Перейти к публикации
Matrix

Здравствуйте. Помогите разобраться. Появляется ошибка р0051 по лямбде :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин. МО.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX. 4.7. 2003 г.в. Зверь-машина! :-)

    Всем здравия!!

    Вот хочу разобраться в ситуации, но что то как то не получается.

    Предистория.

    Решил съездить в сервис на ТО.

    Поменял масло моторное мобил на мобил - т.е. марку не менял.

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ мне переварили гофр на выхлопной системе (он там сгнил и был весь в дырах), поставили новый.

    Собственно история.

    Забираю машину. Завожу, выезжаю довольный из сервиса.

    Уже еду по трассе. Машинка тянет отлично, провалов нет по газу, не троит. В общем лечу домой.

    Через 10 мин езды загорается check engine и предупреждения по системам стабилизации и управления мощностью движка.

    ТАКОГО небыло со дня покупки ваще никогда.

    Перед этим не заправлялся и на бензине в баке проехал уже километров 200, так что на него не грешу.

    В общем разворачиваюсь, возвращаюсь в сервис.

    На сканере видна ошибка p0051 по датчику (лямбде) который стоит на коллекторе выпускном.

    Сбрасывают ошибку, говорят что ХЗ что там.

    Говорят что при ремонте туда даже не лазили.

    Я уезжаю и история повторяется на трассе 2- раз и я снова в сервисе. Снова сбросили.

    Короче на обратном пути снова загорелась ошибка и в сервис возвращаться не стал. Мастер сказал что может эта ошибка пропасть сама.

    Вот фиг знает от чего это могло случиться? Может просто стечение обстоятельств и датчик нагнулся просто так совпало?

    или мне его спалили, когда варили выхлопуху? Потому как я спросил, они клемму не сбрасывали с АКБ когда варили. Негодяи.

    Или может система пока ещё не привыкла к тому, что у ней теперь в выпускном тракте нет дырок и выхлопные газы уходят по другому?

    Можно ли самому сбросить ошибку? И чё вот теперь делать? Лямбду менять, или действительно подождать пока движок "привыкнет"?

    Если менять лямбду, то подойдёт ли неоригинал а то у оригинала цена кусается 5000 р?

    Заранее благодарю за помощь. Блин, мне ещё уезжать далеко надо скоро. :( Не во время это всё как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вроде как ошибка относится к подогреву зонда. Начни с проверки предохранителя на подогрев.

    По поводу замены, сам сталкивался на сузуке, там тоже ценник конский на родной зонд, даже больше чем на ТЛК100, перерыл интернет, пришел к выводу что все зонды одинаковые и различаются только количеством проводов. Взял универсальный БОШ с переходным разъемом (штатный остается, а на провода от него переходной вешается) поменял и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин. МО.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX. 4.7. 2003 г.в. Зверь-машина! :-)

    Понял. Благодарствую за ответ.

    Буду проверять. За совет по поводу лямбды универсальной тоже большое спасибо. По результатам отпишусь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ошибка Р0051 . нагреватель кислородного датчика неисправность. неисправность самого нагревателя или цепи. Реле EFI. или блок управления. чаще всего горит сам подогреватель датчика. Лечться заменой самой лямбды. Но если варили кемпи без снятия клемм, то может быть и блок. Хочется, чтоб это все таки датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин. МО.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX. 4.7. 2003 г.в. Зверь-машина! :-)

    ошибка Р0051 . нагреватель кислородного датчика неисправность. неисправность самого нагревателя или цепи. Реле EFI. или блок управления. чаще всего горит сам подогреватель датчика. Лечться заменой самой лямбды. Но если варили кемпи без снятия клемм, то может быть и блок. Хочется, чтоб это все таки датчик.

    Да, варили без снятия клемм.

    Я перед работой сказал про это, но мастер сказал что типа это не так важно на этой машине. Главное чтоб было зажигание выключено, т.е всё обезточено.

    Сходил в гараж, проделал следующее:

    1. На выключеной машине снял 2 предохранителя по EFI там по инструкции посмотрел. Подождал 5 минут, поставил обратно.

    2. Потом скинул вообще клему АКБ, подождал 5 мин.

    В итоге.

    1. Ошибка пропала.

    2. Завёл машину и она у меня полчаса стояла работала. Ошибка так и не появилась. Т.е штатный режим.

    Я для поверки ещё погазовал нормально так и на нейтралке и на паркинге. Ошибки нет.

    В итоге, завтра поеду по делам ненадолго и недалеко от дома. Посмотрю машину в движении. Может она только в движении появляется?

    Хотя странно. Что же, на холостых лямбда не нагревается что ли? По идее греться она должна всегда, на сколько я себе представляю работу этого узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    прогреваются в основном на прогревочном режиме для экологии. На холостых в большинстве случаев не загорится. После небольшого пробега проблема вылезет вновь.То , что снимали предохранитель ЕФИ и клемму, то же самое убирает сканер.Вам 2 раза с Ваших слов скидывали ошибку, и она появлялась после небольшого пробега. Хотелось бы ошибиться, но скорее всего ошибка вернется.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин. МО.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX. 4.7. 2003 г.в. Зверь-машина! :-)

    прогреваются в основном на прогревочном режиме для экологии. На холостых в большинстве случаев не загорится. После небольшого пробега проблема вылезет вновь.То , что снимали предохранитель ЕФИ и клемму, то же самое убирает сканер.Вам 2 раза с Ваших слов скидывали ошибку, и она появлялась после небольшого пробега. Хотелось бы ошибиться, но скорее всего ошибка вернется.

    :( Понятно. Ну вот завтра и проверю. Если чего, тогда по ходу лямбду новую ставить. :( Блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин. МО.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX. 4.7. 2003 г.в. Зверь-машина! :-)

    Ну вот в общем всё и прояснилось.

    Ошибка появилась снова и как предполагалось, только в движении. Как только двинулся с места в гараже, сразу пошёл отсчёт 10-ти минут и снова выплыли ошибки.

    Сначала check engine и потом уже ошибки по системе стабилизации.

    Блин, по ходу придётся ехать датчик менять. :(

    Ну вот как так-то блин??? Съездил блин в сервис....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    Универсальная лямбда подходит не всегда, мозги ругаются на несоответствие сопротивления подогрева(оно на разных лямбдах - разное). У меня сопротивление 16 Ом, на лямбды с сопротивлением 6 и 9 Ом загоралась ошибка. Если искать замену ищи, что-бы сопротивление подогрева было одинаковое с оригиналом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин. МО.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX. 4.7. 2003 г.в. Зверь-машина! :-)

    Универсальная лямбда подходит не всегда, мозги ругаются на несоответствие сопротивления подогрева(оно на разных лямбдах - разное). У меня сопротивление 16 Ом, на лямбды с сопротивлением 6 и 9 Ом загоралась ошибка. Если искать замену ищи, что-бы сопротивление подогрева было одинаковое с оригиналом

    Благодарствую за совет!!! Это важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Благодарствую за совет!!! Это важно.

    Чем дело то закончилось,у меня то же такое случилось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    начала выскакивать ошибка P0051(P0051:HO2S Yeater Control Circuit Low (S)). Снимаю сканером и через некоторое время опять выскакивает. На динамику машины ни как не отражается. Езжу на газе. Как определить какая именно лямда вышла из строя?

    Изменено пользователем VadiS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    банк 2 сенсор 1 подогрев, пассажирская сторона первый датчик до катализатора, купи денсо аналог универсальный. непарся. Denso

    DOX-0269

    DOX-0109

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин. МО.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX. 4.7. 2003 г.в. Зверь-машина! :-)

    Чем дело то закончилось,у меня то же такое случилось 

     

    Привет!

    Закончилось тем, что при варке выхлопухи спалили нахрен датчик.

    Мне пришлось покупать новый, поставили. Но эти криворукие вкрутили его вместо работающего , а сгоревший остался. Только в мой 3-й приезд поняли, как ставятся датчики и по какому появляется ошибка. В общем заменили и я уехал от этих рукожопов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    посмотрел цены....4300 стоит((((( бошевские вроде дешевле. Только как подобрать по сопротивлению? Подскажите какое сопротивление у родного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин. МО.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX. 4.7. 2003 г.в. Зверь-машина! :-)

    посмотрел цены....4300 стоит((((( бошевские вроде дешевле. Только как подобрать по сопротивлению? Подскажите какое сопротивление у родного?

    Извините, не смогу подсказать. Не помню. Давно дело было.

    4300 - да. Похоже на правду. Помнится я платил 3700 вроде. Ну дак это давно было. 

    А в каталоге не найти на exist что ли? Вроде как там на схеме должны быть, а там сразу переход на каталог с ценами и аналогами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

     

    банк 2 сенсор 1 подогрев, пассажирская сторона первый датчик до катализатора, купи денсо аналог универсальный. непарся. Denso

    DOX-0269

    DOX-0109

     

    так какой ставить???? 0109 или 0269?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На всякий случай, проверь, а не коротит ли где то проводка на датчик.

    Я тут мучался, поменял лямду, хотел еще раз менять, а потом заметил, что ошибка вылетает после бродов, или глубоких луж, а как просохнет, так пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    полезу сегодня гляну проводку. но думаю если бы проводка то ошибка бы сразу выскакивала. А не может это быть связано с работой на газу? хотя езжу уже 1,5 года и все было ОК

    Изменено пользователем VadiS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    С проблемой конечно надо разбираться, но данная ошибка влияет на приготовление смеси только в период когда мотор не прогрет. После прогрева датчик выходит на рабочий режим за счёт разогрева выхлопными газами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.