Перейти к публикации
Таранов С.

Течет сальник полуоси заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Marsel1503 сказал:

    Подрезать пружинку чтоб сальник сильнее полуось обжимал,

    так  делали на  москвичах , во времена  , когда  плюс минус  5 мм  разница  в  диаметре  сальника  была допуском .  Делать такое  на  тойоте  бред . 

    1 час назад, Marsel1503 сказал:

    в случае выработки на полуоси

    на полуоси  не может быть выработки  от сальника , так как  сальник работает не по ней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    25 минут назад, Arapov I сказал:

    Спасибо, заказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Всем привет! Я что думаю может сальник не оригинал поискать? Может тогда что-то изменится? Уже незнаю как бороться с этой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    1 час назад, димон82 сказал:

    Всем привет! Я что думаю может сальник не оригинал поискать? Может тогда что-то изменится? Уже незнаю как бороться с этой проблемой.

    Две недели назад был в Тюмени и поменял сальники с подшипниками плюс масло, справа вроде не бежит и слева тоже, но запах слева остался поленого масла!! По езжу посмотрю)) попробуй не оригинал, отпишешься))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Были высказаны соображения насчет вязкости масла. Что лить 75w90 или таки 80w90? Так вот бегут сальники на разогретом масле, а вязкость 'на горячую' у них одинаковая. Как нижний 'холодный' коэффициент вязкости может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тоже столкнулся с этой проблемой. Покурил форум, а ответа не нашел.

     Может кто победил уже эту проблему или я просмотрел нужную тему?

     Зы; текут оба сальника замена на новые сальник, втулка, подшипник результат 3 месяца сухо и снова течь(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    7 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Тоже столкнулся с этой проблемой. Покурил форум, а ответа не нашел.

     Может кто победил уже эту проблему или я просмотрел нужную тему?

     Зы; текут оба сальника замена на новые сальник, втулка, подшипник результат 3 месяца сухо и снова течь(((

    Такая же фигня! Я просто забил на эту проблему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2 минуты назад, Marsel1503 сказал:

    Такая же фигня! Я просто забил на эту проблему!

    Весь диск в масле...(((

    Надо лечить, а вот где рецепт взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    35 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Весь диск в масле...(((

    Надо лечить, а вот где рецепт взять?

    Мне спецы сказали возможно полуось кривая. А брать б/у кто в мешке, а новая стоит не дешево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    возможных причин много, перечислю основные: сальник и втулка(брак, криво поставлены), подшипник и ступица( контрафакт, износ), кривой (погнутый)чулок или вал полуоси и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2 часа назад, swyazist сказал:

    возможных причин много, перечислю основные: сальник и втулка(брак, криво поставлены), подшипник и ступица( контрафакт, износ), кривой (погнутый)чулок или вал полуоси и т.д.

    У всех поголовно что ли?

     На хайлаксе у меня та же система нет только кольца АБС, одна полуось кривая третий год уже и подшипник однорядный как на волге люфтит даже новый, а течи масла нет!

     Течь начинает когда совсем пздц подшипнику приходит.

    В 31.10.2012 в 17:48, Таранов С. сказал:

    boss63,

    Поздравляю, но это не мой вариант.Так как в крайних покатушках ушатал тормозные диски, а замена двух полуосей, тормозных дисков дороговато получается...

    Заказал Олегу800 задний мост всборе....

    Расскажи надолго помогла замена моста в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    У всех поголовно что ли?

    у меня 380 ткм пробег , не течет и не текло. Сапун на мосту периодически  грязю забивается , на  салниках это никак  не сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    у меня 380 ткм пробег , не течет и не текло. Сапун на мосту периодически  грязю забивается , на  салниках это никак  не сказывается.

    Хз сколько точный у меня пробег.

    У тебя мост лочный?

    Вообще есть связь лочный/ пустой?

    Разные полуоси у них или одинаковые все на сотках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    полуоси одинаковые хоть лок/нелок, виска/пустышка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    У тебя мост лочный?

    да

    46 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Вообще есть связь лочный/ пустой?

    нет

    46 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Разные полуоси у них или одинаковые все на сотках?

    у лочной на правой шлицы под муфту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    у лочной на правой шлицы под муфту

    А левая одинаковые? И бенз/дизель различаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, ВЛ-85 сказал:

    А левая одинаковые?

    да

    Только что, ВЛ-85 сказал:

    И бенз/дизель различаются?

    хот здес у этих слов что-то общее. ))) Одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    На моём сзади блокировка, а полуоси изначально одинаковые (42301-60902). На время переборки моего редуктора временно ставил редуктор с донорского моста от LX470 тот нелочный и встал как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 02.09.2017 в 00:29, Les Paul сказал:

    Были высказаны соображения насчет вязкости масла. Что лить 75w90 или таки 80w90? Так вот бегут сальники на разогретом масле, а вязкость 'на горячую' у них одинаковая. Как нижний 'холодный' коэффициент вязкости может влиять?

    разные у этих масел вязкости во всех режимах!

    Лейте согласно мануала 80w-90 и протечки масла через сальник должны исчезнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.