Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Очевидное невероятное..... по другому объяснить не могу... народ помогите, если кто сможет разобраться и сказать КАК?

    итак... 70-как, мотор 2лте, 90 год выпуска... до аварии все работало как часики.... далее длинно - все знают... Сейчас машина не набирает обороты ( 2000 предел, хоть обдавись педаль газа) - тнвд разабрали. Состояние нормальное... НО.. номера частей тнвд бьются от тойоты краун легковушки. Как? объясните. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    это уже к Андрюхе-Дизельмастеру, или к Лехе Юричу. Остальные (в смысле - мы) отдыхают, и :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    так вот Леха (Юрич) как раз и развлекается с этим...

    Мне бы самой понять (так что если буду писать чушь ь- извиняйте и поправьте)

    Итак мы имеем 70-ку (выдержка из истории...)

    "Все праворульные, то есть «квадратные Прадо», оснащаются только турбодизелями с электронным управлением подачей топлива. Это 2LTE 2,5 л/95 л.с. и 1KZTE 3.0 л/130 л.с." нас интересует 2лте... - следовательно он у меня электронный и с блоком управления.

    что мы имеем по крауну - тоже из истории "Старт производства серии S130. Выпускались модификации с кузовами седан, четырёхдверный хардтоп и универсал. Кузова хардтоп выпускались в модификациях Widebody (расширенный кузов) и Normalbody (обычный кузов). Линейка двигателей: 1G-FE - бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объемом 2000 куб. см., 1G-GZE(GZEU) - бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объемом 2000 куб. см. с механическим нагнетателем, 1JZ-GE - бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объемом 2500 куб. см.,7M-GE - бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объемом 3000 куб. см.,1UZ-FE - бензиновый V8 с электронным впрыском объемом 4000 куб. см. 2LT-E - четырехцилиндровый турбодизель с электронным управлением объемом 2500 куб. см. Рестайлинг автомобилей этого поколения провели в 1991. Автомобили серии S130 с левым расположением рулевой колонки поставлялись на экспорт в арабские страны."...

    Вывод - если моторы одинаковые - то и тнвд могут быть взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    дополню....что они в красивой истории назывались 2лте (я имею ввиду у крауна), то в просторах инета я нарыла, что двигатель имел следующию маркировку "Toyota Crown турбо-дизель 2LTHE."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Наташ, двигатель был адаптирован для установки на Crown, т.е. мог иметь другой поддон, маслянный насос, впускной/выпускной коллекторы.

    ТНВД тоже мог иметь некоторую особенность, которая объяснялась бы использованием на легковом автомобиле.. но в целом двигатель должен нормально работать.

    так что, что что детальки бъются как от Crown - ничего страшного не должно быть, если они исправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    тогда я вообще отказываюсь что либо понимать... все исправно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Если двиг не крутится больше 2000,то причин масса и снятие тнвд-крайняя мера :hunter: Полезно было-бы перед снятием проверить беспроблемную подачу топлива :thank:

    +1 , вчера тоже столкнулись с точно такой же проблемой, оказалса забит забор топлива из бака, прочистили, поехал как новенький

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Гы братцы.... начала темы тут... как раз проблему с подачей топлива обсуждали....http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117121&st=0

    не похоже на это.....

    что еще.... и про краун я правильно поняла, что если моторы одинаковые, то можно не парится по поводу сборной солянки в тнвд? Или все таки поставить правильный тнвд от 70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    что еще.... и про краун я правильно поняла, что если моторы одинаковые, то можно не парится по поводу сборной солянки в тнвд

    если выходные параметры насоса в норме, то конечно же не надо париться. Но это только леха Юрич может сказать после того, как на стенде обкатает его.

    и еще.. форсунки проверяли? как они??

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.