Перейти к публикации
Валерич

Выносной блок реле регулятора для генератора на 60-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Вы мне когда ответили, я уже плюнул и отдал генератор на диагностику и ремонт..

    Вообщем только что разговаривал с электриком, который сказал что с геной у меня все ок)))!!!

    Что не правильно подключил, вообщим объяснил так, что ему потребуется впаять еще пару диодов и запитать генератор через родную лампочку. Которая в свою очередь и будет являтся возбуждением. А Регулятор этот вроде как имеет функцию только управления зарядкой!

    Он как сделает расскажу более подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@Leshk@

    Родная лампочка от доп. реле гаснет, ее тоже подскажу как сделать . Сам пока не сделал,руки не доходят.

    А вот по реле зарядки ..  лучше как  ты начал и я тебе подсказал..и лишних диодов не нужно колхозить..

     

     

    А Регулятор этот вроде как имеет функцию только управления зарядкой!

    .

     Так возбуждением и управляет.

    Суть такова.. 

    зажигание вкл.. через реле приходит напряжение на генератор ( щетка ) ( оно же возбуждение) что есть в данный момент в сети.. завел двигатель начал работать генератор( возбужденный от контакта Ш ) выдает на всю...поднимается напряжение в бортовой сети а рел.рег. через контк.+ подключен к замку зажигания , тоесть в общую сеть,  и также получает то что  выдает генератор, как только напряжение поднялось в сети ( до нужного и как настроен Рел.Рег) реле.регулятор снижает  подачу напряжение ( возбуждение) в цепи Ш  идущее  на " щетку-кольцо" в генератор..в итоге на выходе из генератора напряжение уменьшается.. и так по кругу.

    :buzz:

    Ничего сложного нет.

    С одной стороны  клеммой + контролирует  напряжение бортовой сети и через себя из клеммы Ш подает нужное напряжение  возбуждение   в генератор на щетку. Вот и вся система нипель.

    Например реле видит напряжение бортовой сети 30 вольт и из себя выдает на щетку  генератора  10вольт.. в бортовой  падает до 20 вольт  реле начинает  пропускает через себя  14 вольт.

     Это к примеру и цифры условные.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@Leshk@

     Чуть не забыл.И если установишь по схеме как твой знакомый электрик сделает, если не трудно выложи сюда ее , тоже хочется глянуть. Теперь меня любопытство разьедает...что же он там придумал. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Мне тоже интересно на что способны кулибины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    Коллеги, нужна помощь коллективного разума. Собрал систему по вышеуказанным схемам, т.е. плюс от щетки соединил с плюсом от зажигания и бросил на контакт “В” рр, минусовую щетку бросил на контакт “Ш”. Зарядка идет, но при движении растет вместе с оборотами двигателя. На холостых при запуске показывает 27, потом вырастает до 28, а при движении на высоких оборотах поднимается до 33-х, может и больше, прибор не показывает. Пробовал несколько реле, везде та же картина.Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    04.05.2021 в 17:01, крокозябла сказал:

    .Куда копать?

    Измерить выносным прибором.. например мультиметоом..( цешкой)..

    По схеме.. возбужение на генератор.. скорее всего через реле..с генератора в общую цепь.. (+)  и с общей цепи реле и видит напряжение..и регулирует именно подачу возбуждения.. прохождения через себя (+) с замка зажигания..

    У меня реле Камаз.. приходит два провода.. видимо от замка и в из него в генератор.

    Само реле корпусом на подкрылке (-).. далее как выше сказал.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    04.05.2021 в 17:01, крокозябла сказал:

    плюс от щетки соединил с плюсом от зажигания

    От зажигания (+) в реле подать.. с реле на щетку генератора.. другую щетку на массу (-)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    От зажигания (+) в реле подать.. с реле на щетку генератора.. другую щетку на массу (-)...

    Дело в том, что когда подаешь от зажигания на плюс рр, с контакта “ш” кидаешь на щетку, а другую щетку на минус, то зарядки нет ваще. Паноптикум какой-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @крокозябла  Попробуй без реле (+) подать сразу на щетку.. а другая щетка на (-)  пойдет ли зарядка.. только аккуратно, не газуй.. чтоб напряжение сильно не поднялось, т.к ограничения ( регулирования) не будет.. проверь таким способом схему.

    Без реле просто проверишь работу самого генератора..исправен или нет.. а  в старину вместо РР последовательно в цепь устанавливали лампочку тем самым ограничивали напряжение в цепи зарядки

    А реле то какое ставил?

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60
    Thu May 06 2021 в 08:21, FUDOSHIKI сказал:

    @крокозябла  Попробуй без реле (+) подать сразу на щетку.. а другая щетка на (-)  пойдет ли зарядка.. только аккуратно, не газуй.. чтоб напряжение сильно не поднялось, т.к ограничения ( регулирования) не будет.. проверь таким способом схему.

    Без реле просто проверишь работу самого генератора..исправен или нет.. а  в старину вместо РР последовательно в цепь устанавливали лампочку тем самым ограничивали напряжение в цепи зарядки

    А реле то какое ставил?

    да, пробовал напрямую без реле, зарядка сильная идет, картинка с реле чет не грузится, оно  с большим красным  переключателем типа регулировки зарядки и контактами “ш”, “в+” и масса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 минуты назад, крокозябла сказал:

    да, пробовал напрямую без реле, зарядка сильная идет

    Для опыта и проверки  попробуй через лампочку последовательно..в принципе как и РР последовательно в цепь включается..

    Генератор рабочий это хорошо.. далее РР все делает. Может тупо масса (-) плохая на РР? 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    04.02.2016 в 10:54, Leshk@ сказал:

    Друзья помогите разобратся. Замучался уже с этой зарядкой. Пытаюсь приспособить реле от камаза, вот такое. 

    post-33270-0-91536300-1454560923_thumb.jpg

     

    Генератор вот такой

     

    post-33270-0-95380400-1454560948_thumb.png

     

    Вообщем проблема такая. Присоединяю все по этой схеме, только разницы в том что у меня провод с зажигания и провод на плюсовую щетку стыкуются не у разъема, а прямо на РР.

     

    post-33270-0-58728000-1454561233_thumb.jpg

     

    Проблема сначала была что одна из щеток на гене сидела всегда на минусе, с этим разобрался сразу.

     

    Вообщем схему эту я сделал и зарядка у меня появилась, переключалась все как положено тумблером. Но проездил я не долго, где то дня 4 и снова пропала зарядка. Сначала грешил на РР. По купив еще один понял что проблема в гене. 

    То есть зарядка как бы есть, но очень маленькая 25-26в. 

     Ну ничего думаю я, поставил еще один генератор который был в запасе. Опять собрав схему, все появилось. Тут я и дня не проездил как опять пропал заряд!

     Опять такие симпктомы, держит 25-26в при оборотах. Как будто не исправен дионый мост. 

    Что может быть, почему не ходит с ней мой генератор????? 

    Помогите пожалуйста, уже заколебвлся....

    Ошибка в схеме.. одна щетка идет на Ш  реле регулятора а вот вторая не в колодку где приходит + от  замка зажигания.. а просто на массу / минус (-)...

    В рисунке схеме ...Щетка генератора под номером один ( 1) ее нужно на массу.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    15.10.2021 в 07:34, FUDOSHIKI сказал:

    Ошибка в схеме.. одна щетка идет на Ш  реле регулятора а вот вторая не в колодку где приходит + от  замка зажигания.. а просто на массу / минус (-)...

    В рисунке схеме ...Щетка генератора под номером один ( 1) ее нужно на массу.

    Подключил так сказать по правильному и выдаёт 24в, на переключатель не реагирует. ( одна щетка на Ш, другая щетка на массу, а на + от замка зажигания провод.) 

    Теперь хочу проверить вариант с плюсом на щетку через лампочку. Только эту схему не знаю надо к электрику съездить. 
    Ну и основная проблема стороннего реле это у меня такая гирлянда загорелась. На автомате красная лампа, на блокировках 2 красные Лампы ну и аккумулятор тоже красным горит)) с этим что то делать надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 часа назад, Gadjet сказал:

    с этим что то делать надо

    Самый лучший вариант купить родной РР.. а выносное все это колхоз по необходимости.-)) вариант " Пока денег нет на родной РР " На моем тоже лампа зарядки горит.. на нее отдельное реле есть.. оно и срабатывает когда зарядка пошла.. в нем пружинка есть.. ее нужно ослабить.. У меня руки так и не дошли.-)

     

    2 часа назад, Gadjet сказал:

    Теперь хочу проверить вариант с плюсом на щетку через лампочку. Только эту схему не знаю надо к электрику съездит

    В лампу + от замка.. с лампы на щетку генератора.. но возможно будет перезаряд.. это вариант " Доехать"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    8 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Самый лучший вариант купить родной РР.. а выносное все это колхоз по необходимости.-)) вариант " Пока денег нет на родной РР " На моем тоже лампа зарядки горит.. на нее отдельное реле есть.. оно и срабатывает когда зарядка пошла.. в нем пружинка есть.. ее нужно ослабить.. У меня руки так и не дошли.-)

     

    В лампу + от замка.. с лампы на щетку генератора.. но возможно будет перезаряд.. это вариант " Доехать"..

    Да мне бы убедиться даёт ли этот генератор заряд как положенно. Потом хоть оригинальный регулятор можно покупать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Можно его в тисках проверить.. снять генератор..зажать в тисках ,крутить дрелью.. подать (-) и (+) на щетки..а с выхода замерить напряжение.. точно не помню..но вольт 70-90 должен выдать..все зависит какие обороты дрелью задать.. и если целый ,то точно больше 24 вольт выдаст.. Только  на выход с генератора ничего  не подключать.. кроме прибора вольтметра.. 

     

    @Gadjet  Если сделаешь..так отпишись не забудь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Можно конечно и на авто.. но только с выхода генератора отключить всех потребителей..на выход..только Вольтметр... 

    Вот для примера..  еще бы дрель и вольтметр.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.