Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    какие планы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: HZJ 78

    Хочу предложить начать с колес. Дело в том что когда мне пришел первый HZJ 78, он уже был обут в большую резину (по моей просьбе). Но ребята в ОАЭ перестарались и надели на него слишком большие колеса (при случае проверю какие именно). Так вот при повороте они цепляли арку и какие-то еще железяки имеющие отношение к рулю. Вопрос: какие максимально большие колеса можно поставить без лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    33 точно встанет на дисках с вылетом от -30 и ещё больше выносом наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Карбофоs не встанет, будет цеплять заднюю часть арок при повороте

    33" встанут без лифта тока узкие (33х10,5) и вылет около -10 -20

    все остальные будет цеплять либа арку либа лыжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    На стандартную машину без проблем ставиться 285/75R16 на 8JJ16 дисках[attachmentid=11470]

    и безотносительно размеров колёс:

    Спецификация серии:

    [attachmentid=11471]

    post-29-1171024195_thumb.jpg

    hzj78turbodiesel.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    А я бы не торопился ставить такую резину.... Не в смысле модели ( хотя наверное и с моделью бы я не горячился) . а в смысле размера.... Динамика пострадает очень.... Тем более если это экспедиционник на большие расстояния - на мой взгляд критично.

    По-моему Форосенко как то написал - там где с головой нельзя проехать на 33 колесах нужно либо ходить пешком либо искать пути обьезда.... Удивительно , но я все чаще и чаще вспоминаю эту фразу.

    Понятно , что хочется сразу "замонстрячить" автомобиль , но я бы не торопился... Через пару недель если хочешь могу дать покататься на своей машинке на 35-х , а там сам решишь - надо ли оно... smile.gif

    To TlcFan - это на какой рынок они идут турбодизеля? А то я почти все перевернул - с левым рулем не нашел. А именно мотор пожалуй единственное , что останавливает от покупки такого девайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    это на какой рынок они идут турбодизеля?

    это данные по Австралии на 2001 год. серия HDJ78R

    по Европе - с этого года начнут поставки.

    Те, что продавались до того - имеют модифицированные моторы 1HZ от автобуса Coaster (другой момент, соответственно часть деталей другая В ЧАСТНОСТИ РЕМЕНЬ ГРМ - ОТ 1HZ НЕПОДХОДИТ). Кстати всвязи с этим (и правильным передаткам КПП) тяги у 78-ой до дури.

    Пришлось зимой 2005 года тащить 600 км на верёвке 105-го в предуралье до Е-бурга - так во все подъёмы на 3-ей 80км/ч - на горизонтали 100-120 на четвёртой. По Германии (см.фото выше - на автобане 160 держала стабильно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    у меня 33/11,5 при вылете - 25 не задевают ни за что(лифт кузова правда есть), а вот 35/12,5 при вылете -28 задевают за выхлопную трубу, на придыдущей машине то же самое было. Совет всем 11,5 при 33-й это ни к чему, нужно 10,5 самое то, тогда диск 8" с вылетом - 20. Меньше 33-й тоже не стоит, т. к. свесы и клиренс напрягет. Пару менять ни к чему, расход тот же, разгон тот же а вот максималка падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ПРО СИЛОВЫЕ БАМПЕРА----HELP applaude.gif

    Есть идея по конструированию переднего и заднего бампера

    под быстро-съёмную плошадку с лебёдкой.

    ИЗЮМИНКА - лебёдка на полщадке невыступает за габарит бампера

    и быстро переставляется с передн. на задний.

    Реализация продуманного эскиза в металле займёт 5-7 дней

    есть лазерный раскрой, качественная сварка и порошковая покраска.

    (+ средства на реализацию опытных образцов на 2-3 машины.)

    НУЖНЫ ЭСКИЗЫ для ОБСУЖДЕНИЯ, и здоровая dumb.gif КРИТИКА. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    по Европе - с этого года начнут поставки.

    Ну порадовал... Вот появятся , тогда себе и возьму вместо 80-ки..

    TLCFan - скажи , то что ты описываешь по поводу тяги и скорости - это все относится к таким вот новым с HZ? Если речь о них - не мог бы более подробно описать ощущения от машины? Сравнить ее с кем-нибудь?

    Кстати вот еще ссылочка http://www.brian894x4.com/FOREIGNTOYOTAMAINPAGE.html

    Про силовые бампера - опять-таки вопрос - а нужны ли они? Я наверное думал бы в направлении модернизации (усиления) штатного , и приделывания к нему "квадрата". По поводу лебедки в габаритах машины - ни разу не видел и честно говоря не понимаю - зачем? Пытался вспомнить все свои ситуации , когда пользовался лебедкой и ни в одной этот параметр не был решающим.

    А вот то , что ее наверное нужно делать быстросьемной , а не устанавливать стационарно , я соглашусь - развесовка машины лучше , пробоев передней подвески меньше , лебедка сохранее и т.д. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ПРО СИЛОВЫЕ БАМПЕРА

    На хайлаксе реализовал сьёмную лебёдку с креплением "квадрат" и подключением пер. и зад. на варновской плошадке.

    Использовал леб. варн 9.5 Ti c синтетическим тросом.

    Пока не испытал, но визуально "отрчит" в перёд многовато тоже и назад.

    вот думаю что будет при таком винчевании с лебёдкой на выносной площадке,

    к томуже нет уверенности в правильности конструкции с одним квадратом при винчевании в бок.

    [attachmentid=11496]

    [attachmentid=11498]

    [attachmentid=11497]

    Поэтому и появилось желание реализовать съёмную конструкцию утапливаемую в бампер.

    post-1733-1171043476_thumb.jpg

    post-1733-1171043553_thumb.jpg

    post-1733-1171043832_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: HZJ 78

    Всем спасибо насчет колес. Может есть у кого ссылки на картинки колес о которых шла речь? Мне НЕ лень в гугл забить, просто я не очень в колесах разбираюсь и могу не найти того что надо.

    Когда шарил по австралийским моделям и узнал о турбодизеле, представил насколько сильнее этот монстр становится. Он и сейчас очень неслабый, но с турбиной был бы вообще...

    То TLCFun: Машина на фото выглядит супер! Какого она у тебя цвета? Перекрашивал? smile.gif

    То Schimano: Идея с лебедкой хорошая. А каким тросиком пользуешся? Я тут прослышал о тросах из синтетики которые 12т на разрыв держат. Ну наверное это уже обсуждалось на форуме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Schimano

    Не хочется тебя расстраивать, но это резина для Рок краулинга, а не для грязи. Хотя в описании сказано, что она может M+S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Вот по моему неплохая резина.

    post-3369-1171094257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    И еще. NITTO.

    post-3369-1171094709_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Summongo

    То TLCFun: Машина на фото выглядит супер! Какого она у тебя цвета? Перекрашивал?

    это не моя машина (2001г, цвет родной). Это ласточка Антона из Н.Новгорода.

    просто я её в 2004 пригонял из Германии,

    готовил к "Экспедиции трофи 2005"[attachmentid=11523]

    и участвовал на ней.[attachmentid=11524]

    После чего Антон колбасится на ней по северам.

    TLCFan - скажи , то что ты описываешь по поводу тяги и скорости - это все относится к таким вот новым с HZ? Если речь о них - не мог бы более подробно описать ощущения от машины? Сравнить ее с кем-нибудь?

    Да, к новым. Она заметно динамичнее 80-ки с 1HZ (за счёт коротких 3-х передач КПП)

    Сравнивать - неправильно, но похожа по ощущениям на 60-ку с 12НТ... blush.gif

    Кстати, ещё ссылка :

    http://www.toyotahzj707375.fr.fm/

    post-29-1171123776_thumb.jpg

    post-29-1171123812_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    А вот родня из Жапонии 77! Вливаюсь в тему! smile.gif

    post-3347-1171257157_thumb.jpg

    post-3347-1171257185_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: Schimano

    Не хочется тебя расстраивать, но это резина для Рок краулинга, а не для грязи. Хотя в описании сказано, что она может M+S.

    169253[/snapback]

    ВО!Для грязи.Самый девке раз!

    post-3369-1171691808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.