Перейти к публикации
эльдар

плохое переключение коробки передач МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    думается, пожиже вязкость декстрона.

    явно жиже......дексрон-iii при 0с имеет вязкозть как 75W90 при +20с

    главное отличие - наличие присадок, повышающих Кдинамического трения.

    синхронизаторы на ATF весьма быстро синхронизируют

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@wowan75,

    Не забывай рассказывать о ходе эксперимента! Интересно, может это в самом деле решение для старых (а других у нас нет) коробок? Многие же жалуются на тяжелые переключения КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    @@wowan75,

    Не забывай рассказывать о ходе эксперимента!

    сначала залил дешёвый дексрон2 для промывки - эффект превзошёл ожидания....переключения стали лёгкими и быстрыми как у маленькой пузотёрки.

    шум зацеплений на горячюю увеличился.

    поездил с неделю и заменил на д3 - шум стал почти как обычно на гл4, но и переключения несколько похуже, чем на д2, но значительно лучше, чем на гл4.

    особенно улучшилось на непрогретой кпп при переключении вниз на 2ю и на 1ую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-80...95 1HD FT 24 valve

    проблема такая!как только завел постояла поехал есть какое то затруднение при переключение механической коробки передач на холодную!как будто не до выжимается сцепление!и на прогретую так же но на много лучше!допустим с 1 переключаешь на 2 тяжеловато приходится с усилием!если со 2 на 3 ещё и по быстрее то может и прохрустеть маленько тоже самое явление с переключением на4!вчера заметил кое что!!!отцеплял шланг и забыл поставить на место!глушя машину мотор встряхнуло хорошо из за подсоса и сответственно коробку!и после этого выехал и коробка передач стала переключатся просто идеально!но сегодня с утра осталась таже проблема с переключением!!!что может быть?ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

    всем прива, подниму темку, актуально для меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    переключения и накат на холодную того стоят :ok:

    гл4 залью весной

    Вован - на связь!

    Залил или ещё на DIII?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я недавно для промывки залил к-то декстрон (Мобил 220) , переключаться стало значительно лучше. Думаю после промывки заменить его на декстрон Ликви Молли Топ Тек 1100, написано, что он для АКПП и МКПП. Может добавить в него ликвимолевскую антифрикционую добавку ?

    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296

    П.С. до декстрона залил Мотюль Гир3000, вроде тут советовали, что отличное масло, начинает всё легко переключаться, первое время переключаться стало лучше, но после 5 тык опять стало заедать. Проехал на Мотюле 10 тык, слил, магнитная пробка вся в опилках. До этого на Кастроле ТАФ-Х даже после 20-30 тык столько опилок не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Проехал прим. 1 тык, слил "промывочный" декстрон. Он был чёрный, видать отмыл он коробас. Залил Ликви ТопТек 1100 + антифрикционная присадка. Переключение стало лёгким, никаких заеданий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Проехал прим. 1 тык, слил "промывочный" декстрон. Он был чёрный, видать отмыл он коробас. Залил Ликви ТопТек 1100 + антифрикционная присадка. Переключение стало лёгким, никаких заеданий.

    Да?

    Надо тоже взять пробу, а то 4т км езжу, в морозы переключалось как летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Слил D3 из РК и МКПП. Из МКПП вылилась коричневая жидкость, а из РК - чёрный "нигрол", магнитная пробка чистая(!). Предыдущий Валволин GL4 75w90 при сливе был золотистого цвета.

    Снова залил D3, поменял жидкость в сцеплении со снятием и промывкой ГЦС.

    Переключения передач не отличаются от БМВ в 39 кузове (сравниваю с тем, на чём долго ездил). :party:

    Эксперимент продолжается. :cool:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Думаю из-за того, что объём масла в МКПП небольшой, декстрон надо чаще менять, тык 20 - край, а при тяжком бездоре 10 тык. В АКПП масла раз в пять больше, поэтому потеря свойств дольше. В Раздатку я не лил декстрон, оставил ГЛ5, т.к. там масла ещё меньше, а нагрузка больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Залил или ещё на DIII?

    атф не потемнел, сливать пока нет необходимости.

    погоняю в жару по барханам, там видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    У меня тоже похожая проблема. Плюс еще вот такой симптом: когда выжимаю педаль сцепления появлется звук похожий на трение на сухую двух металлов (однократный, не постоянный, только при нажатии на педаль, как скрип двери при открытии). С утра когда масло холодное появляется вибрация на холостом ходу ( интересовался сказали износ первичного и промежуточного вала коробки) , может ли это влиять на переключение? Плюс еще люфт в переднем мосту или раздаточной коробке (если резко бросить сцепление при переключении скорости получается удар шестерн (в шлицах кардана люфт практически не заметен - проверяли).

    Вылечил. Оказалось был поведенный диск сцепления, плюсом была вибрация из- за обломанной демпфирующей пружинки в диске (её кусочек барабанил по корзине какое-то время после запуска мотора, потом где-то застревал, после чего звук пропадал). Теперь все нормально переключается. Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня вот какая проблема, плохо включается 1-ая передача на ходу. Как правили при достижении определенной скорости (очень маленькой), включается, мне кажется так не должно быть! Может тоже попробовать помыть коробку декстроном? С последующей заменой масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Может в мосты тоже декстрона бабахнуть,помоются ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@dimarik TLK 80,

    Не мучай машинку! Ты посчитай какие обороты должны быть у мотора, когда ты первую втыкаешь! Ни один синхрон такого не выдержит, да еще какие массы разгонять ему приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Дак обороты то 700-800, у меня от скорости зависит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если бы ты ехал на первой при той скорости, когда ты ее воткнуть хочешь, обороты были бы отнюдь не 700. Вот и прикинь насколько синхронам разогнать все коробочные шестерни и валы надо. Разница в числах даже первой и второй почти вдвое Даже на девятке первую сходу трудно втыкать бывает, а на крузаке я даже не прбую это делать, зачем коробку губить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    В принципе согласен! Думаю маслице поменять и все! Тем более там надо 3 литра! После автомата это сущие пустяки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Все так молчат, как будто я совсем ересь несу, а почему бы не помыть так мосты, коробки ведь отмываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.