Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Разные номера у коробок, крепление раздаток разное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    то есть не важно, что коробка со 105 называется также R 151 F ? она другая с другими креплениями? или имеется в виду тяжелая коробка с бензиновой 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А что это за Н-коробки, в двух словах? На что их ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD
    Только что, Crocodile Red сказал:

    А что это за Н-коробки, в двух словах? На что их ставили?

    на 80, 100 и 105 бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    "на 80, 100 и 105 бенз"

     

    И 76-ой бенз.

     

    1 час назад, Evgeniy79 сказал:

    то есть не важно, что коробка со 105 называется также R 151 F ? она другая с другими креплениями? или имеется в виду тяжелая коробка с бензиновой 105?

    Первая коробка 105ки, вторая 76-го.

     

     

    3.JPG

    20150914_102158.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    И ещё. Первая 105ки, вторая 70ки.

    2.JPG

    20150914_102051.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    видимо стоит послушаться уважаемых форумчан))) и заменить все на Н серию, ну или попытаться найти коробку с 70 , которую сняли не дожидаясь поломки и заменили на более надежную модификацию.

    никто не натыкался на форуме на продажу 70 коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Всех с наступившим!))) доболтались до того, что теперь я буду заниматься свапом на своей, а он купит мою раздатку и коробку. У меня 2011 г.в. По вину как 12 год бьется 78, на ней стоят Hd-t, 35 колесья, блокировки все пневмо и.... Подскажите пожалуйста, что выбрать. Коробку от 100 или от 80? Раздатку фултайм, с вискомуфтой или без? Или парт тайм? Что ещё нужно брать кроме коробки и раздатки? Сцепление? Колокол? С кокой машины?;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Evgeniy79 Так ты решил фуллтайм забахать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD
    27 минут назад, Bolomut сказал:

    Evgeniy79 Так ты решил фуллтайм забахать ?

    Ага

    Или парт тайм)))

    Хочу уважаемых форумчан послушать

    Я наездил около 70000 с партаймом на ней, мне пофиг на каком приводе по трассе ехать, но есть желание увеличить надежность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    видимо темой в свое время наелись опытные тойотоводы и уже не актуально болтать)))

    Я про длину карданов спрошу - на 78 с раздаткой и коробкой мех. от 100 ки есть варианы найти заводские карданы, подходящие по длине, или колхозить самопал придется в любом случае?

    Изменено пользователем Evgeniy79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, Evgeniy79 сказал:

    видимо темой в свое время наелись опытные тойотоводы и уже не актуально болтать)))

    Я про длину карданов спрошу - на 78 с раздаткой и коробкой мех. от 100 ки есть варианы найти заводские карданы, подходящие по длине, или колхозить самопал придется в любом случае?

    Сам не делал , не подскажу 

    в теории искать коробку с раздаткой 150Н или 151Н 

    ставить заглушки за место хабов 

    карданы в наше время не проблема , если не найдёшь подходящие , то переделать не проблема 

    для точных деталей , наверное с Володей стоит пообщаться @vvr

    У него full time

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    С Володей общаюсь, у него все просто - бери и делай, а мне поговорить - обсудить хотелось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не на всех машинах наших. Есть крепление. Крышки бензобака.

    Возможно кому то будет полезно.

     

    IMG_1516358433902.jpg

    IMG_1516358463086.jpg

    IMG_1516358362231.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    интересно, он для крышки легкой семидесятки подойдет? а крепится как, на скотче? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    28 минут назад, Pradik сказал:

    интересно, он для крышки легкой семидесятки подойдет? а крепится как, на скотче? 

    Если гладко на крышке , как на фото , то скотч 

    если есть выштамповка , то можно зацепиться за неё 

    для многих машин подходит , если вбить номер каталожный , который на фото , в Яндекс, то по фото и текстам можно понять , что крепёж универсален и многие их сами ставят на разные машины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Спасиб! В Экзисте 349 рэ. Цена не великая, можно попробовать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo

    Ребята, подскажите пожалуйста. 79, 2009г, 1hz

    Как правильно юзать полный привод?

    1. Можно ли на нём ездить везде или есть скоростные ограничения? Грубо, включить на всю зиму

    2. Можно ли выкручивать руль до упора в поворотах с подключенным передком, или как в пикапах, хруст начнется?

    3. Полный можно включать на скорости или только на месте?

     

    В инструкции бумажной, на английском, ограничений по скорости не увидел. Но чего-то смущает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    16 минут назад, mihail-j сказал:

    Ребята, подскажите пожалуйста. 79, 2009г, 1hz

    Как правильно юзать полный привод?

    1. Можно ли на нём ездить везде или есть скоростные ограничения? Грубо, включить на всю зиму

    2. Можно ли выкручивать руль до упора в поворотах с подключенным передком, или как в пикапах, хруст начнется?

    3. Полный можно включать на скорости или только на месте?

     

    В инструкции бумажной, на английском, ограничений по скорости не увидел. Но чего-то смущает. 

    Органичен я по скорости я тоже не видел, но ездить где попало нельзя: только по тем покрытиям, где возможно проскальзывание колёса

     

    Руль крутить можно как угодно, включать/выключать удобнее на ходу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo
    Только что, Crocodile Red сказал:

    Органичен я по скорости я тоже не видел, но ездить где попало нельзя: только по тем покрытиям, где возможно проскальзывание колёса

     

    Руль крутить можно как угодно, включать/выключать удобнее на ходу

     

     

    По Москве на зиму включаете? Или на заднем? На полном всяко комфортнее. Вроде и асфальт, но проскальзывает же иногда )

    В повородтах на передке чего-то похрустывает, если до крайних положений крутить. Как в хайлюксе. Поэтому и напрягаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.