Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    10 минут назад, Crocodile Red сказал:

    То есть вы ерунду говорите, а мне примеры искать? Увольте )

    Я привел конкретный пример, причем не вам, а вы вклинились и слились потом. Удачи! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    6 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Я привел конкретный пример, причем не вам, а вы вклинились и слились потом. Удачи! ;)

    Ещё раз: пример глупейший, поскольку сравнивает тёплое с мягким, городской автомобиль с внедорожником. Если у вас не хватает соображалова для понимания простейших вещей, моей вины тут нет. Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пример и вправду дурацкий , ))) нафЕг на наших машинах электро вентиляторы не понятно , а если с ним в водичку заехать , ? Эвакуатор в тайге искать ? 

    я смотрю пока меня две недели не было , раздел засрали , до размаха деревенского клозета (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    24 минуты назад, Bolomut сказал:

    Пример и вправду дурацкий , ))) нафЕг на наших машинах электро вентиляторы не понятно , а если с ним в водичку заехать , ? Эвакуатор в тайге искать ? 

    я смотрю пока меня две недели не было , раздел засрали , до размаха деревенского клозета (((

    Халявил -- разгребай ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Электровентилятор тема хорошая. Как говорил товарищ Карл Маркс - "Бытье определяет сознание". Когда в Москве машина была, я о таком и не думал. А на Севере многие вентилятор на зиму вообще с двигателя снимают. Это при том, что у них еще и морда закрыта. Если я в основном по песку езжу, но иногда ручьи переезжаю, то ничего с электровентилятором не случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Antip ну так и муфту снять можно , при чем тут электрика , не понятно 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78
    9 часов назад, Bolomut сказал:

    Antip ну так и муфту снять можно , при чем тут электрика , не понятно 

     

    При том, что и в минус 30 можно в ситуацию попасть (проехать по труднопроходимому участку), что вентилятор должен будет работать. Или переезд через Уральские горы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Antip ты бы по тексту определился 

    А то у тебя выходит. Что за бортом минус 30 .а ты реку переезжаешь

    Нравится электро вентилятор . Так пусть будет.

    Только агитировать  .за это не надо. Не все люди понимают .что хорошо А что плохо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    1 час назад, Antip сказал:

    При том, что и в минус 30 можно в ситуацию попасть (проехать по труднопроходимому участку), что вентилятор должен будет работать. Или переезд через Уральские горы.

    Вентилятор должен включаться при чрезмерном повышении температуры двигателя, виска этот процесс обеспечивает, так ведь? Или когда на улице -30, выживают только электрические вентиляторы? Да и через Урал (и не только) мы ездили без электро на 1-2-3.если что-то есть, чего я не догоняю из нашего мягкого климата, поясните, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78
    7 часов назад, Bolomut сказал:

    Antip ты бы по тексту определился 

    А то у тебя выходит. Что за бортом минус 30 .а ты реку переезжаешь

    Нравится электро вентилятор . Так пусть будет.

    Только агитировать  .за это не надо. Не все люди понимают .что хорошо А что плохо.

     

    Где я писал, при минус 30 и реку? В минус 30 может и в снегу придется хорошо движок нагружать. Я никого не агитирую. Люди ездят в разных условиях, и оснащение должно быть соответствующим. Надо просто гибко мыслить. И то, что владелец поставил электровентилятор мне понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78
    7 часов назад, Crocodile Red сказал:

    Вентилятор должен включаться при чрезмерном повышении температуры двигателя, виска этот процесс обеспечивает, так ведь? Или когда на улице -30, выживают только электрические вентиляторы? Да и через Урал (и не только) мы ездили без электро на 1-2-3.если что-то есть, чего я не догоняю из нашего мягкого климата, поясните, пожалуйста.

    Вентилятор начинает крутиться даже когда температура двигателя минус 10. Это край когда я без вебасто могу завести. А обычно ниже 0 вебасто грею. И зачем мне при запуске машины нужен вентилятор? Или молотит движек на холостых, когда за минус 30 на улице, а эта зараза двигатель обдувает. Так у меня температура с закрытой мордой и отключенной печкой градусов 50-60 получается. Про Урал. Я писал, что некоторые владельца Крузаков с 1HZ на зиму вентилятор вообще снимают. А вот ситуация - необходима поездка в горы (Урал), так двигатель без вентилятора можно перегреть. Т.е. могут быть случаи и в сильный мороз, когда работа вентилятора необходима. В этом случае актуален электровентилятор. Будет его включать несколько раз в год и хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Это тот самый случай, когда человек выдумал себе проблему и активно начал ее решать. Оставьте машину в покое и не мешайте ей ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если а/м не использовать как внедорожник,то электровентелятор вполне решение,в противном случае можно получить сюрприз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня КаЗет. На зиму я штатный вентилятор снимаю, НО!!! надо следить за температурпой, особенно в городе в пробках и когда ползем по глубокому снегу. Если ниже -25С, то с открытой мордой печка на максимуме оборотов снимает температуру, если выше, то температура может быстро подобраться к разрешенному максимуму. Если по трассе идти с закрытой мордой (напр., забыл приподнять утеплитель) то на скорости выше 100 км\ч при любом морозе, даже при -45С движок греется. Снимаю вентилятор, т.к. поездки, в основном, короткие по городу, а на рыбалке спать в машине тепло в любой мороз. Поставил бы на зиму электровентилятор, но сколь зим уже собираюсь, да все никак руки не доходят :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.
    В 12.03.2018 в 01:05, Crocodile Red сказал:

    Это тот самый случай, когда человек выдумал себе проблему и активно начал ее решать. Оставьте машину в покое и не мешайте ей ездить.

    Да нет проблемы, просто не каждому интересно кататься с постоянно работающей грелкой двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.
    В 11.03.2018 в 16:18, Crocodile Red сказал:

    Вентилятор должен включаться при чрезмерном повышении температуры двигателя, виска этот процесс обеспечивает, так ведь? Или когда на улице -30, выживают только электрические вентиляторы? Да и через Урал (и не только) мы ездили без электро на 1-2-3.если что-то есть, чего я не догоняю из нашего мягкого климата, поясните, пожалуйста.

    Виска в этом процессе постоянно, меняй ты её хоть на синюю, хоть на красную, она не перестанет снимать температуру с двигателя даже при чрезмерном её понижении. Ставить электро конечно не обязательно, но без котла на двигателе HZ будет печально.

    Изменено пользователем S. Valeriy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    58 минут назад, S. Valeriy сказал:

    Виска в этом процессе постоянно, меняй ты её хоть на синюю, хоть на красную, она не перестанет снимать температуру с двигателя даже при чрезмерном её понижении. Ставить электро конечно не обязательно, но без котла на двигателе HZ будет печально.

    Без котла? Включаю вебасто только перед пуском двигателя, плюс в мороз после запуска минут пять-десять может поработать. И всё! В момент движения вообще необходимости в догреве двигателя нет. Но это до минус 35, ниже я не езжу и на улицу не выхожу))  Виска, когда нет необходимости в охлаждении температуры двигателя, крутится слабо, и снимает она температуру с радиатора двигателя. А если термостат закрыт, то что там снимать. Конечно, поток воздуха от виски попадают и на блок двигателя, но вряд ли он может сильно повлиять на охлаждение двигателя. Если уж только совсем в большие морозы.  

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    1 час назад, S. Valeriy сказал:

    Виска в этом процессе постоянно, меняй ты её хоть на синюю, хоть на красную, она не перестанет снимать температуру с двигателя даже при чрезмерном её понижении. Ставить электро конечно не обязательно, но без котла на двигателе HZ будет печально.

    На сколько конкретно она понижает температуру в "холостом" режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вопрос к тем, кто критикует переделку на электро вентилятор зимой: вы сами-то пробовали? Я пробовал - разница колоссальная! Не на крузаке переделывал, на L200, но это не принципиально. Зимой прогрев почти как на бензинке. Все руки не доходят сделать быстросъемный электрокомплект, чтобы ставить на зиму. Летом разумеется только виска, производительность ее выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Колоссальная -- это сколько? У меня бензиновая машина при минус 20 прогревается ну минут за 5. Дизель при тех же условиях достигает рабочей температуры минут за 10-15, в зависимости от интенсивности движения. Дальше все одинаковое, что с электро, что с виско. Так из-за чего сыр-бор?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.