Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Давно собирался и наконец доехал до специалиста по выхлопу, чтобы дать возможность турбине легко дышать. При демонтаже старого выхлопа выяснилось, что сечение приёмной трубы было заужено пламегасителем до 42 мм!!! Редкий придурок переделывал выхлоп при замене 1HZ на 1HD FTE...

    d8bef08cbccdt.jpg

    Решив, что в этом причина вялого отклика турбины, я решил увеличить диаметр выхлопа до 70 мм, и заменить штатные банки на одну прямоточную.

    05fd635990e4t.jpg

    78400fdb8d2ct.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    На ул. генерала Дорохова делал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    dc6beccb467ct.jpg

    a13d9d657a31t.jpg

    68acb53fde61t.jpg

    На ул. генерала Дорохова делал ?

    Да, как всегда)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Звук получился не громче, чем был со штатными банками, появилось ощущение, что турбина стала быстрее раскручиваться.Толком прочувствовать разницу вчера не успел, да и чайники на Рубле не давали разогнаться больше 130-и )))

    ef06a91cac8et.jpg

    59d35c8212e4t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Отпишись, пожалуйста, по результатам, очень интересно, про шумность и турбояму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отпишись, пожалуйста, по результатам, очень интересно, про шумность и турбояму?

    Тоже заинтересован результатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Шума нет. Даже сам удивился! Денис сказал, что последовательно сваренные две прямоточные банки сводят уровень шума к минимуму - так и получилось.

    6506d628113ft.jpg

    Яма никуда не делась, просто появилось ощущение, что ехать начинает с чуть более низких оборотов и раскручивается побыстрее. По логике, турбине должно дышаться полегче без подпора на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Шума нет. Даже сам удивился! Денис сказал, что последовательно сваренные две прямоточные банки сводят уровень шума к минимуму - так и получилось.

    Яма никуда не делась, просто появилось ощущение, что ехать начинает с чуть более низких оборотов и раскручивается побыстрее. По логике, турбине должно дышаться полегче без подпора на выходе.

    Про легкость дыхания все понятно, так и должно быть, вопрос насколько, тоже не ставиться, поскольку раз нет замеров - нету цифр. Интересны были субъективные ощущения, но в твоем случае они смазаны тем, что, как ты сказал, у тебя стоял не родной ФТЕ-й выхлоп, а колхоз, поэтому однозначного ответа на вопрос стоит ли переделывать родной пока, к сожалению, нет! Придется ждать пока он прогорит :)

    А перенос под заднее правое колесо не добавил шума в салоне?

    Спасибо за интересный пост, Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Почему на 100мм выхлоп не стал делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Шума не добавил. Да и назад его было тянуть весьма проблемно, т. к. трубу плющить бы пришлось.

    Почему на 100мм выхлоп не стал делать?

    Вроде и 70-ти должно хватить)))) На самом деле, места там не настолько много, как кажется, и смысла в большем увеличении диаметра особого нет, т.к. на выходе турбины сечение не больше 60мм (замерял очень примерно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    последовательно сваренные две прямоточные банки сводят уровень шума к минимуму

    А что за банки? Их на месте варили или покупные какие-нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва , Южное Бутово
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T , TLC 100VX 4.2D , Hi Lux 2.8D

    Мне на 100-ке тоже надо выхлоп переделать.

    Можно точный адрес и телефон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А что за банки? Их на месте варили или покупные какие-нить?

    Всё по месту! У него в ассортименте все комплектующие, приезжаешь, рассказываешь о своих желаниях и фантазиях и он при тебе воплощает их в жизнь)))

    Мне на 100-ке тоже надо выхлоп переделать.

    Можно точный адрес и телефон?

    В личке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    По ощущениям авто стало явно резвее! :ok:

    Но, вполне может быть, что причина в пламягасителе с маленьким проходным сечением, который душил турбину. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я только что вытащил самый большой глушитель и дал трубку.
    заметно лучшее ускорение тогда
    шум не увеличился

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Стоит ли убирать сажевый на 1hd-fte?

    Или толку мало? Кто вырезал поделитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW
    17 часов назад, Датсун сказал:

    Стоит ли убирать сажевый на 1hd-fte?

    Или толку мало? Кто вырезал поделитесь?

    Много кто удаляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 24.02.2019 в 18:31, Датсун сказал:

    Стоит ли убирать сажевый на 1hd-fte?

    я давно удалил.

     

     

    зы

    и года три катаюсь с дырой в первом глушаке ( шума не особо прибавилось) поэтому лень заваривать)) а едет на мой взгляд- легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    В 25.02.2019 в 03:31, Датсун сказал:

    Стоит ли убирать сажевый на 1hd-fte?

    Или толку мало? Кто вырезал поделитесь?

    Вырезал, особой разницы не ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    В 24.02.2019 в 19:31, Датсун сказал:

    Стоит ли убирать сажевый на 1hd-fte?

    Или толку мало? Кто вырезал поделитесь?

    Приговор понятен, нужно вырезать. Я глушанул егр и заметил при педаль в пол задумчивость движка на раскрутку. Яма примерно на 1/3 секунды. Может из-за сажевого и есть. Может из-за егр, но лень обратно егр соединять, пластину вытаскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.