Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    парни, ни кто не в курсе: подойдет ли шрус HDK TO-58 на HZJ78L 2010г ?

     

    358264199_-58HDK.thumb.jpg.a02ae89a5abfe8c7f5576f2b1ae86b1d.jpg

     

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    26.01.2022 в 23:07, ontheroadagain сказал:

    подойдет ли шрус HDK TO-58 на HZJ78L 2010г ?

    сам спросил - сам ответил: шрус HDK TO-58 на HZJ78L подходит, также этот номер идет на 105го без авс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    сам спросил - сам ответил: шрус HDK TO-58 на HZJ78L подходит, также этот номер идет на 105го без авс

    Если фланцы стоят то да с 105 одинаковые,если хабы штатные то нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78 LRD90

    TLC78 с двиглом 1HZ 2016 г. 
    Где-то встречал утверждение, что на 40 тыс.км требуется регулировка цепи. 
    Но в сервисе ребята говорят, что там гидрокомпенсатор (если я верно запомнил). 
    Где можно почитать о необходимости такой работы и ее составе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    В 1HZ отсутствует цепь. Есть ремень ГРМ, который меняют каждые 150т км ( в некоторых источниках 120 т км).

    Про гидрокомпенсаторы в этом месте привет ребятам из сервиса.

    Скорее всего речь шла о регулировке клапанов. Интервал проверки/регулировки 40 т км.

    maintenance-schedule-land-cruiser-70-series.pdf

    Изменено пользователем alexalcg
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Osel сказал:

    TLC78 с двиглом 1HZ 2016 г. 
    Где-то встречал утверждение, что на 40 тыс.км требуется регулировка цепи. 
    Но в сервисе ребята говорят, что там гидрокомпенсатор (если я верно запомнил). 
    Где можно почитать о необходимости такой работы и ее составе?

    Книжка издательства легион-автодата - там всё написано. Касаемо ремня ГРМ - лучше этот интервал уменьшать вдвое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    33 минуты назад, WAR сказал:

    Книжка издательства легион-автодата - там всё написано. Касаемо ремня ГРМ - лучше этот интервал уменьшать вдвое.

    Это умозаключение на чем основаннно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, Osel сказал:

    TLC78 с двиглом 1HZ 2016 г. 
    Где-то встречал утверждение, что на 40 тыс.км требуется регулировка цепи. 
    Но в сервисе ребята говорят, что там гидрокомпенсатор (если я верно запомнил). 
    Где можно почитать о необходимости такой работы и ее составе?

    Цепь не ругулируется а самонатягивается, гидронатяжителем, но в вашем двс нет не того не другого у вас ремень,  а гидрокомпенсатор это устройство которое само регулирует тепловой зазор клапана двигателя, но и гидрокомпенсаторов у вас нет.

    наверное вы имели ввиду отрегулировать зазоры клапанов (они у вас есть и клапана и зазоры)))))) но с такими познаниями как у вас, не стоит не то что регулировать самостоятельно, но даже читать. лучше найти нормального честного автомеханника 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Schimano сказал:

    Это умозаключение на чем основаннно?

    Естественно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Schimano сказал:

    Это умозаключение на чем основаннно?

    На опыте тех, кто немного не дожил до рекомендованного интервала, похоронив мотор по причине обрыва ремня. Более того скажу, что, рекомендация по зазорами ГРМ, на которую часто кладут прибор, лишает возможности осмотреть состояние ремня, ролика, сальников, а превентивно туда лазать лень. 

    Ну и на закуску вспомнил Лёху Юрича, который рекомендовал его менять на 70тыс., чей опыт для меня очень ценен. 

    А так... ничего не имею против тех, кто строго следует мануалу. В их идеальном мире сервисмены не допускают ошибок, а каждую запчасть для их авто долго вертит в руках лично директор тоётамоторс. 

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если принять за рабочую технологию эксплуатации агрегатов машины: ездим пока не сломается/засвестит/залюфтит... то надо половинить все сроки по расходникам

    Есть же регламент с инспекцией и заменой, при тяжелой эксплуатации интервал снижается минус 25%, зачем половинить?

    Вот фото заводского (с рождения) ремня грм на пробеге 110т.км.

    20210816_005830.thumb.jpg.6cebe3f444e3454ae183960ee73cdf1a.jpg

     

    20210816_010017.thumb.jpg.2de02842dbf3c2cc9c95c062d867584f.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    58 минут назад, WAR сказал:

    лишает возможности осмотреть состояние ремня,

    На дизели осмотр ремня может ничего не дать, "сейчас он как новый а через час у него срезало зуб" 

    осмотр на трещины может спасти бензинку но не дизель ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Schimano сказал:

    зачем половинить?

    ЕМНИП, то задай этот вопрос Игорю Арапову. И спроси ещё, всегда ли коррелирует качество запчастей, купленных у дилера с безотказной эксплуатацией на сервисный интервал? 

     

    Я тебе мог бы показать ремень, который на 105 прошёл 150 и выглядел отлично, но фоток не делал и довод этот тем, у кого вышло иначе - никакой. Да и рвёт ремень не столько старение РТИ, сколько нахлебавшийся пыли подклинивающий ролик и облизанные абразивом шестерни. 

    2 часа назад, Andrey431 сказал:

    На дизели осмотр ремня может ничего не дать

    Я так нашёл потёкший новый сальник РВ. Тоже, как всё любят - ставили ОЕМ, оправкой..... И тем не менее вышло не так, как в идеальном мире идеальных запчастей и механиков во фраках. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ответственные детали  с ЦС, поиск самых дешёвых и оригинальных даёт негативный результат. 

    Если еду далеко то детали по состоянию "ещё походят" снимаются и кладутся в зип /если нет  новых для зипа/

    Исполнение регламента по пробегу важно по ВСЕМ пунктам - особо если собрались на дальняк=на одну и более замен масла на маршруте.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78 LRD90

    Благодарствую всем ответившим. Единственное пожелание - будьте добрее, оценивая уровень собеседника, все знать нельзя, да и не нужно. Я ведь не оцениваю ваши познания относительно тех областей, в которых я профи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    13 часов назад, WAR сказал:

    На опыте тех, кто немного не дожил до рекомендованного интервала, похоронив мотор по причине обрыва ремня.

    :thank:

    И опыт был связан именно с новыми машинами, т.е. с первой заменой ремня? Или всё же это уже были машины с приличными пробегами и ремень менялся не первый раз? Это как раз последующие замены ремня рекомендую делать на пробеге в 80 тыс., но чтобы на новых моторах, а тем более на 1HZ,  ремень не выхаживал 150 тыс., я не слышал о таком. В своё время тоже озадачился вопросом первой замены ремня на 150 тыс., как сказано в мануале. И везде получал твёрдый ответ, что на новых машинах ремень выхаживает положенные 150 тыс. спокойно. У моих хороших приятелей не маленькое СТО, и через них прошло много разных Тойотовских дизелей. И чтобы ремни не выхаживали и рвались на новых машинах до 150 тыс., случаев не было. Конечно, никто не спорит, что если постоянные условия эксплуатации тяжёлые, машина часто окунается в грязевые ванны, то и замена многих деталей происходит раньше. Но в своей массе мы свои машины используем как экспедиционники.  Опять же, если машина покупается на вторичном рынке и нет уверенности в правдивости её пробега, то ремень стоит заменить раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    51 минуту назад, ДмитрийС сказал:

    И опыт был связан именно с новыми машинами, т.е. с первой заменой ремня? Или всё же это уже были машины с приличными пробегами и ремень менялся не первый раз? Это как раз последующие замены ремня рекомендую делать на пробеге в 80 тыс., но чтобы на новых моторах, а тем более на 1HZ,  ремень не выхаживал 150 тыс., я не слышал о таком. В своё время тоже озадачился вопросом первой замены ремня на 150 тыс., как сказано в мануале. И везде получал твёрдый ответ, что на новых машинах ремень выхаживает положенные 150 тыс. спокойно. У моих хороших приятелей не маленькое СТО, и через них прошло много разных Тойотовских дизелей. И чтобы ремни не выхаживали и рвались на новых машинах до 150 тыс., случаев не было. Конечно, никто не спорит, что если постоянные условия эксплуатации тяжёлые, машина часто окунается в грязевые ванны, то и замена многих деталей происходит раньше. Но в своей массе мы свои машины используем как экспедиционники.  Опять же, если машина покупается на вторичном рынке и нет уверенности в правдивости её пробега, то ремень стоит заменить раньше.

    Чтобы именно первый ремень не отходил срок - не помню, врать не буду. По остальному - достаточно поиском пройтись, где описан подобный опыт на 80/105. Трассово-экспедиционная машина и гряземес с бродами - не могут равняться в обслуживании, как и машины, используемые в песчаных ветренных условиях - даже с учётом того, что некоторые интервалы завод корректирует "сложными условиями".

    Тут главное в случае обрыва раньше срока, самому себе найти оправдания, типа - "что всё было правильно, и в следующий раз я сделаю так же". 

    Про замену жиж и деталей ГРМ на не новой купленной машине - это как бы азбука.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Первый ремень 150 ходит,неоднократно видел,последующие рекомендую менять примерно на 90 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Кстати, раз о ремнях-роликах заговорили. Заказывал всегда в Японии - надёжность и уверенность. А теперь- какие где брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    04.04.2022 в 08:34, yakom72 сказал:

    Кстати, раз о ремнях-роликах заговорили. Заказывал всегда в Японии - надёжность и уверенность. А теперь- какие где брать?

    месяц заказываю с Эмиратов, пока все приходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.