Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    И что дальше?

    Дальше все это снять и поставить лапы))

    А так все это выглядит очень достойно!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Дальше все это снять и поставить лапы))

    А так все это выглядит очень достойно!

     

    Лапы из рассмотрения вычеркнул (тяжелые и медленные), если закатывать более мощные мосты от Дана или ТрейлГир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    А чем Лапы тяжелее вами перечисленных? С учетом того что Дану можно рассматривать только с 44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    интересно, на лапах 120-ть на 35-38 резине пойдет?

    или это будет убийственная нагрузка на всё и вся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Лапы из рассмотрения вычеркнул (тяжелые и медленные), если закатывать более мощные мосты от Дана или ТрейлГир

     

    Не сказал бы что тяжелые, если можно повторюсь не по теме но Sorry: 
     
    Вес TLC 80 примерно: 
     
    передний 144 кг.
    задний 129 кг.
     
    Вес мостов Volvo Laplander C303
     
    двухосный, 4x4, скоростная ГП
    - передний 173 кг (в сборе с рулевыми тягами и приводной сошкой)
    - задний 142 кг
     
    трехосный, 6х6, тяговая ГП
    - передний 177 кг (в сборе с рулевыми тягами и приводной сошкой)
    - задний 159 кг
     

     

    А чем Лапы тяжелее вами перечисленных? С учетом того что Дану можно рассматривать только с 44

     

    Дана 44 слабая для таких колес, фото прикрепил!
     
    TLC 80 Загруженный (Полуразгруженный) мост - полуось правая (короткая) длина 670 мм, толщина 41 мм, шлицевая 32 мм, левая (длинная) длина 860мм, при тех же толщинах.
     
    TLC 80 Разгруженный мост - полуось правая (короткая) длина 735 мм, толщина 32 мм, шлицевая 32 мм., левая (длинная) 925 при тех же толщинах.

     

     

    интересно, на лапах 120-ть на 35-38 резине пойдет?

    или это будет убийственная нагрузка на всё и вся?

     

    Я думаю на 40 тапках и на обычных мостах тоже тяжко будет! 

    post-30093-0-46605400-1415274499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    интересно, на лапах 120-ть на 35-38 резине пойдет?

    или это будет убийственная нагрузка на всё и вся?

     

    А вы 120 на 38х колёсах при обычном лифте-тюнинге легко держите, уверенно рулите и чётко тормозите? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    С уверенностью и знанием основанном на собственном опыте могу сказать что Лапы, при грамотной установке едут и 120 уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    А вы 120 на 38х колёсах при обычном лифте-тюнинге легко держите, уверенно рулите и чётко тормозите? :)

    38-е еще не пользовал.

    35-е нормально рулятся и тормозятся при моем люфте тюнинге.

    Хотя тормозятся хужее, чем было в стандарте, так и вес у меня не полностью загруженный три тонны.

    По трассе 110-120 нормально иду даже с прицепом. Дорогу ловить не приходится.

    Про 38-е и лапы пока только интерес. Так как у нас с товарищем все заточено на 35-е, даже прицеп, и на взаимозаменяемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Только не люфт, а лифт. Это разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Только не люфт, а лифт. Это разные вещи.

    Ога. Очепятка ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На таких скоростях бортовые не долго протянут :) там масла на два маленковских стакана  и прямозубые шестерни ...почаще меняете масло в бортовых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    Всем здравствуйте.

    Наконец стал счастливым обладателем TLC78 1-HZ.

    Сразу же стало понятно, что сильно не хватает карманов и ниш.

    Нашел целую кучу потолочных консолей на сайте uaz-design.ru(точнее не могу).

    Никто не пробовал такие примастырить?

     

    ПС как вставлять ссылки? из-за всплывающего окна, когда жмешь на ссылку, пришлось два раза переписывать сообщение. Тыщи настроек, и ни закрыть, ни отменить, ни вернуться нельзя.

    Изменено пользователем Kolhoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ниши на моей 78-й

     

    post-1733-0-92822200-1419622677_thumb.jp post-1733-0-73745100-1419623138_thumb.jp post-1733-0-36473900-1419622596_thumb.jp

     

    Откидной столик-крышка 

     

    post-1733-0-68897700-1419622728_thumb.jp post-1733-0-21683700-1419622867_thumb.jp post-1733-0-25585600-1419622921_thumb.jp

     

     

     

    Потолочные консоли

     

    post-1733-0-62380200-1419623285_thumb.jp post-1733-0-29985100-1419623928_thumb.jp post-1733-0-93972900-1419623620_thumb.jp

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, даже с родными обшивками можно обогатиться карманами. Вот врезал кармашек от боковой обшивки какой-то люксовой японской 70ки.

     

    PS: вспомнил, с LJ78

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_06_2014/post-15732-0-51148800-1402850514.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_11_2013/post-808-0-89533400-1384772316.jpg

    post-1312-0-13328800-1419624595_thumb.jp

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    Спасибо за фото.

    Shimano, а где такую потолочную консоль брали? Она именно на 78, или универсальная?

    В дверях карманы делать, наверно не буду. В передних не удобно, а в задних не надо.

    ПС Не могу ни ссылку вставить, ни картину. Чета не разберусь никак с этим форумом. А еще не могу изменить профиль.

    Изменено пользователем Kolhoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Консоль изготовили специально для 78-й, светильники и очешник- стандртные детали Тойота, блок под кнопки Хелла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    Заказывать мне негде. Буду пробовать что-нибудь универсальное или из под УАЗ. Выбор уазовских ниш огроменный.

    Кстати, вопрос. Передние сиденья с 100-ки не слишком широкие? Не получится так, что после установки я буду сидеть мимо руля?

    Изменено пользователем Kolhoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Заказывать мне негде. Буду пробовать что-нибудь универсальное или из под УАЗ. Выбор уазовских ниш огроменный.

    Кстати, вопрос. Передние сиденья с 100-ки не слишком широкие? Не получится так, что после установки я буду сидеть мимо руля?

    Портить машину конечно ваше право 

    Попробуйте обратиться к этому человеку , возможно поможет 

    Зовут Дмитрий он с Киева 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=24572

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

    Откидной столик-крышка 

     

     attachicon.gif_DSC9599.JPG

     

     

     

    Алексей, а на чём открытая крышка держится, кроме газлифтов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Газовые лифты, со встроенным демпфером- обеспечивают плавное открывание столика, а так-же фиксацию в открытом и закрытом положении.

    Дополительные ограничители не нужны.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.