Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Собратья подскажите что будет и как будет себя вести двигатель если камера сгорания в горшках будет меньше положеной на 0,1мм????

    Недавно откапиталил двигатель и при сборке выяснилось что поршня торчат из блока на 1,07мм......по книге написано что максималка 0,97 и при таком выступе ставится прокладка марки F толшиной 1,7мм...т.е самая толстая.....

    понимаю что надо было снова разобрать двиг, вытащить поршня и торцануть их на 0,1мм.....но у меня не было возможности и времени......

    В общем собрал на этой прокладке как есть...... получается что у меня сейчас камера сжатия не 0,7мм а 0,6 !!! Чем это грозит????

    В общем откатал уже на двигателе 2700 после ремонта......обкатку прошел очень нежно.....1000км....

    Сейчас вот мучает вопрос можно ли движку работать с такой камерой сгорания?

    И еще до кучи: до капиталки двиг жрал соляры у меня 15-18литров на 100км......теперь расход упал до 12литров.....но при заводке на холодную двиг колбасит и дымит синим дымом!!!!

    Думаю что надо ремонтировать топливную.....или надо уменьшить подачу топлива????? Подскажите пожалуйста.

    Как прогреется работает ровно без дрыганья...но выхлоп воняет явно не сгоревшей солярой.....есть чуть чуть синева.....и тяга у него по моему большевата......или мне так просто кажется......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Грозит повышением степени сжатия.Свой движок я разжал немного,под нашу хорошую саляру.В бензиновых движках,повышение степени сжатия приводит к более высокой отдачи мощности,но и к использованию бензина с более высоким октановым числом.Судя по всему,вам нужна более качественная саляра и должен жить......

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    вот так торчали поршеня

    post-14141-0-84494600-1348849937_thumb.jpg

    вот такую прокладку поставил

    post-14141-0-62959300-1348850035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Грозит повышением степени сжатия.Свой движок я разжал немного,под нашу хорошую саляру.В бензиновых движках,повышение степени сжатия приводит к более высокой отдачи мощности,но и к использованию бензина с более высоким октановым числом.Судя по всему,вам нужна более качественная саляра и должен жить......

    Мля и где ж нам взять то её эту КАЧЕСТВЕННУЮ соляру то в России????

    Чувствую придется однако разбирать и торцевать поршня..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мля и где ж нам взять то её эту КАЧЕСТВЕННУЮ соляру то в России????

    Чувствую придется однако разбирать и торцевать поршня..........

    МММ.интересно.А камера на поршне не имеет значения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ты говоришь про углубление-выемку....

    хз.

    Я сейчас грешу на топливную....т.к двиг заводится и прет отлично!!!! но синий дым бесит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    на холодном синий дым еще как вариан проверь работу таймера свеч накаливания, у меня так было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ок. точно возможно таймер.....отсюда и подколбашивание......завтра проверю питание на шине......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ок. точно возможно таймер.....отсюда и подколбашивание......завтра проверю питание на шине......

    Это скорее какая то из свечек моросит.Без питания на шине двс в догонку заводится.Недавно была тема похожая,посмотри.Что касаемо выемки на поршне,на каждом моторе,то есть 2 Л,3Л,2 Л-Т.Они разной глубины. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    На вихрекамерных дизелях, коим является 2L-TE, камера сгорания находится в вихрекамере( куда торчит форсунка и свеча). Толщина прокладки должна быть минимально допустимой, что-бы поршень не "доставал" до головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    насколько я понимаю уменьшенная камера сгорания увеличивает мощность, при этом умеьшае ресурс мотора в целом особенно турбированного, думаю решить можно этот вопрос только уменьшив надув турбины чтобы сравнять компрессию в пике. Но слышал что вроде не настраевается давление турбины на сурфе? Попробуй еще умеьшить подачу топлива, в общем чуть расфорсировать мотор чтобы снизить нагрузки КШМ, могу и ошибаться... Это опыт с бензинок. Самый верный способ разбирать мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Попробуй еще умеьшить подачу топлива, в общем чуть расфорсировать мотор чтобы снизить нагрузки КШМ

    как уменьшить???

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    насколько я понимаю уменьшенная камера сгорания увеличивает мощность, при этом умеьшае ресурс мотора в целом особенно турбированного, думаю решить можно этот вопрос только уменьшив надув турбины чтобы сравнять компрессию в пике. Но слышал что вроде не настраевается давление турбины на сурфе? Попробуй еще умеьшить подачу топлива, в общем чуть расфорсировать мотор чтобы снизить нагрузки КШМ, могу и ошибаться... Это опыт с бензинок. Самый верный способ разбирать мотор.

    Вы правы.Как правило турбовый мотор бывает разжат как бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    получается что у меня сейчас камера сжатия не 0,7мм а 0,6 !!! Чем это грозит????

    доставанием поршня до гбц.

    остальное в уменьшенном зазоре - только плюсы.

    вихрекамерник не бензинка и даже не непосредственник.

    разжимать его толстой прокладкой - безумие

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    доставанием поршня до гбц.

    Ну это вряд ли.Я так думаю при сборке крутили коленвал на собранном двс не однократно.Поршень бы просто упрется если достает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    зазор минимально возможный делают (с учётом теплового расширения и динамических нагрузок на макс. оборотах)

    ибо он - зло (особенно для вихрекама)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    зазор минимально возможный делают (с учётом теплового расширения и динамических нагрузок на макс. оборотах)

    ибо он - зло (особенно для вихрекама)

    И судя по вашим словам,поршень вырастет от нагрева(расширение) и достанет до гбц,так выходит??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    но зависшие капана? При больших оборотах коленвала клапана неуспевают закрываться (но на таком движке врятли, дизель мало оборотистый). Если пружиы на клапанах просевшие то возможно это самое зависание клапанов, и встреча поршня и клапанов неизбежна, самый лучший вариант по возможности сточить излишки. Но хочу поправить, раньше чтобы перейти с 92 на 80 ставили 2-е прокладки (но это на жигах), так что толшиной можно увеличить камеру сгорания, но есть большой риск тем более на дизеле что продует их и последствия плачевны, на бензинках компрессия в разы меньше. А так по теме, как топливо скручивать чесно говоря не лазил туда не разу (ибо как гласит истина не мешай машине работать), может по форуму подскажут. Попробуй убавить топлива (раз оно вылетает в трубу), иль возможно угол впрыска подрегулировать(в простонородье зажигание)? Но раз едет хорошо думаю правильным ответом будет всетаки топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    И судя по вашим словам,поршень вырастет от нагрева(расширение) и достанет до гбц,так выходит???

    да

    если дать макс. нагрузку и обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    но зависшие капана? При больших оборотах коленвала клапана неуспевают закрываться (но на таком движке врятли, дизель мало оборотистый). Если пружиы на клапанах просевшие то возможно это самое зависание клапанов, и встреча поршня и клапанов неизбежна, самый лучший вариант по возможности сточить излишки. Но хочу поправить, раньше чтобы перейти с 92 на 80 ставили 2-е прокладки (но это на жигах), так что толшиной можно увеличить камеру сгорания, но есть большой риск тем более на дизеле что продует их и последствия плачевны, на бензинках компрессия в разы меньше. А так по теме, как топливо скручивать чесно говоря не лазил туда не разу (ибо как гласит истина не мешай машине работать), может по форуму подскажут. Попробуй убавить топлива (раз оно вылетает в трубу), иль возможно угол впрыска подрегулировать(в простонородье зажигание)? Но раз едет хорошо думаю правильным ответом будет всетаки топливо

    Зависание клапанов как правило от перегрева клапана.Может быть в двух случаях( по Хрулеву) не правильный зазор направляшка стержень,и зазор клапан распредвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.