Перейти к публикации
Валерич

Выносной блок реле регулятора для генератора на 60-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно доукомплектовать генератор на 60- ку 24v. если отсутствует родной реле регулятор? Специалисты не берутся, а у самого проблемы с электричеством. Купил от камаза, а как и куда приделать не могу приложить ума. Попытаться конечно можно, наугад, но велика вероятность что либо сжечь. Буду рад если кто-то поделиться опытом и пошаговой инструкцией что и как надо делать. :sos:

    Слышал, что на форуме такой вопрос обсуждался, но лично я не нашел такой темы :sorry:

    Что имею - один генератор без вакуума но со встроенным реле и как следствие с зарядкой

    и один генератор с вакуумом, но без реле (оно не встроенное и как следствие отсутствует) и соответственно без зарядки

    Перестановка вакуумного насоса с одного на другой потерпела фиаско - разные конструкции, роторы и шлицы :unsure2:

    И выбор такой - или продолжать ездить без вакуума или без зарядки. Блин! Хочется и того о другого))

    Изменено пользователем Валерич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-82603400-1349760131_thumb.jpgЕсть реле регулятор на 24 вольт вот такого типа(конкретно здесь ,на фото 12 V,с газона)Стоит обычно на кразах и мазах.У камаза плитка встроенная над щетками.

    Подключение простое,буква Ш это выход с одной щетки,плюс.Вторая щетка на гене краза (да и газона,и уаза) сидит на минусе.

    Второй провод с реле регулятора идет на амперметр ,на приборке.

    Схема подключения стандартная,что на кразе что на газоне что на том же уазе.

    Реле регуляторы тоже внешне очень похожи,разница только в вольтаже.

    В случае выхода из строя регулятора,перемыканием проводов Ш и Плюс,получаем максимальную зарядку.

    Не знаю,поможет или нет эта инфа,но надеюсь))) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну принципиально там всё очень просто (только на камазе, насколько помню, плюс на одну щётку подаётся постоянно, точнее, при включении зажигания, а минус второй щётки "коммутируется" через регулятор на массу), но если никогда с такими вещами не сталкивались, то лучше обратиться к любому автоэлектрику, тут схема подключения от камазовской ничем не отличается.

    P.S. Камазовские регуляторы имеют довольно низкое качество изготовления, точнее, крайне неточную калибровку, некоторые "держат" напряжение на уровне 27 вольт, другие - 29,5, когда менял на своём камазе этот регулятор, приходилось перебирать штук 5-6, пока попадался правильно настроенный на 28 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-32684900-1349796094_thumb.jpg Вот генератор с камаза.И реле регулятор на нем стоит в тандеме вместе с щетками(таблетка так называемая).У меня камазов 3,и у всех такие гены.

    Я просто хотел вам помочь, но как вижу зря)))))Ну тогда удачи вам........уважаемый))))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я по камазам как бы небольшой специалист, но у меня генератор сзади немного другой был... И регулятор отдельный...

    post-7707-0-49795400-1349797215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Спасибо большое Вам за оперативную помощь!

    Обязательно учту Ваши пожелания при установке своего РР.

    Ну принципиально там всё очень просто (только на камазе, насколько помню, плюс на одну щётку подаётся постоянно, точнее, при включении зажигания, а минус второй щётки "коммутируется" через регулятор на массу), но если никогда с такими вещами не сталкивались, то лучше обратиться к любому автоэлектрику, тут схема подключения от камазовской ничем не отличается.
    в том то и дело что не беруться или вопрос плевый или просто не хотят (даже деньги в этом месте не помогают )
    Я просто хотел вам помочь, но как вижу зря)))))Ну тогда удачи вам........уважаемый))))

    Большое спасибо за ваши пояснения , они на самом деле очень важны и полезны для меня. Спасибо еще раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я по камазам как бы небольшой специалист, но у меня генератор сзади немного другой был... И регулятор отдельный...

    Так это и есть таблетка.Бывает встроена в щетки.И стоит такая не только на камазах,на тех же уазах не редкость но вольтаж другой.Наподобе нее стоит в тракторных генераторах 12 - 24 вольт,которые работают без возбуждения.А вот именно выносной реле регулятор,это ужо Краз и Маз,да и гены у них мощнее чем на камазе в стоке.Видимо до вас ,в вашем Камазе ужо полазили,от сюда и выносное реле зарядки))))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну принципиально там всё очень просто (только на камазе, насколько помню, плюс на одну щётку подаётся постоянно, точнее, при включении зажигания, а минус второй щётки "коммутируется" через регулятор на массу), но если никогда с такими вещами не сталкивались, то лучше обратиться к любому автоэлектрику, тут схема подключения от камазовской ничем не отличается.

    P.S. Камазовские регуляторы имеют довольно низкое качество изготовления, точнее, крайне неточную калибровку, некоторые "держат" напряжение на уровне 27 вольт, другие - 29,5, когда менял на своём камазе этот регулятор, приходилось перебирать штук 5-6, пока попадался правильно настроенный на 28 вольт.

    Как раз таки масса на щетках что у камаза что у газона,что у уаза сидит постоянно.Так же как и плюс на возбуждение.Что касаемо плюса со щетки,он идет на машинах по разному.И к амперметру может,или же к замку если вольтметр стоит. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    В моем случае подключать надо следующим образом ( чего я и хочу добиться без заглубления в теорию):

    Ш - провод идет со щеток генератора (там из кстати две) с какой именно есть разница?

    Д- провод идет на приборную доску (Амперметр на панели показывает заряд наглядно)

    В - постоянный "+"

    и последний это масса "-"

    Я правильно все понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Только у меня немного другой блок РР

    Он от Камаза (куплен у официала) тоже 4-е клеммы и снизу есть тумбрер непонятно для чего (продавец тож не вкурсе). Завтра сфотаю- покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В моем случае подключать надо следующим образом ( чего я и хочу добиться без заглубления в теорию):

    Ш - провод идет со щеток генератора (там из кстати две) с какой именно есть разница?

    Д- провод идет на приборную доску (Амперметр на панели показывает заряд наглядно)

    В - постоянный "+"

    и последний это масса "-"

    Я правильно все понял?

    Завтра гляну схему и выложу ее,чтобы было понятней как и что подключить.А там ужо подумайте выйдет или нет с краза регулятором. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно доукомплектовать генератор на 60- ку 24v. если отсутствует родной реле регулятор? Специалисты не берутся, а у самого проблемы с электричеством. Купил от камаза, а как и куда приделать не могу приложить ума. Попытаться конечно можно, наугад, но велика вероятность что либо сжечь. Буду рад если кто-то поделиться опытом и пошаговой инструкцией что и как надо делать. :sos:

    Слышал, что на форуме такой вопрос обсуждался, но лично я не нашел такой темы :sorry:

    Что имею - один генератор без вакуума но со встроенным реле и как следствие с зарядкой

    и один генератор с вакуумом, но без реле (оно не встроенное и как следствие отсутствует) и соответственно без зарядки

    Перестановка вакуумного насоса с одного на другой потерпела фиаско - разные конструкции, роторы и шлицы :unsure2:

    И выбор такой - или продолжать ездить без вакуума или без зарядки. Блин! Хочется и того о другого))

    ПРиезжай.. с чаем! У меня от Камаза РР стоит, все очень просто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Только у меня немного другой блок РР

    и снизу есть тумбрер непонятно для чего (продавец тож не вкурсе)..

    Это напряжение менять ЗИМА_ЛЕТО. -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это напряжение менять ЗИМА_ЛЕТО. -))

    :ok: :ok: :ok: плюс сто)))так и есть) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Чутка off. Валерич, ты стабилизаторы забрал-получил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Привет! Еще не переслали , но до выходных обещали доставить.

    Спасибо! Как Вы съездили?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Да ни чё, нормально, но могло бы быть лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Я вас господа ввел в заблуждение. На купленном мной РР от камаза всего две клеммы под винт "+" и "Ш" и масса на корпусе. Фото пока не могу загрузить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я вас господа ввел в заблуждение. На купленном мной РР от камаза всего две клеммы под винт "+" и "Ш" и масса на корпусе. Фото пока не могу загрузить

    Бывают РР и 4 выходами,по типу зима лето.У вас тумблер есть,я так понял.В данном случае он выполняет роль зима лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Делалось давно и не мной, а хорошим электриком, поэтому как и что, точно не знаю, да и не помню. но стоит это у меня на машине и работает безотказно. Теперь суть, поставлена Камазовская РР, выведена на панельку лампочка с тумблером, включаешь обычную зарядку-лампочка не горит, включаешь усиленную зарядку-загорается лампочка. Оч., очень удобно!!! Да и стрелка реально реагирует, на этом как его Вольтметре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.