Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Не так давно появилась проблема! машина заводиться без проблем, при нажатии на педаль газа набирает обороты до 1800 где-то после чего загорается "джекки чан" и двигло сильно тупит.

    Ссылки на мануалы по проверке кодов ошибок не работают.Подскажите как считать ошибку?! или есть мнение что неисправно?

    Машина 4runner 3vze 1992 Мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    в диагноститеческой колодке перемыкаешь контакты Е1 и ТЕ1 по вспышкам лампы считаешь код...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В диагностическом разъёме под капотом нужно соединить контакты ТЕ1 и Е1 (схема контактов с обратной стороны на крышке разъёма). Диагностический разъём под капотом справа по ходу рядом с коробкой предохранителей. После соединения контактов повернуть ключ в положение зажигание. Чек будет загораться прерывисто количеством вспышек показывая цифры в парном коде ошибки: напримар пять вспышек маленькая пауза и две вспышки - получаем "52" - код датчик детонации. Комп покаывает ошибки, начиная с нименьшего числа например: 24 длинная пауза 46 длинная пауза 52. Далее указание на ошибки повторяется циклично. Если например сразу показывает 52 - 52 - 52 - 52 .... то других ошибок, диагностируемых этой системой не имеется. Расшифровку кодов ошибок можно найти по ключевым словам "Коды ошибок".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Спасибо добрые люди, сходил замкнул, посмотрел получилось одна ошибка 52, что менять??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что менять??

    топливный насос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ для диагностики АКПП(замкнуты контакты диагностического разъема TE1 и E1), на стоящей машине

    Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).

    da568064e38f5e2ce7628bedbb7fa51f_preview.jpg

    33b018a82a2cb624167ce3ff00afd9c1_preview.jpg

    11 - Норма

    37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

    38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

    42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

    44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

    46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

    61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

    62 - Соленоид N1 (Р0753)

    63 - Соленоид N2 (Р0758)

    64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

    67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП

    68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

    73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

    (Добавление)

    Коды для бензиновых моторов 3VZ-E, 3RZ-FE, 5VZ-FE

    12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)

    13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 - Система зажигания, катушка N1 (P1300) и N4 (P1315)

    15 - Система зажигания, катушка N2 (P1305) и N3 (P1310)

    16 - Система управления АКПП

    18 - Система VVT-i - фазы (P1346)

    19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)

    21 - Кислородный датчик (P0135)

    22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

    24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

    25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)

    27 - Кислородный датчик N2

    31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 - Система турбонаддува

    35 - Датчик давления турбонаддува

    36 - Датчик CPS (P1105)

    39 - Система VVT-i (P1656)

    41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)

    43 - Сигнал стартера

    47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 - Состояние выключателей

    52 - Датчик детонации (P0325)

    53 - Сигнал детонации

    55 - Датчик детонации N2

    58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 - Сигнал VVT-i (P1349)

    71 - Система EGR (P0401, P0403)

    78 - ТНВД (D-4)

    89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 - Форсунки (D-4) (P1215)

    98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Диагностика на стоящей машине с выключенным двигателем:

    Находим диагностический разъем, он в моторном отсеке, либо под бардачком, ищем надпись "DIAGNOSTIC".


    • - Замыкаем контакты диагностического разъема TE1 и E1.
      - Ключ зажигания в положение ON, не запускаем двигатель.
      - Считаем количество вспышек лампочки CHECK ENGINE на приборной панели.

    Если ошибок нет - CHECK ENGINE мигает равномерно, около 2 вспышек в секунду.

    Если есть ошибки, CHECK ENGINE мигает определенное количество раз, равное номеру ошибки. Длительность импульсов: 0,5 сек – вспышка, 0,5 сек – пауза. Между цифрами идет пауза 1,5 сек, затем следуют мигание для второй цифры. Если в ЭБУ хранится больше одной ошибки, следует пауза 2,5 сек. перед отображением следующего кода. После того, как все коды ошибок будут выведены, следует пауза 4,5 секунды, а затем вывод кодов неисправностей повторяется.

    СБРОС ошибок.

    Чтобы сбросить ошибки из памяти, нужно вытащить предохранитель EFI на 30 или более секунд (зажигание выключено). Также можно скинуть клемму аккумулятора для сброса ошибок (Если 2 аккумулятора, то с обоих).

    Диагностика в дорожных условиях:

    - Замыкаем контакты TE2 и E1 диагностического разъёма.

    - Включаем зажигание. CHECK ENGINE будет равномерно мигать.

    - заводим двигатель и пытаемся сымитировать условия возникновения неисправности.

    - глушим, не выдёргивая перемычку делаем диагностику на стоящей машине (см. вверху). То есть будет с двумя перемычками.

    если при тестировании скорость была больше 5км/ч, то высветится ошибка 42 - это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Спасибо добрые люди, сходил замкнул, посмотрел получилось одна ошибка 52, что менять??

    Посмотри пожайлуста темуhttp://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151326544.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Спасибо добрые люди, сходил замкнул, посмотрел получилось одна ошибка 52, что менять??

    Скорее всего провод датчика детонации приказал долго жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Стоит попробовать поставить наружный ДД. То есть провода около средней свечи левой головки перевести на ДД и установить его на двигателе снаружи. У машины получится ДВА датчика детонации - но соединен с ЭБУ только "наружный".

    Процесс описан : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26042&st=75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здравствуйте,знатоки форумчане.Датчик детонации на скорость не влияет-во всяком случае на моём а\м.Азиат написал-менять бензонасос в баке!А перед этим-фильтр топливный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Здравствуйте,знатоки форумчане.Датчик детонации на скорость не влияет-во всяком случае на моём а\м.Азиат написал-менять бензонасос в баке!А перед этим-фильтр топливный.

    Так ты себе карбюратор поставил?, красава, мене этот инжектор давно не нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Датчик детонации на скорость не влияет-во всяком случае на моём а\м.

    Я не знаю может ты ездишь не таком же автомобиле но при неисправном ДД наш авто не едет ваще с польностью исправным бензонасосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    поменял насос на новый, и все осталось как и было (( еще предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    поменял насос на новый, и все осталось как и было (( еще предложения?

    Чего собственно и ожидалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    ну если он неисправен, или обрыв - ошибка должна же постоянно гореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ну если он неисправен, или обрыв - ошибка должна же постоянно гореть?

    Вовсе не так, джеки чан будет загораться как раз на оборотах больше 1500 и гаснуть если обороты падают ниже я сам через это проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Смотри пост № 10. Я сразу писал, глядя на симптомы, - ошибка 52 - код датчик детонации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Спасибо всем кто помогал, нашел аж 2 обрыва, спаял все отлично))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    день нормальной езды, и все вернулось как было( вот думаю может это изза того что я немного укоротил провод и изменилось сопротивление?

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.