Перейти к публикации
эльдар

плохое переключение коробки передач МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Моют! Вован75 декстроном коробку заправил и ездит, говорит переключаться легче стала!

    А я диск сцепления поменял( старый до конца не размыкал) и коробку не узнать! Еще бы не грохотала, стерва!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Возможно. Но лучше всего- менять по умолчанию масло во всех агрегатах каждую весну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    :party:  :party:  :party: Победил коробку свою. Тишина,скорости переключаются пальцем.  Спасибо МАСТЕРУ Сереге Викторову.  Первый раз мне было не жалко отданных денег. Все остальные,ковырявшиеся до этого ,криворукие мастера:-) , могли только разводить руками и брать деньги. Но результата не было. Все оставалось по старому или чуть менялось в сторону уменьшения звука. 

    Тугое переключение оставалось. Сейчас этого нет и в помине. В коробку с начала эпопеи борьбы с ней вложено около 70 т.р. Поменяны все подшипники,первичный вал, все синхронизаторы. Но дело было не в них. Дело было в зазорах. Пичем,что интересно ,они были в допуске 0,45!  Убрали зазоры в двух местах до 0,15 и перестало закусывать синхрон первой передачи. Заменен палец вилки сцепления---исчез цокающий звук. Сама вилка тоже заменена на новую. До кучи махнул сцепление и корзину. Подушки двигателя тож новые. Перестало вибрировать правое зеркало.

     Порадовал себя любимого заменой переднего редуктора на новый. Снятый оказался в отличном состоянии. Лочный. Выставлю на продажу..

    Все-таки я её( коробку) победил. Пусть и такой высокой ценой :cry: . Но был приобретен бесценный опыт. Про контрактные коробки мне говорить не надо. Поздняк метаться.

    Вот такие дела. Жаль,что Серёга не тусуется на нашем форуме. Ему есть что рассказать про наши коробки.

    Вроде все. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саня поздравляю :buzz: Не зря ты про эти зазоры раньше вспоминал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Была и у меня мысль, что весь грохот от зазоров! Теперь она нашла подтверждение и окрепла!

    А коробка с зазорами шуршала или просто стучала, как у меня? До 1100 оборотов звук болтающегося железа, а потом все тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Была и у меня мысль, что весь грохот от зазоров! Теперь она нашла подтверждение и окрепла!

    А коробка с зазорами шуршала или просто стучала, как у меня? До 1100 оборотов звук болтающегося железа, а потом все тихо.

    Коробка гремела. Особенно ,когда например, едешь на второй под 2000 оборотов.Потом убираешь ногу с педали газа и слышишь грохот болтающегося железа.Сейчас полная тишина как при  нажатом сцеплении ,так и при отпущенном.

    Все эти танцы с бубнами с заменой первичного вала и прочими рецептами исцеления ввиде промывки декстроном-----ерунда.

    Ведь если рассуждать логически ,то коробки  у всех "ломаются " после замены сцепления. И начинают греметь. А что там

    можно сломать? Да ничего.

     

    Просто ушел какой-то зазор. Но снимать коробку ,разбирать ее,собирать----засада из засад. Потому и начинаются иньекции в виде чудо-добавок,восста-

    новителей зазоров. Хочется обойтись малой кровью. Но чудеса бывают очень редко. У меня во всяком  случае обошлось без чудес.

     По поводу засранных и грязных синхронов. Конечно у всех разные условия эксплуатации и коробки наши "сугубо индивидуальные " изделия. Но мои синхроны при разборке блестели как яйца у кота.

    Сереге Викторову еще раз огромное СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Саня поздравляю :buzz: Не зря ты про эти зазоры раньше вспоминал.....

     

     

    Вадим,спасибо.     :friends: Да уж ,все-таки они -----зазоры. Будь они неладны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Много уже тем создали про коробки, сцеплени и какое масло залить.

    Вообще то, уже понятно, что нет лекарства от всех "болезней" этих агрегатов.

    Раздатка начинает "хырчать" на медленном ходу, коробка "выть" и плохо переключаться.

    Проблемы одной нет. Они разные. Как правило, сначала чуток перегреем на больших скоростях.

    После нескольких часов езды с высокой скоростью свыше 100-120 км в час в жару, раздатка ооочень горячая. Слюна отскакивает, если плюнешь, заехав на эстакаду (многие трогали нагрев раздатки? Имею ввиду обращающихся с просьбой о помощи?)

    Сцепление забивается в шлицах своими отходами износа.

    А масло мы забываем менять по регламенту. Или заливаем супер пуперное масло + присадки от Аптекмана. Или до нас заливали невесь что.

    Имеем:

    Плохо включаются передачи

    1. Побрызгай шлицы и смажь упор вилки. Смажь шток цилиндрика за резинкой. !00рублей

    2. Смени масло на Toyota GL-4 75W-90. По 500 руб за литр- 1500 рублей

    3. Замени сцепление, корзину, выжимной, вилку и подшипник в маховике + подшипник первичного вала 10 000 рублей

    4. Ищи новую коробку, если первых 3 пункта не помогли... ХЗ сколько рублей

    Хырчит раздатка.

    1. Смени масло

    2. Ездий так как есть

    3. Меняй раздатку если есть лишние деньги

    Когда не устраивает все выше сказанное форумчанами и не делается ничего, что советуют, то.... машину надо продать. Она не для Вас.

    @@arbst, Прошу принять мои рекомендации без обид

    +100500!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семей
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2 дизель

    Парни на всякий случай, сколько стоит коробка на 1HZ  ? моет кто знает ? у меня подобная проблема. может загодя прикупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    послежу за темой, очень интерестная :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подмосковье
    • Машина: TLC-80 1994 г.в 1HZ ,стандарт

     Добрый вечер форумчане! Была такая же проблема с затрудненным включением передач.(особенно первая).Читал этот пост полтора года назад.

    Имел пробег около 250т.км , 1HZ, уставшее сцепление. Решил начать с малого и залил в коробку декстрон.Проехал на нем около 500 км,отметил про себя чуть более легкое переключение(незначительное) но "затыки" при включении 1-ой передачи присутствовали. Слил декстрон,при чем цвет он не поменял,до сих пор его пользую для гура. Далее,как советовали, залил в коробку  Toyota GL-4 75W-90. Практически такой же результат,как на декстроне-чуть лучше и немного полегче.  Так практически и ездил, потом почитав статьи автожурнала ,купил присадку для коробки и залил. Доехал до Смоленска- обратно до Москвы,как раз около тысячи км, как написано в инструкции, и ничего не изменилось!Развод!!,подумалось мне и проехалось еще тысячи четыре.А вот потом заметил улучшение,"затыки" первой больше не проявлялись.И это было летом.А потом,отъездил зиму-все нормально.А весной поменял сцепление (комплект оригинальный) и на коробке это никак не отразилось ни в лучшую ,ни в худшую сторону. Конечно не бмв,как пишут,но вполне прилично.Если кому пригодится информация ,буду рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    @wowan75

    Написал вам в личку. Чем дело кончилось с дексроном3 в мкпп? Летом на нем как коробас работает?

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Третий год пользуем 6 декстрон в мкпп . Только положительные отзывы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)

    Всем привет:friends:
    Собственно вопрос: 
    Включаешь передачу, плавно отпускаешь сцепление и удар, при переключении на ходу, удары так же идут, по ощущения как будто бросили сцепление без газа 
    куда копать? 
    TlC 105 1fz-fe, заменено: диск сцепления, корзина, выжимной, маховик проточили, верхний и нижний цилиндры новые, все  в оригинале 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 час назад, T-Bone сказал:

    Включаешь передачу, плавно отпускаешь сцепление и удар, при переключении на ходу, удары так же идут, по ощущения как будто бросили сцепление без газа 

    Люфты в трансмисии, смотри фланцы ступичные передних полуосей. Сними передний кардан, заблокируй раздатку и покатайся, если пропало то отделался малой кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    1 час назад, marha сказал:

    Люфты в трансмисии, смотри фланцы ступичные передних полуосей. Сними передний кардан, заблокируй раздатку и покатайся, если пропало то отделался малой кровью.

    малой кровью, это как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    25 минут назад, T-Bone сказал:

    малой кровью, это как? 

    Только фланцы поменяешь, если нет то передний мост полностью перетряхивать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    6 минут назад, marha сказал:

    Только фланцы поменяешь, если нет то передний мост полностью перетряхивать придется.

    Кардан не снимал, вычитал тут же на форуме, «включаешь межосевую, если пропали удары-передний редуктор, не пропали-раздатка»

    собственно удары пропали?

    В понедельник записался на подъёмник, будем смотреть, по итогу отпишусь? 

    спасибо за подсказку??

    Изменено пользователем T-Bone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    29.04.2022 в 19:05, T-Bone сказал:

    Кардан не снимал, вычитал тут же на форуме, «включаешь межосевую, если пропали удары-передний редуктор, не пропали-раздатка»

    собственно удары пропали?

    В понедельник записался на подъёмник, будем смотреть, по итогу отпишусь? 

    спасибо за подсказку??

    Собственно с ударами более менее разобрался.
    В коробку был залит декстрон 3, на нем прям мягко стала коробка работать, проехал 500 км, слил. залил GL4, пол дня покатался-машина пинала со страшной силой, плюс передачи включались очень сложно, после будто подменили тачку, передачи стали включаться как на легковой, удары пропали практически совсем.
    По оставшимся "стучкам и пиночкам" - передний редуктор под замену главной пары + регулировка и тд и тп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    15 часов назад, T-Bone сказал:

    В коробку был залит декстрон 3,

    на нем прям мягко стала коробка работать,

    проехал 500 км, слил. залил GL4,

    пол дня покатался-машина пинала со страшной силой, плюс передачи включались очень сложно,

    после будто подменили тачку,

    передачи стали включаться как на легковой,

    удары пропали практически совсем.

    Здравствуйте. Вот это предложение прям непонятно. Мне кажется, порядок фраз немного попутан. Или может я тупой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.