Перейти к публикации
эльдар

плохое переключение коробки передач МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    3 минуты назад, Boberoff сказал:

    Здравствуйте. Вот это предложение прям непонятно. Мне кажется, порядок фраз немного попутан. Или может я тупой.

    Вроде расписал что делал))) 
    Была проблема ударов при переключении
    В кпп была залита GL4 изначально
    покурив форум, вычитал что заливают декстрон 3, после начал читал в интернете и вычитал что декстрон 3 часто заливают для промывания коробки. 
    Решил попробовать, залил декстрон, передачи стали включаться мягче и удары практически сошли на нет. Поездил на нём (декстрон3) 500 км, слил и залил GL4, после этого передачи стали очень плохо включаться, удары вернулись со страшной силой, так проездил пол дня, после машина стояла грубо говоря сутки, далее сел за руль и сам не понял, машину будто поменяли, передачи залетают как на легковой машине, ударов нет вообще, все что осталось это мелкие суммарные люфты.
    Ну как то так))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, T-Bone сказал:

    так проездил пол дня, после машина стояла грубо говоря сутки, далее сел за руль и сам не понял, машину будто поменяли, передачи залетают как на легковой машине, ударов нет вообще, все что осталось это мелкие суммарные люфты.
    Ну как то так))) 

    Какой то мистицизм!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    49 минут назад, Staier сказал:

    Какой то мистицизм!!

    Стошники тоже самое сказали

    С моей стороны я хз, пол года победить не мог??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    а если декстрон так и оставить насовсем? за ниву лили, на уазик лили, работало отлично, но там цена ошибки несущественная )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    1 час назад, Ares сказал:

    а если декстрон так и оставить насовсем? за ниву лили, на уазик лили, работало отлично, но там цена ошибки несущественная )

    я честно говоря побоялся на декстроне ездить, хотя судя по форуму есть кто катается на нем и полет нормальный
    в конце всей эпопеи с кпп, знакомый дал телефон человека который занимается редукторами, мкпп и вроде как именно работает с крузерами
    Его рекомендация была следующая: "сливать однозначно и заливать то что положено" 
    И кстати, этот же мастер, выдвинул предположение почему так получилось, одна из версий что слиплись синхроны, декстроном отмыло, ну и по итогу все стало работать как должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    Только что, T-Bone сказал:

    я честно говоря побоялся на декстроне ездить, хотя судя по форуму есть кто катается на нем и полет нормальный
    в конце всей эпопеи с кпп, знакомый дал телефон человека который занимается редукторами, мкпп и вроде как именно работает с крузерами
    Его рекомендация была следующая: "сливать однозначно и заливать то что положено" 
    И кстати, этот же мастер, выдвинул предположение почему так получилось, одна из версий что слиплись синхроны, декстроном отмыло, ну и по итогу все стало работать как должно

    в обычном автомате точно такие же планетарки как и а мкпп...вопрос смогут ли нормально и долго работать синхроны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)
    5 минут назад, Ares сказал:

    в обычном автомате точно такие же планетарки как и а мкпп...вопрос смогут ли нормально и долго работать синхроны...

    Не скажу ничего, так как в кпп только поверхностно понимаю, т.е. принцип работы и тд и тп. но вот тонкостей всех не знаю, разобрать-собрать в теории с мурзилкой смогу, наверное, но это не точно:biggrin:
    После полу года мучений-выдохнул, так как уже потихоньку начал смотреть сколько стоят синхроны, подшипники и тд и тп:cry:


    P.S.

    Из инфы которой смог собрать по мкпп и декстрону, есть машины которые с завода на декстроне идут, вроде как мерседесы какие то и часть американцев 

    Изменено пользователем T-Bone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На первых сорентах лечили удары в трансмиссии заливанием декстрона ещё и выше уровня в раздатку. Судя по форумам сорентоводов-помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Обновлю тему, менял на коробке масло залил синтетику ZIC 75W90 GL4/GL5 Сразу выезжая с сервиса понял что передачи начали хуже втыкаться. Сразу поехал в магаз за ещё одним новым малом. Поиск по форуму подсказал надо GL-4. В магазе такое было только Газпром и G-energy, то же практически. Но рядом стоял Kixx Geartec FF GL-4 но 75w85. Посмотрел - это масло спецом для ручных коробок, защита синхронизаторов и тп. Разница в вязкости при 100гр по сравнению с 75W90 не большая, 12.3 против 14. Дешевле Газпрома. Решил попробовать его залить и о чудо! Заработала коробочка как часики. Через пяток километров пробок смылся Зик с синхриков и совсем стало хорошо. В зиму думаю будет отлично, а там посмотрим может на постоянку оставлю. Всё же оно погуще чем Декстрон, спецом для коробасов и синхриков сделано. Описание:

     

    API GL-4• MIL-L-2105D Kixx Geartec FF GL-4 
    Высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач грузовых и легковых автомобилей, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-4. Обеспечивает сопротивление сдвигу и обладает великолепными антиокислительными свойствами; показывает отличные характеристики при работе в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких температурах.

     

    У Тойоты косяк в мануале - нельзя лить в коробку GL5, и даже GL4/GL5 выходит нельзя туда заливать.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Карбофоs сказал:

    У Тойоты косяк в мануале - нельзя лить в коробку GL5, и даже GL4/GL5 выходит нельзя туда заливать.

    Про косяк в мануале я писал еще лет 10 назад. Просто надо иметь ввиду, что GL5 бывает разный - с присадками из соединений серы и без них. Первый вариант убьет латунные синхронизаторы, но не моментально, так как процесс механический (а не химический), и требует определенного количества механических включений синхронизатора. Вариант без серы как раз и используется в масле GL4/GL5, которое прекрасно можно использовать, оно специально и сделано для коробок, особенно совмещенных с диффом (передний привод). Просто такое масло более дорогое. Главное, чтобы это масло настоящим было, и написанное на коробке соответствовало бы содержимому. Я на таком масле езжу уже более 10 лет на двух разных МКПП от Тойоты - всё прекрасно переключается.

    Что произошло у тебя - вообще вопрос, скорее всего новое масло реагировало со старым, или было откровенной мочой, то есть палевом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    1 час назад, VADUS сказал:

    Про косяк в мануале я писал еще лет 10 назад. Просто надо иметь ввиду, что GL5 бывает разный - с присадками из соединений серы и без них. Первый вариант убьет латунные синхронизаторы, но не моментально, так как процесс механический (а не химический), и требует определенного количества механических включений синхронизатора. Вариант без серы как раз и используется в масле GL4/GL5, которое прекрасно можно использовать, оно специально и сделано для коробок, особенно совмещенных с диффом (передний привод). Просто такое масло более дорогое. Главное, чтобы это масло настоящим было, и написанное на коробке соответствовало бы содержимому. Я на таком масле езжу уже более 10 лет на двух разных МКПП от Тойоты - всё прекрасно переключается.

    Что произошло у тебя - вообще вопрос, скорее всего новое масло реагировало со старым, или было откровенной мочой, то есть палевом.

    не палево, пакет совремнный, присадок мало, а вот не зашло тойотовской коробке. Такое масло зик. Корозионное воздействие на медь 1а. Самый лучший реультат, у Газпром 2б например

    ZIC GFT 75W-90 API GL-4-5 (VOA BASE).pdf

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да дело здесь совершенно не в корозийном воздействии (тем более на медь.....) Синхронизаторы умирают от механического износа, как я писал выше. А плохое переключение сразу после заливки масла может говорить лишь о том, что синхронизаторы проскальзывают и не выполняют свои функции. Почему? Тоже писал выше - либо реакция старого и нового масла, с образованием нежелательного состава (сгустков и.т.п.), который мешает синхронам нормально уравнивать скорость и заставляет их скользить, либо само масло Зик такое говно. Я например никогда на такое не зарился даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Да дело здесь совершенно не в корозийном воздействии (тем более на медь.....) Синхронизаторы умирают от механического износа, как я писал выше. А плохое переключение сразу после заливки масла может говорить лишь о том, что синхронизаторы проскальзывают и не выполняют свои функции. Почему? Тоже писал выше - либо реакция старого и нового масла, с образованием нежелательного состава (сгустков и.т.п.), который мешает синхронам нормально уравнивать скорость и заставляет их скользить, либо само масло Зик такое говно. Я например никогда на такое не зарился даже...

    Вадим привет! Конкретно какое ты лешь в свою кпп? У тебя же H151F? Дай ссылку или точное описание масла. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Руслан привет, у меня и H151F, и R150F, в обе лью Mobilube 1SHC 75W-90, GL4/GL5. Сейчас наверное проблема будет нормальный Мобил найти, надо немного подождать, пока рынок устаканется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    23.10.2022 в 20:43, VADUS сказал:

    Про косяк в мануале я писал еще лет 10 назад. Просто надо иметь ввиду, что GL5 бывает разный - с присадками из соединений серы и без них. Первый вариант убьет латунные синхронизаторы, но не моментально, так как процесс механический (а не химический), и требует определенного количества механических включений синхронизатора. Вариант без серы как раз и используется в масле GL4/GL5, которое прекрасно можно использовать, оно специально и сделано для коробок, особенно совмещенных с диффом (передний привод). Просто такое масло более дорогое. Главное, чтобы это масло настоящим было, и написанное на коробке соответствовало бы содержимому. Я на таком масле езжу уже более 10 лет на двух разных МКПП от Тойоты - всё прекрасно переключается.

     

    Такое норм - https://www.lm-shop.ru/catalog/3979_liquimoly_sinteticheskoe_transmissionnoe_maslo_hochleistungs_getriebeoil_75w_90_gl_4_1l/ ?

    Можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по описанию и спецификации - да, можно. На практике не пробовал, поэтому ничего не скажу про него. Если оригинал, то думаю будет ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Last Frontier сказал:

    В предыдущую 100 которая была с мкпп такое масло звливал.Сначала кастрол залил.При нагреве,в жару стали плохо включаться передачи.Пишлось слить и залить Ликви моли.Пробег мкпп при продаже был 640 т.км. без ремонта.

    И сейчас  на моей 100 масло этого производителя залито и в мостах и в раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)

    Ок, успокоили) Спасибо за ответы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    1 час назад, Last Frontier сказал:

    Тоже были проблемы переключения. И этот ликви gl+ пробовал. Не помогло. Пока известный здесь спец не посоветовал elf gl4. Проблема ушла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, Last Frontier сказал:

    У меня такое залито лет 5.  Проблем нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.