Перейти к публикации
Baralgin

Предпусковые подогреватели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск на Амуре
    • Машина: TLC-100 VX, 2UZ-FE(V8 4,7), 2000 г., ГБО BRC Sequent 56

    Доброго дня! Скоро зима, замарочился установкой ППП. Уважаемые форумчане, поделитесь опытом установки ППП на бензиновую tlc-100. Основные вопросы, где разместить, как наиболее эффективно для прогрева двигателя подключиться в систему охлаждения, может есть какие нюансы в связи с установленным ГБО??? За фото, отдельная благодарность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Поиск покури, инфы на форуме очень много по этой теме.

    ЗЫ Врезается элементарно в разрыв системы охлаждения (перед салонной печкой или после, кому как нравится). Бенз из бака, ну и так дале. Ничего сложного. В свой авто вебасту ставил сам, за день справился (помогали двое друзей и пиво))) Если есть конкретные вопросы, пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    устанавливал самостоятельно на LX470 ...вебасто 5квт,,,ставил под передний бампер.в разрыв печки...родного насоса для прокачки не хватало запаралелил от вебастовского насоса ,бошевский насос для перекачки тосола,,,,,,,,,,,,,так же,,,вывел на бошевский насос питание из салона через кнопку,в сильный мороз вкл. кнопку и в салоне жара.

    Почему под передний бампер,,,просто на LX470 ,,,,его под капот поставить не реально,,,много места занимает адсорбер и насос гидроподвески .

    Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    2MSI

    Как понял, что родного насоса не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    2MSI

    Как понял, что родного насоса не хватает?

    как не понять,утром приходишь,за авто,,,по таймеру должна быть прогретой а на деле йух ,,,вебасто горячая а шланги холодные,,,,т.е. вебаста запускается,ОЖ протолкнуть неможет,нагревается и вырубается по датчику перегрева,,,,так она делает несколько попыток а затем засыпает,,,но если в этот момент мотор запустить ,то все гуд заводиться и работает,,,,,,,я думал и пришел к выводу ,что на такой длине да еще и на перепаде высоты родной насос просто не справляется,,,,,,,когда поставил доп. бошевский все встало на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск на Амуре
    • Машина: TLC-100 VX, 2UZ-FE(V8 4,7), 2000 г., ГБО BRC Sequent 56

    Так то принцип подключения понятен, врезаться в печку до или после это стандартная рабочая схема. Вопрос по эффективности подключения для прогрева двигателя возник после прочтения этого ресурса http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=516. Ну и с размещением самого устройства вопросы остались, если ставить под бампер, места свободного много, есть где размахнуться, но не хочется тянуть длинные шланги (потеря тепла). может кто еще посоветует из личного опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.