Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Какой диаметр посадочный у AVM?

    Диаметр я не мерил но точно знаю что подходят т.к. 78 и 76 приходили с ними и мы их на новые ставили и ШРУСы не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Диаметр я не мерил но точно знаю что подходят т.к. 78 и 76 приходили с ними и мы их на новые ставили и ШРУСы не меняли.

    Может там изначально шрус шел меньшего диаметра, но я привел в отчете все цифры, разница в диаметре 7 десяток и самое главное у шруса и у хаба разные шлицы во всяком случае с жабами айсин

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Из твоей ссылки

    Обращаем внимание, что при установке хабов на место "глухих заглушек" требуется замена приводов передних колес, на т.н. "короткие" ***, рассчитаные на эксплуатацию с хабами, или изготовление шайб-проставок между стопорным кольцом на приводе и корпусом хаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Аркадий забей)))
    Опыт ошибок трудный, бла бла бла , забыл как там это все звучало

    Ясно одно, что машина с заглушками за место хабов, несет за собой , при переделки, более финансовую нагрузку(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Из твоей ссылки

    Обращаем внимание, что при установке хабов на место "глухих заглушек" требуется замена приводов передних колес, на т.н. "короткие" ***, рассчитаные на эксплуатацию с хабами, или изготовление шайб-проставок между стопорным кольцом на приводе и корпусом хаба.

    Про шайбы не помню но если не забуду гляну в понедельник. Вполне может быть что и были шайбы. Буржуи ШРУСы менять-бы не стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Аркадий забей)))

    Опыт ошибок трудный, бла бла бла , забыл как там это все звучало

    Ясно одно, что машина с заглушками за место хабов, несет за собой , при переделки, более финансовую нагрузку(((

     

    Несет... стоимость залушек и нужно колпачки защитные еще докупить, чтобы подшипники грязью не забивались, больше ничего докупать не нужно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    О сколько нам ошибок трудных,

    Готовит просвещенья дух.

    И опыт-сын ошибок трудных,

    И гений- парадоксов друг.

    А.С Пушкин из заставки к телепередаче с акад. Капицей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Фото 2 это в попытках одеть сломал один хаб, разобрал и начал пытаться понять в чем отличие. Единственная мысль это то что в хабе шлицы имеют другой либо модуль либо иной диаметр посадочный. Штангеля небыло поэтому замереть не смог:(

    Я установил хабы Айсин. Ничего молотком не забивал - там резьба в шрусе, куда нужно закрутить съемник и не спеша садить хабы, закручивая (запрессовывая) их на шрус. Хаб сел плотно, установил стопор. Никуда ничего лишнего не вылезало. 

    Я сначала купил хабы ВАРН. К ним прилагалась гайка и несколько проставочных шайб. НО они не подошли по диаметру шпилек (на варне меньше дырка, чем шпилька).. Можно было рассверлить конечно, но я поставил Айсин. Так вот - посадочное место Айсин - внутренняя часть хаба на 1-1,5 мм больше чем Варн. То есть айсин встает на место как надо, а ВАРН через доп шайбы. 

    Это первое.

    А второе - гайка ступицы не выкручивается же...  Хаб работает. Садится плотно, стопорится как надо - зачем там шайбы. И я уверен, что если бы они были нужны Айсин дал бы их в комплекте как ВарН.

    Кстати, готов отдать ВАРН за ... символически. Там нужно рассверлить крепежные отверстия под 10 диаметр (как на ступице)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Фото 2 это в попытках одеть сломал один хаб, разобрал и начал пытаться понять в чем отличие. Единственная мысль это то что в хабе шлицы имеют другой либо модуль либо иной диаметр посадочный. Штангеля небыло поэтому замереть не смог:(

    Варн тоже садились хуже. Если шлицы другие то и на 15 мм их невозможно посадить. Вопрос в том, что молотком ничего садить не надо - сломаешь хаб (это и произошло)... Нужно вкрутить шпильку в шрус, поставить хаб, поставить большую проставку (у меня от сьемника подшипников из набора), поставить шайбу и 2 гайки (что бы не срывалось. И далее не спеша закручивать эти гайки, напрессовывая хаб на шрус.

    Все встало идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Варн тоже садились хуже. Если шлицы другие то и на 15 мм их невозможно посадить. Вопрос в том, что молотком ничего садить не надо - сломаешь хаб (это и произошло)... Нужно вкрутить шпильку в шрус, поставить хаб, поставить большую проставку (у меня от сьемника подшипников из набора), поставить шайбу и 2 гайки (что бы не срывалось. И далее не спеша закручивать эти гайки, напрессовывая хаб на шрус.

    Все встало идеально.

    сейчас сделаю отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Я установил хабы Айсин. Ничего молотком не забивал - там резьба в шрусе, куда нужно закрутить съемник и не спеша садить хабы, закручивая (запрессовывая) их на шрус. Хаб сел плотно, установил стопор. Никуда ничего лишнего не вылезало. 

    Я сначала купил хабы ВАРН. К ним прилагалась гайка и несколько проставочных шайб. НО они не подошли по диаметру шпилек (на варне меньше дырка, чем шпилька).. Можно было рассверлить конечно, но я поставил Айсин. Так вот - посадочное место Айсин - внутренняя часть хаба на 1-1,5 мм больше чем Варн. То есть айсин встает на место как надо, а ВАРН через доп шайбы. 

    Это первое.

    А второе - гайка ступицы не выкручивается же...  Хаб работает. Садится плотно, стопорится как надо - зачем там шайбы. И я уверен, что если бы они были нужны Айсин дал бы их в комплекте как ВарН.

    Кстати, готов отдать ВАРН за ... символически. Там нужно рассверлить крепежные отверстия под 10 диаметр (как на ступице)

    отчет с фотками у меня не получилось выложить, Саня Bolomut обещал помочь попозже.Но могу одно сказать у тебя установлено значит не правильно... там все собирается руками и без применения спец инструмента. Когда Сашка мой отчет выложит посмотришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Когда Сашка мой отчет выложит посмотришь

    На драйв ссылку дай, там же у тебя все расписано с фотками :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    На драйв ссылку дай, там же у тебя все расписано с фотками :)

    Так ведь тоже рекламой сочтут друго ресурса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Так ведь тоже рекламой сочтут друго ресурса

     

    отчет с фотками у меня не получилось выложить, Саня Bolomut обещал помочь попозже.Но могу одно сказать у тебя установлено значит не правильно... там все собирается руками и без применения спец инструмента. Когда Сашка мой отчет выложит посмотришь

    Встало "не правильно", но работает правильно... Проверял на вывешенных колесах. 

    Не знаю почему так получилось (смотрел твой отчет на драйве). Я уже не могу сделать фото, так как все собрал на машине.

    Из специнструмента - шпилька и гайка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Подскажите, а фильтр грубой очистки на 76 2012 года, в баке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Подскажите, а фильтр грубой очистки на 76 2012 года, в баке ?

    В баке, на топливзаборнике сеточка одета. Я когда подогрев топливозаборника ставил её снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    В баке, на топливзаборнике сеточка одета. Я когда подогрев топливозаборника ставил её снял.

    Ок, спасибо. Буду бак снимать на выходных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    А Зачем туда лезть когда машине всего год ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ок, спасибо. Буду бак снимать на выходных

     

    Под капот до штатного фильтра поставь фильтр грубой очистки от грузовика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.