Перейти к публикации
Tim4r70

ошибка P0430 кату смерть или варианты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Просьба писать только по теме и желательно от автосервисов (где не одна машина прошла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    тут может быть 2 варианта неисправности. первая - забит катализатор( низкая эффективность) или глючит кислородный датчик. Чтоб не тратить лишние деньги, для проверки можно поменять задние кислородные датчики местами, сбросить ошибку и покататься. Если комп покажет низкую эфективность опять в этом же катализаторе, то кат под замену или выбивать и обманку ставить. Если после смены лямбд покажет другой кат, то проще, лямбда кончается. К сожалению, часто стали машинки приходить с такой проблемой. Лексус охотничий 470 2004 года с такой же проблемой приходил недавно. Причем ради интереса ставим кат с его лямбдами на другую машину, ездит неделю, ничего не загорается. Ставим на лексус с рабочей машины ему другой, через км 50 загорается полпанели.Вылечили заменой на новый катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Спасибо.

    то что нужно,

    До нас человеку в другом сервисе,

    заменили свечи,

    масло и все фильтра,

    "дворники",

    якобы промыли кат (следов ключа на гайках нет),

    якобы перепрошили под евро 2,

    взяли денег и отпустили с миром.

    (надо отдать должное сожгли полбака бензина и на одометре + 180км пробега)

    Может просо прожарили кат под нагрузкой?

    ошибка ушла ровно на 2 недели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    поменял лямбды вторые местами, опять ошибка по банк 2.

    похоже придется кат менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Подниму тему...

    Предыстория такова: машина 2002 г.в., V8 бензин+ГБО, пробег 440 тыс.км. Год назад (после покупки) устранил все неисправности по двигателю: новые свечи (Бриск Сильвер), заменил резиновые наконечники катушек (7 катушек в нормальном состоянии, 1 шт. заменил, была в трещинах). По ГБО тоже всё нормально: тяга есть во всех диапазонах, "чек" не выскакивает. Поехал на прошлой неделе на дяльняк и угораздило залить 90 л "палёного газа" в г.Оренбург: после прогрева на бензине (утром было минус 15 градусов) при переключении на газ, двигатель не тянул, его колбасило очень сильно ,"чек" моргал как сирена. Причём, "чек" тух сразу, как только переключался на бензин. И вонь от газа была такая, что даже по трассе на ходу в салоне нечем было дышать. Никогда с таким отвратительным газом не сталкивался. После того, как на бензине прогрел всё подкапотное пространство, стал выжигать этот газ таким образом: еду на бензине, после того, как тух "чек" я переключал на газ и держал такие обороты, на которых движок работал устойчиво какое-то время (кратковременная коррекция уходила за 20). Когда загорался "чек", я снова переводил на бензин и так 400 км. "Чек" показывал множественные пропуски зажигания (что не удивительно) и обеднённую смесь. Под конец на панели приборов к "чеку" добавились "VSC" и "TCS" (что тоже не удивительно). Добрался до нормальной АГЗС, обнулил все ошибки, машина на газу поехала как прежде.

    А вот что не даёт мне покоя. При движении на трассе всё ОК, а стоит остановиться и помаслать на холостом ходу, сразу "чек" выдаёт ошибку Р0430. Обнулял несколько раз, результата нет, ошибка одна и та же.

    Вопрос к знающим: может ли езда на "палёном" газе вывести из строя катализатор за 400 км? Были такие случаи? Пока не проверял газовые фильтры, свечи, лямбды и проводку, но нормальная езда на повышенных оборотах по трассе без ошибки косвенно говорит, что эти элементы рабочие.

    Жду любых обоснованных комментариев.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    для начала лямбды задние местами поменять наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    21 час назад, T_CRUZ сказал:

    Подниму тему...

    Предыстория такова: машина 2002 г.в., V8 бензин+ГБО, пробег 440 тыс.км. Год назад (после покупки) устранил все неисправности по двигателю: новые свечи (Бриск Сильвер), заменил резиновые наконечники катушек (7 катушек в нормальном состоянии, 1 шт. заменил, была в трещинах). По ГБО тоже всё нормально: тяга есть во всех диапазонах, "чек" не выскакивает. Поехал на прошлой неделе на дяльняк и угораздило залить 90 л "палёного газа" в г.Оренбург: после прогрева на бензине (утром было минус 15 градусов) при переключении на газ, двигатель не тянул, его колбасило очень сильно ,"чек" моргал как сирена. Причём, "чек" тух сразу, как только переключался на бензин. И вонь от газа была такая, что даже по трассе на ходу в салоне нечем было дышать. Никогда с таким отвратительным газом не сталкивался. После того, как на бензине прогрел всё подкапотное пространство, стал выжигать этот газ таким образом: еду на бензине, после того, как тух "чек" я переключал на газ и держал такие обороты, на которых движок работал устойчиво какое-то время (кратковременная коррекция уходила за 20). Когда загорался "чек", я снова переводил на бензин и так 400 км. "Чек" показывал множественные пропуски зажигания (что не удивительно) и обеднённую смесь. Под конец на панели приборов к "чеку" добавились "VSC" и "TCS" (что тоже не удивительно). Добрался до нормальной АГЗС, обнулил все ошибки, машина на газу поехала как прежде.

    А вот что не даёт мне покоя. При движении на трассе всё ОК, а стоит остановиться и помаслать на холостом ходу, сразу "чек" выдаёт ошибку Р0430. Обнулял несколько раз, результата нет, ошибка одна и та же.

    Вопрос к знающим: может ли езда на "палёном" газе вывести из строя катализатор за 400 км? Были такие случаи? Пока не проверял газовые фильтры, свечи, лямбды и проводку, но нормальная езда на повышенных оборотах по трассе без ошибки косвенно говорит, что эти элементы рабочие.

    Жду любых обоснованных комментариев.

    Думаю по аналогии с плохим бензином, мог кончить катализатор, либо лямбды  и плохим газом. Раз пропуски были, значит смесь не сгорала полностью, и выбрасывалась частично несгоревшей в выхлопную систему, далее как с плохим бензином, несгоревшая газовая смесь (либо какаха, которая содержалась в газе) попадает на раскаленые соты катализатора, воспламеняется и плавит их. Зачем было мучить мотор, если он работать на том газе не хотел? Не проще было стравить весь бак в атмосферу и заправиться на след заправке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все так. визуально осмотри кат на предмет чего с ним произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, kot333 сказал:

    визуально осмотри кат

    не шибко то на сотке налюбуешься, либо резать, либо эндоскоп нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну да разрезать аккуратно потом заварить. С эндоскопом дроча больше.

    Каты бозал универсальные хорошо ходят кстати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    14 часа назад, ED34 сказал:

    Зачем было мучить мотор, если он работать на том газе не хотел? Не проще было стравить весь бак в атмосферу и заправиться на след заправке? 

    Так и хотел сделать, но кругом поля, на улице -19 градусов: обстановка не располагает к лежанию под машиной. А когда появилась эстакада, то уже движок нормально работал, поэтому и дожигал остатки газа.

    Всем спасибо за советы, буду думать, что дальше делать.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Здравствуйте и с новым годом!!!

    Такая же проблема с лексусом 2uz 2003год. 

    Поменяны свечи, форсунки и датчики кислорода менялись местами, ошибка всё та же 0430.... 

    Где ещё копать???

    IMG_20200106_165746_6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.