Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не забывай, что и последующие ремонты (если что произойдет) придется тоже делать там же, потому как в другом сервисе могут и мозх свернуть, опираясь на мануал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    300 если это все детали + работа- то вменяемо.... но 6 мес... огого))

    Зачем строить "котлету"-купи готовую машину.

    Поверь мне-бюджет этой постройки будет больше,чем те цены которые тут прозвучали+времы на работы- от полгода,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Зачем строить "котлету"-купи готовую машину.

    Поверь мне-бюджет этой постройки будет больше,чем те цены которые тут прозвучали+времы на работы- от полгода,

    Для тех кто плохо читает... не хочу платить государству дурной налог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не хочу платить государству дурной налог.

    суммы

    У нас от 300 до 400т под ключь

    хватит на 10 лет уплаты налога .

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для тех кто плохо читает... не хочу платить государству дурной налог.

    Если ты сам неумееш строить машину то никто тебе нормально и качественно свап не сделеет .В процессе эксплуатации вылезает столько нюансов даже в простых случаях ..Будеш лучшим клиентом конторы которая тебе машинцу построит.

    Азиат правильно про налоги сказал.Если хочешь мощную тачку купи и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Насчет места, где возьмуться за свап, можешь отписать в личку и я дам тебе контакты сто. Цены более чем гуманные. берут деньги за сделанное, а не за поломанное ;) находятся в районе сигнального проезда, недалеко от алтушки

    Но ИМХО полюбому ГП менять надо будет, а то с таким монстриком с места в юз срывать будет)))))бгг

    Плюс еще мозги тоже надо иметь к двигу.

    в данный момент они свапят чайника) до этого уже неоднократно производили свап.

    ну и во время свапа может много чего вылезти. сперва лучше пообщайся предметно, а потом уже решай. мое имхо лучше продать эту и взять с тем мотором который хочешь и не выносить себе мозг, потому как в итоге свап может встать дороже чем продать свою, доложить и взять желанное;)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Если ты сам неумееш строить машину то никто тебе нормально и качественно свап не сделеет .В процессе эксплуатации вылезает столько нюансов даже в простых случаях ..Будеш лучшим клиентом конторы которая тебе машинцу построит.

    Азиат правильно про налоги сказал.Если хочешь мощную тачку купи и не парься.

    полностью согласен с мнением Азиата и Димаса465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати простой пример: никак не могу победить систему кондиционирования .Раньше ей управлял комп двигателя (новый этого не может)

    Решил сделать механический регулятор но из холодильниковых не вышло .Недавно достал от старого сангёнга может на нём заработает.

    Ещё есть косяк отсечка двигателя в 4000т обортов на третей передачи (вырезан трекшкен контроль) при,скорость 126 км ч Ну это лечится заменой блока управления двигателя .К нему ещё надо блок управления акпп.

    Вот так по мелочи и набегают расходы.

    Установить двигатель и его запустить много времени не надо. А вот сделать чтобы все системы в авто работали полноценно и правильно это уже много времени занимает.

    И чем свежей тачка тем этот процесс усложняется многократно .Например блок управления кузовом не подружится с новым двигателем итог этого неработающий климат, панель приборов,абс, трекшен пневмоподвеска (если есть) акпп до кучи.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Азиат правильно про налоги сказал.

    я понял.

    Если хочешь мощную тачку купи и не парься.

    Дык уже имею LS430))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    ну и во время свапа может много чего вылезти. сперва лучше пообщайся предметно, а потом уже решай. мое имхо лучше продать эту и взять с тем мотором который хочешь и не выносить себе мозг, потому как в итоге свап может встать дороже чем продать свою, доложить и взять желанное ;)))))

    Спасибо, буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.