Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #61 Опубликовано: 7 февраля 2016 Вы мне когда ответили, я уже плюнул и отдал генератор на диагностику и ремонт.. Вообщем только что разговаривал с электриком, который сказал что с геной у меня все ок)))!!! Что не правильно подключил, вообщим объяснил так, что ему потребуется впаять еще пару диодов и запитать генератор через родную лампочку. Которая в свою очередь и будет являтся возбуждением. А Регулятор этот вроде как имеет функцию только управления зарядкой! Он как сделает расскажу более подробнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #62 Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) @@Leshk@, Родная лампочка от доп. реле гаснет, ее тоже подскажу как сделать . Сам пока не сделал,руки не доходят. А вот по реле зарядки .. лучше как ты начал и я тебе подсказал..и лишних диодов не нужно колхозить.. А Регулятор этот вроде как имеет функцию только управления зарядкой! . Так возбуждением и управляет. Суть такова.. зажигание вкл.. через реле приходит напряжение на генератор ( щетка ) ( оно же возбуждение) что есть в данный момент в сети.. завел двигатель начал работать генератор( возбужденный от контакта Ш ) выдает на всю...поднимается напряжение в бортовой сети а рел.рег. через контк.+ подключен к замку зажигания , тоесть в общую сеть, и также получает то что выдает генератор, как только напряжение поднялось в сети ( до нужного и как настроен Рел.Рег) реле.регулятор снижает подачу напряжение ( возбуждение) в цепи Ш идущее на " щетку-кольцо" в генератор..в итоге на выходе из генератора напряжение уменьшается.. и так по кругу. Ничего сложного нет. С одной стороны клеммой + контролирует напряжение бортовой сети и через себя из клеммы Ш подает нужное напряжение возбуждение в генератор на щетку. Вот и вся система нипель. Например реле видит напряжение бортовой сети 30 вольт и из себя выдает на щетку генератора 10вольт.. в бортовой падает до 20 вольт реле начинает пропускает через себя 14 вольт. Это к примеру и цифры условные. Изменено 7 февраля 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #63 Опубликовано: 7 февраля 2016 @@Leshk@, Чуть не забыл.И если установишь по схеме как твой знакомый электрик сделает, если не трудно выложи сюда ее , тоже хочется глянуть. Теперь меня любопытство разьедает...что же он там придумал. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #64 Опубликовано: 8 февраля 2016 Мне тоже интересно на что способны кулибины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крокозябла 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-60 #65 Опубликовано: 4 мая 2021 Коллеги, нужна помощь коллективного разума. Собрал систему по вышеуказанным схемам, т.е. плюс от щетки соединил с плюсом от зажигания и бросил на контакт “В” рр, минусовую щетку бросил на контакт “Ш”. Зарядка идет, но при движении растет вместе с оборотами двигателя. На холостых при запуске показывает 27, потом вырастает до 28, а при движении на высоких оборотах поднимается до 33-х, может и больше, прибор не показывает. Пробовал несколько реле, везде та же картина.Куда копать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #66 Опубликовано: 5 мая 2021 (изменено) 04.05.2021 в 17:01, крокозябла сказал: .Куда копать? Измерить выносным прибором.. например мультиметоом..( цешкой).. По схеме.. возбужение на генератор.. скорее всего через реле..с генератора в общую цепь.. (+) и с общей цепи реле и видит напряжение..и регулирует именно подачу возбуждения.. прохождения через себя (+) с замка зажигания.. У меня реле Камаз.. приходит два провода.. видимо от замка и в из него в генератор. Само реле корпусом на подкрылке (-).. далее как выше сказал. Изменено 5 мая 2021 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #67 Опубликовано: 5 мая 2021 04.05.2021 в 17:01, крокозябла сказал: плюс от щетки соединил с плюсом от зажигания От зажигания (+) в реле подать.. с реле на щетку генератора.. другую щетку на массу (-)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крокозябла 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-60 #68 Опубликовано: 5 мая 2021 3 часа назад, FUDOSHIKI сказал: От зажигания (+) в реле подать.. с реле на щетку генератора.. другую щетку на массу (-)... Дело в том, что когда подаешь от зажигания на плюс рр, с контакта “ш” кидаешь на щетку, а другую щетку на минус, то зарядки нет ваще. Паноптикум какой-то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #69 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) @крокозябла Попробуй без реле (+) подать сразу на щетку.. а другая щетка на (-) пойдет ли зарядка.. только аккуратно, не газуй.. чтоб напряжение сильно не поднялось, т.к ограничения ( регулирования) не будет.. проверь таким способом схему. Без реле просто проверишь работу самого генератора..исправен или нет.. а в старину вместо РР последовательно в цепь устанавливали лампочку тем самым ограничивали напряжение в цепи зарядки А реле то какое ставил? Изменено 6 мая 2021 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крокозябла 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-60 #70 Опубликовано: 7 мая 2021 Thu May 06 2021 в 08:21, FUDOSHIKI сказал: @крокозябла Попробуй без реле (+) подать сразу на щетку.. а другая щетка на (-) пойдет ли зарядка.. только аккуратно, не газуй.. чтоб напряжение сильно не поднялось, т.к ограничения ( регулирования) не будет.. проверь таким способом схему. Без реле просто проверишь работу самого генератора..исправен или нет.. а в старину вместо РР последовательно в цепь устанавливали лампочку тем самым ограничивали напряжение в цепи зарядки А реле то какое ставил? да, пробовал напрямую без реле, зарядка сильная идет, картинка с реле чет не грузится, оно с большим красным переключателем типа регулировки зарядки и контактами “ш”, “в+” и масса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #71 Опубликовано: 7 мая 2021 (изменено) 2 минуты назад, крокозябла сказал: да, пробовал напрямую без реле, зарядка сильная идет Для опыта и проверки попробуй через лампочку последовательно..в принципе как и РР последовательно в цепь включается.. Генератор рабочий это хорошо.. далее РР все делает. Может тупо масса (-) плохая на РР? Изменено 7 мая 2021 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #72 Опубликовано: 15 октября 2021 (изменено) 04.02.2016 в 10:54, Leshk@ сказал: Друзья помогите разобратся. Замучался уже с этой зарядкой. Пытаюсь приспособить реле от камаза, вот такое. Генератор вот такой Вообщем проблема такая. Присоединяю все по этой схеме, только разницы в том что у меня провод с зажигания и провод на плюсовую щетку стыкуются не у разъема, а прямо на РР. Проблема сначала была что одна из щеток на гене сидела всегда на минусе, с этим разобрался сразу. Вообщем схему эту я сделал и зарядка у меня появилась, переключалась все как положено тумблером. Но проездил я не долго, где то дня 4 и снова пропала зарядка. Сначала грешил на РР. По купив еще один понял что проблема в гене. То есть зарядка как бы есть, но очень маленькая 25-26в. Ну ничего думаю я, поставил еще один генератор который был в запасе. Опять собрав схему, все появилось. Тут я и дня не проездил как опять пропал заряд! Опять такие симпктомы, держит 25-26в при оборотах. Как будто не исправен дионый мост. Что может быть, почему не ходит с ней мой генератор????? Помогите пожалуйста, уже заколебвлся.... Ошибка в схеме.. одна щетка идет на Ш реле регулятора а вот вторая не в колодку где приходит + от замка зажигания.. а просто на массу / минус (-)... В рисунке схеме ...Щетка генератора под номером один ( 1) ее нужно на массу. Изменено 15 октября 2021 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadjet 2 Откуда: Каспийск Машина: Land Cruiser 60 #73 Опубликовано: 8 декабря 2021 15.10.2021 в 07:34, FUDOSHIKI сказал: Ошибка в схеме.. одна щетка идет на Ш реле регулятора а вот вторая не в колодку где приходит + от замка зажигания.. а просто на массу / минус (-)... В рисунке схеме ...Щетка генератора под номером один ( 1) ее нужно на массу. Подключил так сказать по правильному и выдаёт 24в, на переключатель не реагирует. ( одна щетка на Ш, другая щетка на массу, а на + от замка зажигания провод.) Теперь хочу проверить вариант с плюсом на щетку через лампочку. Только эту схему не знаю надо к электрику съездить. Ну и основная проблема стороннего реле это у меня такая гирлянда загорелась. На автомате красная лампа, на блокировках 2 красные Лампы ну и аккумулятор тоже красным горит)) с этим что то делать надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #74 Опубликовано: 8 декабря 2021 2 часа назад, Gadjet сказал: с этим что то делать надо Самый лучший вариант купить родной РР.. а выносное все это колхоз по необходимости.-)) вариант " Пока денег нет на родной РР " На моем тоже лампа зарядки горит.. на нее отдельное реле есть.. оно и срабатывает когда зарядка пошла.. в нем пружинка есть.. ее нужно ослабить.. У меня руки так и не дошли.-) 2 часа назад, Gadjet сказал: Теперь хочу проверить вариант с плюсом на щетку через лампочку. Только эту схему не знаю надо к электрику съездит В лампу + от замка.. с лампы на щетку генератора.. но возможно будет перезаряд.. это вариант " Доехать".. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadjet 2 Откуда: Каспийск Машина: Land Cruiser 60 #75 Опубликовано: 8 декабря 2021 8 часов назад, FUDOSHIKI сказал: Самый лучший вариант купить родной РР.. а выносное все это колхоз по необходимости.-)) вариант " Пока денег нет на родной РР " На моем тоже лампа зарядки горит.. на нее отдельное реле есть.. оно и срабатывает когда зарядка пошла.. в нем пружинка есть.. ее нужно ослабить.. У меня руки так и не дошли.-) В лампу + от замка.. с лампы на щетку генератора.. но возможно будет перезаряд.. это вариант " Доехать".. Да мне бы убедиться даёт ли этот генератор заряд как положенно. Потом хоть оригинальный регулятор можно покупать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #76 Опубликовано: 9 декабря 2021 Можно его в тисках проверить.. снять генератор..зажать в тисках ,крутить дрелью.. подать (-) и (+) на щетки..а с выхода замерить напряжение.. точно не помню..но вольт 70-90 должен выдать..все зависит какие обороты дрелью задать.. и если целый ,то точно больше 24 вольт выдаст.. Только на выход с генератора ничего не подключать.. кроме прибора вольтметра.. @Gadjet Если сделаешь..так отпишись не забудь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #77 Опубликовано: 9 декабря 2021 Можно конечно и на авто.. но только с выхода генератора отключить всех потребителей..на выход..только Вольтметр... Вот для примера.. еще бы дрель и вольтметр.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах