Перейти к публикации
Таранов С.

Течет сальник полуоси заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, Marsel1503 сказал:

    Подскажите что делать?

    масло какое заливаешь?

     

    вот вторая тема по этому вопросу

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Масло последний раз залил Лукойл 75*90, до этого кастрол 75*90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, Marsel1503 сказал:

    Лукойл 75*90, до этого кастрол 75*90

    а в мануале какое?

    Японцы пишут 80W-90 для этих узлов!

    поменяй масло и перестанешь "танцевать с бубнами" вокруг полуосей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    14 минуты назад, Tramp сказал:

    а в мануале какое?

    Японцы пишут 80W-90 для этих узлов!

    поменяй масло и перестанешь "танцевать с бубнами" вокруг полуосей..

    Спасибо, попробую

    IMG_8797.PNG

    75*140 пробывал, зимой замерзает и гудит пока не прогреется, какое залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    591b3f4d650a5_.png.ca98b5b63f0c91806631d677b556365d.png

     

    это картинка с мануала от производителя для LC100!

     

    к советами от продавцов масел следует относиться с осторожностью...

     

    Snip20170703_11.png

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Marsel1503 сказал:

    Год назад заменил задний мост в сборе! И в течении этого года уже 3 раза менял сальники полуосей внутренние( в чулке). После последней замены сальников, течь стало меньше, но все равно колодки ручника в масле! Колодки снял, но когда проедешь по мерно 5-6км по городу то от задних колёс идёт запах масла и от диска тормозного идёт дым! Суппортам в норме, колодки заменены. Зимой тоже был запах! Подскажите что делать? Сальники менялись на разных сто. Пружинки при последней замене откусывал, сапун не забит. С левой стороны дымок, справой пока только запах. Вариант замастырить по 2 сальника с каждой стороны? Или не до конца одеть новые сальники? Перед последней заменой(она была в апреле) вскрытие показало что сальники целые!

    Проверь полуоси (места прилегания сальников) и полуосевые подшипники (на биение). А еще возможен вариант с гнутым чулком моста, чаще это проявляется в большей степени именно на левой стороне, потому что там полуось длиннее и биение её больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ....замастырить по два сальника!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, ДжониНеуловимый сказал:

    ....замастырить по два сальника!!!

    Сможешь сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    27 минут назад, Saimak сказал:

    Проверь полуоси (места прилегания сальников) и полуосевые подшипники (на биение). А еще возможен вариант с гнутым чулком моста, чаще это проявляется в большей степени именно на левой стороне, потому что там полуось длиннее и биение её больше. 

    Ну биений и шумов ни каких нету) а картинку с сайта взял) всегда там информацию по жидкостям смотрю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Marsel1503 сказал:

    Ну биений и шумов ни каких нету) а картинку с сайта взял) всегда там информацию по жидкостям смотрю))

    При гнутом чулке никаких биений и шумов не услышишь. По жидкостям - сильно сомневаюсь, что если не держит 75W90, то кардинально изменится на 80W90. Да и, скорее всего, большинство льёт именно 75W90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, Saimak сказал:

    сильно сомневаюсь, что если не держит 75W90, то кардинально изменится на 80W90.

    не сомневайся! 

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    скорее всего, большинство льёт именно 75W90

    есть статистика большинства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    5 минут назад, Tramp сказал:

    не сомневайся! 

    есть статистика большинства?

    Заменю сальники с подрезанием пружинки и масло залью 80*90 минералку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зачем подрезать?

    Я неделю назад менял подшипник полуоси.Как положено на прессе все перепресовал,сальник и кольцо под сальник-втулку ставил новое.В мосту была эмульсия.Два дня покатался на Лукойле чтобы промыть,а потом залили Ликви молли 80/90.Пока все нормально.Но вот сальник хвостовика начал потеть.Придется менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    .....имеется ввиду два сальника тонких!!!!,что одевают на полуось входящую в чулок!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    2 часа назад, ДжониНеуловимый сказал:

    .....имеется ввиду два сальника тонких!!!!,что одевают на полуось входящую в чулок!!!!!!!!!!!

    Ну да, в сам чулок

    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Зачем подрезать?

    Я неделю назад менял подшипник полуоси.Как положено на прессе все перепресовал,сальник и кольцо под сальник-втулку ставил новое.В мосту была эмульсия.Два дня покатался на Лукойле чтобы промыть,а потом залили Ликви молли 80/90.Пока все нормально.Но вот сальник хвостовика начал потеть.Придется менять.

    Подрезать пружинку чтоб сальник сильнее полуось обжимал, в случае выработки на полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А втулки под сальник новую ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    А втулки под сальник новую ставил?

    Нет, старые стоят

    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    А втулки под сальник новую ставил?

    Скиньте номер втулок пожалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А всегда новое ставлю и нет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    1 час назад, Arapov I сказал:

    А всегда новое ставлю и нет проблем

    Дайте номерок втулки, а то там куча шайб и втулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    42423-60040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.