Перейти к публикации
эльдар

плохое переключение коробки передач МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    может попробовать поменять весь комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    сначало масло поменяю)потом уже менять всё в сборе)надеюся сильно что замена масла поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    читал что GL5 и синхроны может убить быстро(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО по симптомам - ведет сцепление. Почему - предположений уже много в теме было: выжимной на шлицах плохо ходит, перекос вилки и.т.п. - можно через пыльник посмотреть-смазать. Закисает шток рабочего цилиндра - под замену цилиндр. Заодно поменять ремкомплект главного, прокачать систему. Если не поможет - сдергивать коробку и смотреть корзину - вполне вероятно убитая. Проверить по мануалу. И толтко после этого лезть в коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    заметил ещё чем меньше обороты у двигателя при переключение тем лучше включаются передачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это только подтверждает версию про то, что сцепление ведет. Смотрите по пункам выше. Привод педали тоже проверте, сам кранштейн педали тоже (иногда, после очень импульсивных владельцев, кранштейн трескается, и происходит недожим). Если с педалью и гидравликой всё нормально (кстати, систему прокачивали?), то надо смотреть на корзину и на диск (может быть и то, и другое). Когда сцепление на машине меняли последний раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    в этих местах я всё облазил!систему прокачивал!сцепление менялось 180 тыс назад примерно где то!корзина родная

    думаете смысла нет!менять масло наGL4?

    пока что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    По маслу в мехКПП. Механиками замечено, что GL5, залитая в КПП вызывает "пробой" синхронизаторов при быстром переключении передач.Такое ощущение, что они не успевают уравнивать скорости вращения муфт и валов.На GL4 такого не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    это я нашёл где то!у меня есть такой пробой как раз при резком переключение и то не всегда!но думаю что масло всё таки не влияет на тугое включение 2 передачи что её силком почти втыкаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    То же самое уже 7 лет . Сцепление менял- та же картина. У педали огромный и непривычный для пересевших с легковой машины свободный ход. У меня сиденье в крайнем заднем положении- чтобы вдавить педаль в пол, надо носок вытягивать. Как вытягиваю- переключается нормально и холодная, как прогреется- можно не вытягивать. Использую двойной выжим и не парюсь ( особенно если вспомнить 51-й газон) . На горячем двигателе НИКОГДА без перегазовки первую включить не удавалось. ИМХО- 200-сильный грузовик имеет свои особенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    это я нашёл где то!у меня есть такой пробой как раз при резком переключение и то не всегда!но думаю что масло всё таки не влияет на тугое включение 2 передачи что её силком почти втыкаю!

    пробой и тугое включение - разные вещи

    последний, от ведения сцепа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    На GL4 такого не наблюдается.
    у меня на ЖЛ-5 , если недожать педаль в пол, не выдёргивается первая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    имхо корзину+диск в утиль.как бы хорошо они не выглядели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сцепление менялось 180 тыс назад примерно где то

    Скорее всего этот комплект пойдёт на свалку (хотя для успокоения души можно сделать замеры по мануалу). Даже оригинальное сцепление-заменитель на таком пробеге уже обычно дохлое (или около). Родное (с завода) побольше бегало (раньше). Предварительно, масло поменять конечно стоит, ибо это самая простая и недорогая процедура (всё равно желательно полюбому). Но вероятность того, что это решит проблему, очень мала. Может просто станет немного лучше.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сцеп от износа фрикционов и просадки пружин диафрагмы не ведёт.

    ежели с запасом держит момент - лезть туда не стоит.

    ресурс его более зависит от вотителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня трясло при отпускании сцепления, и ход немного непонятный был. Но не буксовал. Заменил полностью сцепление корзина, диск, выжимной и все остальное что к сцеплению относилось. Только маховик не тронули и то я предлагал Вадиму поменять он отказался сказал родной лучше будет чем новый. Ездию - сейчас как легковушка, легко, мягко передачи переключаются без проблем, на больших скоростях вообще без сцепления переключаю с перегазовкой. Мне так привычнее. единственное есть такая проблема зимой что первая после ночной стоянки на морозе тяжело включается. Думаю технологию Вавана применить и заодно главный и рабочий цилинды сцепления поменять и болезнь пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сцеп от износа фрикционов и просадки пружин диафрагмы не ведёт.

    Неверное утверждение. Именно от просадки корзины и ведет. Лепестки прослабевают (а иногда и ломаются), и не отжимают до конца плоскость, даже при полном ходе выжимного подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Именно от просадки корзины и ведет. Лепестки прослабевают (а иногда и ломаются), и не отжимают до конца плоскость, даже при полном ходе выжимного подшипника.

    :think:

    совсем уж редкая экзотика и буксовать оно при ослабевании\разломе диафрагмы должно ну очень явно.

    в основном бывает так ;) (популярно про основные неисправности сцепа)

    http://atkomplekt.ru/faq_sceplenie

    пыль, вода , температура и время неизбежно приводила к заеданию шлицов ступицы диска на наблюдаемых мною крузаках.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У педали огромный и непривычный для пересевших с легковой машины свободный ход.

    чтобы вдавить педаль в пол, надо носок вытягивать.

    Использую двойной выжим и не парюсь ( особенно если вспомнить 51-й газон) . На горячем двигателе НИКОГДА без перегазовки первую включить не удавалось. ИМХО- 200-сильный грузовик имеет свои особенности.

    недолжно так быть.

    в норме (на 223сильном 105-ом грузовике) выжимается указательным пальцем левой руки полностью в середине хода...легче и короче некоторых пузотёров.

    и никакого ведения!

    сцепу 11лет и 300-400ткм

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    не подскажете как клапана регулируются?где метки выставлять?и порядок?и зазор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.