровый видел только дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    дорестайловые обработаны лучше!

    дизеля разные стояли,3.0 (606)-хороший двигс электронным управлением,3,5-тракторный.

    вначале стояли безмозглые коробки.

    у больших моторов тесно и жарко под капотом,рассыхается изоляция проводов,отсюда почти все проблемы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    дорестайловые обработаны лучше!

    дизеля разные стояли,3.0 (606)-хороший двигс электронным управлением,3,5-тракторный.

    вначале стояли безмозглые коробки.

    у больших моторов тесно и жарко под капотом,рассыхается изоляция проводов,отсюда почти все проблемы.

     

     

    Дорестаил тогда какие года смотреть - узнать бы поточнее? И у дорестайлов обязательно будут безмозглые коробки же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    не силен в коробках.
    почитайте на профильном форуме,вся инфа есть.
    дорестайловый кузов однозначно лучше защищен.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    S300 конечно были, стоит тот же 104 мотор. Версии se и sel.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Если быть точным, то обозначения S300, у 140-го кузова не было. Есть "дорестайловое" обозначение 300SE/SEL, которое после стало обозначаться как S320. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Сколько читаю про 104 мотор , он был 2.8 и 3.2 , 3 литра ровно не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Сколько читаю про 104 мотор , он был 2.8 и 3.2 , 3 литра ровно не было?

    совершенно верно у 104 мотора две модификации 2.8 и 3.2

    S300 конечно были, стоит тот же 104 мотор. Версии se и sel.

    назывался 300se , а мотор стоял 3.2 очень хороший, надежный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.