Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    вопрос к тем кто ставил. крепежи лыж не подходят штатные? как встают карданы? какие еще подводные камни?

    задумался о замене так как 80-шные крепче, хочу с родными блокировками и самое важное ширина колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Чето сомнительно, что передний мост у восьмидесятки крепче, чем у легкой семидесятки.

    Если уж заморачиваться, то менять на мосты от тяжелой серии. Имхо, канешна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    они уже чем от 80 на сколько знаю, под рессоры, и 5 шпилек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    На заднем 80 точно крепление варить прийдётся, у 78 лыжи у 80 4 тяги, переднии лыжи 80 и 78 несравнивал разници не знаю. Сам планирую мосты менять, но я склоняюсь к Сафаревским. Думаю они крепче будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    вот обьясните мне, ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ШИРОКИЕ МОСТЫ :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Видимо чтобы перейти на диски с плюсовым вылетом и экономить на ступичных подшибниках, ещё задний разгруженый мост...

    Я бы тоже себе их закатил, но только с АРБшными блокировками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    широкая колея хороша в кренах. Сафаревские на порядок прочнее но у них задний редуктор посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    странно но как-то не замечал повышеного расхода ступичных подшипников с отрицаткльным вылетом на 7х, тем более что там конструктивно заложен минус.

    в кренах большее влияние оказывает высота центра тяжести а также конструктив и состояние подвески

    узкие мосты интереснее для геометрической проходимости, да и езда по лесовозным колеям мене затруднительна

    хотя для пустыни дабы скакать по барханам я бы поставил мосты и пошире

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    когда центр тяжести поднимается вверх, единственное на что остаётся надеяться - на ширину мостов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Мне ставили ,через две недели мучений ,поменял все обратно. Субъективно машина превратилась в "душевытряхиватель" . По асфальту - близко к идеалу(мосты как мне показалось потише) но по пересеченке- тихий ужас ,трудно передать словами но работа подвески была неадекватной.Меняли все ,пружины ,аморты,вылеты дисков - в итоге от затеи отказался.Возможно что то не расчитали,но факт есть-не понравилось.По теме: смогу уточнить по переделкам если надо .И кстати теперь тоже думаю что 70 й мост ничуть не слабже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "когда центр тяжести поднимается вверх, единственное на что остаётся надеяться - на ширину мостов :)"

    нифига не единственное

    еще правильно надеяться на их (мостов) вес

    а 80е заааметно тяжелее 70х, что как раз сильно в минус играет по комфорту

    крепления клюшек на переднем мосту 80ки сильно шире разнесены чем у 70ки

    расстояние между болтами клюшки на мосту одинаковое

    передний редуктор у 80ки расположен еще правее 70ки, как бы под рамой (а тогда и отбойником) не оказался

    задний - ближе к центру чем у 70ки

    но по углам на крестовинах проблем быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а на сколько шире и тяжелее мосты от 80?

    у меня щас стоят 70 лекгие и -80 на каждом колесе для эксперимента.. и ниче сломать пока немогу (тьфу тьфу), ступичные подтягиваю раз в пол года, но правда перед установкой -80 перетрес весь передний мост тока чулок остался, задний не трогал вообще, если с таким вылетом все будет жить и с БЕЛкой, а 80-шный мост шире на 16 см то смысла точно нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Мне ставили ,через две недели мучений ,поменял все обратно. Субъективно машина превратилась в "душевытряхиватель" . По асфальту - близко к идеалу(мосты как мне показалось потише) но по пересеченке- тихий ужас ,трудно передать словами но работа подвески была неадекватной.Меняли все ,пружины ,аморты,вылеты дисков - в итоге от затеи отказался.Возможно что то не расчитали,но факт есть-не понравилось.По теме: смогу уточнить по переделкам если надо .И кстати теперь тоже думаю что 70 й мост ничуть не слабже

    по логике вещей если все оставить как было и переварить чашки пружин на мостах то все должно так и остаться и изменится только угол разворота из за расширенной колеи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    узкие мосты интереснее для геометрической проходимости, да и езда по лесовозным колеям мене затруднительна

    + миллион .

    у меня щас стоят 70 лекгие и -80 на каждом колесе для эксперимента.. и ниче сломать пока немогу

    Мне бы хватило проехать км 5 и мосты на выброс .

    :dead:

    Так что тут сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем .

    так как 80-шные крепче,

    передний мост не крепче , а просто тяжелее .

    задний неоправданно тяжел для 70ки .

    если хочется разгруженный мост, то правильнее 70шный переделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я х.з. как бы при -80 у меня например жил мост 70ки... шкворня и ступичные каждые 10ткм менять как минимум

    ну насчет крепче - тут все таки 2 момента есть где 80 передний мост крепче

    1. шрусы

    2. шкворня

    но со шкворнями у 70к нет проблем, так что остаются тока шрусы

    и по поводу разгруженности

    на 70ке 2 типа задних мостов - с барабанными тормозами и дисковыми

    они сильно разные

    Загруженый 70й мост что с дисковыми тормозами даже правильней разгруженного. Такой же тип моста на сотке (не 105).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну насчет крепче - тут все таки 2 момента есть где 80 передний мост крепче 1. шрусы

    А в чем крепость ? в том что у 80ки шрус чуть больше ? Так при этом шлицевые части и диаметр вала одинаков .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1. шрусы

    2. шкворня

    3. сошка на рулевой редуктор

    4. крепление т.панара

    Загруженый 70й мост что с дисковыми тормозами даже правильней разгруженного

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    дак ни палку на шрусе ни полуось не ломает

    и там и там ломает сам шарнир

    но 80м - чуток попозже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "3. сошка на рулевой редуктор"

    ну тут я х.з.... сильно по моему опыту редки проблемы, и встречаются и там и там...

    4. крепление т.панара

    ааа... ну да, переделываю же по 80му типу на 70ках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а чем так хороши неразгруженные мосты,пусть и с дисковыми тормозами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.