Перейти к публикации
Валерич

Выносной блок реле регулятора для генератора на 60-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да и ни куда он не выносится, а ставится прям на место старого-родного! Во всяком случае у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Делалось давно и не мной, а хорошим электриком, поэтому как и что, точно не знаю, да и не помню. но стоит это у меня на машине и работает безотказно. Теперь суть, поставлена Камазовская РР, выведена на панельку лампочка с тумблером, включаешь обычную зарядку-лампочка не горит, включаешь усиленную зарядку-загорается лампочка. Оч., очень удобно!!! Да и стрелка реально реагирует, на этом как его Вольтметре.

    Хорошо бы схемку уважаемый)))Я так думаю с этим девайсом и 12 вольт переделать можно))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Блин-блин-блин!!! Простите, камазовская РР рядом стоит! Просто так искустно приделана что кажется там и была... Схему пока не могу не силен я в электрике (к сожалению). Но описать могу, может если есть рядом нормальный электрик то сообразит. Короче, РР эта камазовская в коробочке, прикручена одним из четырех болтиков (коробочка скручена 4-мя болтиками) к генератору (наверное он же и масса, а мож и нет....), А у генератора в этом месте скобка стояла для проводов. Камазовская коробочка РР соединяется с родной РР четырьмя проводками. Вот, а уже с родной коробки выходят провода как обычно только у донора он один (ща проверю), да один толстый с верху и три сзади на разъём. А на моей три с верху плюс ещё на маленький кондёр ( это как он говорил, чтоб на приёмник помех не было, так кажется), и четыре с зади ( фух запарился бегать туда сюда), три как обычно на разъём и ещё один-куда-то в жгут уходит?, ну вот так. Да вот ещё в родной коробочке аккуратненько пропилено (не просверлино!) сзади доп. отверстие куда и заходят 4-ре провода от камазовской РР. Теперь вроде всё... Очень хочется помочь, но :dumb: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Блин-блин-блин!!! Простите, камазовская РР рядом стоит! Просто так искустно приделана что кажется там и была... Схему пока не могу не силен я в электрике (к сожалению). Но описать могу, может если есть рядом нормальный электрик то сообразит. Короче, РР эта камазовская в коробочке, прикручена одним из четырех болтиков (коробочка скручена 4-мя болтиками) к генератору (наверное он же и масса, а мож и нет....), А у генератора в этом месте скобка стояла для проводов. Камазовская коробочка РР соединяется с родной РР четырьмя проводками. Вот, а уже с родной коробки выходят провода как обычно только у донора он один (ща проверю), да один толстый с верху и три сзади на разъём. А на моей три с верху плюс ещё на маленький кондёр ( это как он говорил, чтоб на приёмник помех не было, так кажется), и четыре с зади ( фух запарился бегать туда сюда), три как обычно на разъём и ещё один-куда-то в жгут уходит?, ну вот так. Да вот ещё в родной коробочке аккуратненько пропилено (не просверлино!) сзади доп. отверстие куда и заходят 4-ре провода от камазовской РР. Теперь вроде всё... Очень хочется помочь, но :dumb: .

    Фоту тож не вариант???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Раз такое дело... завтра сделаю фото как на моем установил РР от Камаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    Блин-блин-блин!!! Простите, камазовская РР рядом стоит! Просто так искустно приделана что кажется там и была... Схему пока не могу не силен я в электрике (к сожалению). Но описать могу, может если есть рядом нормальный электрик то сообразит. Короче, РР эта камазовская в коробочке, прикручена одним из четырех болтиков (коробочка скручена 4-мя болтиками) к генератору (наверное он же и масса, а мож и нет....), А у генератора в этом месте скобка стояла для проводов. Камазовская коробочка РР соединяется с родной РР четырьмя проводками. Вот, а уже с родной коробки выходят провода как обычно только у донора он один (ща проверю), да один толстый с верху и три сзади на разъём. А на моей три с верху плюс ещё на маленький кондёр ( это как он говорил, чтоб на приёмник помех не было, так кажется), и четыре с зади ( фух запарился бегать туда сюда), три как обычно на разъём и ещё один-куда-то в жгут уходит?, ну вот так. Да вот ещё в родной коробочке аккуратненько пропилено (не просверлино!) сзади доп. отверстие куда и заходят 4-ре провода от камазовской РР. Теперь вроде всё... Очень хочется помочь, но .

    Так здорово все описал!!! Теперь бы все это в пространстве представить и на практике применить! Но.... отсутствие воображения вкупе с еще большим отсутствием знаний по электрической части не оставляют практически ни каких шансов воплотить эту схему в жизнь :cry:Фотографию хотя бы :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Раз такое дело... завтра сделаю фото как на моем установил РР от Камаза.

    Схему надо,попробуй набросать.А за фото заранее :thank: :thank: :thank: Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Блин! Даже изображение вставить не получается(((((

    Буду пытаться на словах...

    из генератора в виде фишки выходят три провода (черный, синий и зеленый) два из них на щетки идут а третий вроде как "минус". На РР есть масса - корпус РР, есть "Ш"- видимо щетки и "+" откуда его брать не понятно((( потому как на самом генераторе есть клемма куда прикручивается "+" постоянный. Че делать? Я в Затупе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я не спец но получилось.Начну свой рассказ.. подходит к генератору в колодке три провода . нашел с + от замка зажигания подключил провод ( на фото красный на щетку в генератор) и ( на фото черный с красной изолентой)от красного параллельно на колодку + на РР.

    С РР с колодки Ш провод ( на фото белый) на щетку в генератор. Вот и все.

    Единственный минус всегда горит лампа-индикатор зарядки. там отдельная цепь на фото зеленый провод, подключаешь его на + и она гаснет. Пока не разобрался. Зарядка есть и меня устраивает. Если кто подскажет заранее спасибо.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если Вы всё правильно описали, то можно подключить так. На одну из щёток (неважно какую) и на "+" регулятора подаём плюс; лучше, чтобы этот плюс шёл при включении зажигания (при постоянном плюсе будет садиться аккумулятор через обмотку возбуждения), хотя для более точного регулирования лучше бы постоянный плюс, чтобы было меньше всяких переходных сопротивлений (но тогда при длительной стоянке придётся скидывать клемму или ставить выключатель массы). Вторую щётку подсоединяем к "Ш"-клемме регулятора. Ну корпус регулятора, понятно, на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    post-26452-0-87780100-1350142815_thumb.jpgвот схемы из книги по раннеру.Уж больно похожи системы,может пригодится )))post-26452-0-30572600-1350142896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я не спец но получилось.Начну свой рассказ.. подходит к генератору в колодке три провода нашел с + от замка зажигания провод ( на фото красный на щетку в генератор) и ( на фото черный)от него же параллельно на колодку + на РР.

    С РР с колодки Ш провод ( на фото белый) на щетку в генератор. Вот и все.И корпус РР закрепить на массу .

    Единственный минус всегда горит лампа-индикатор зарядки. там отдельная цепь на фото зеленый провод, подключаешь его на + и она гаснет. Пока не разобрался. Зарядка есть и меня устраивает. Если кто подскажет заранее спасибо.

    post-6105-0-56692500-1350141751_thumb.jpg

    post-6105-0-85029200-1350141782_thumb.jpg

    post-6105-0-15185900-1350143016_thumb.jpg

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Еще схемка . -)

    post-6105-0-24773300-1350143594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Еще схемка . -)

    :ok: :ok: :ok: просто до безобразия)))респект уважаемый :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Если Вы всё правильно описали, то можно подключить так. На одну из щёток (неважно какую) и на "+" регулятора подаём плюс; лучше, чтобы этот плюс шёл при включении зажигания (при постоянном плюсе будет садиться аккумулятор через обмотку возбуждения), хотя для более точного регулирования лучше бы постоянный плюс, чтобы было меньше всяких переходных сопротивлений (но тогда при длительной стоянке придётся скидывать клемму или ставить выключатель массы). Вторую щётку подсоединяем к "Ш"-клемме регулятора. Ну корпус регулятора, понятно, на массу.

    Вот так сейчас у меня и подключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    :ok: :ok: :ok: просто до безобразия)))респект уважаемый :thank: :thank: :thank:

    Завтра еще одну схему проверю! Только что придумал.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Завтра еще одну схему проверю! Только что придумал.-)

    Ждемс результат,уважаемый :popcorn: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    Я не спец но получилось.Начну свой рассказ.. подходит к генератору в колодке три провода нашел с + от замка зажигания провод ( на фото красный на щетку в генератор) и ( на фото черный)от него же параллельно на колодку + на РР. С РР с колодки Ш провод ( на фото белый) на щетку в генератор. Вот и все.И корпус РР закрепить на массу . Единственный минус всегда горит лампа-индикатор зарядки. там отдельная цепь на фото зеленый провод, подключаешь его на + и она гаснет. Пока не разобрался. Зарядка есть и меня устраивает. Если кто подскажет заранее спасибо.

    Спасибо, Юра! Буду делать. Очкую - правда. В электрике дуб-дубом :wow: Но надо же когда-то начинать учиться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Изучаю...-) http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm сейчас пойду пробовать. Так все нормально.. но вот лампочку индикаторную хочу потушить.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Еще в тему, вместо пива.. http://putnik-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=1 с чаем. Приятно и полезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.