Pavel68 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #21 Опубликовано: 11 октября 2012 Да и ни куда он не выносится, а ставится прям на место старого-родного! Во всяком случае у меня так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #22 Опубликовано: 11 октября 2012 (изменено) Делалось давно и не мной, а хорошим электриком, поэтому как и что, точно не знаю, да и не помню. но стоит это у меня на машине и работает безотказно. Теперь суть, поставлена Камазовская РР, выведена на панельку лампочка с тумблером, включаешь обычную зарядку-лампочка не горит, включаешь усиленную зарядку-загорается лампочка. Оч., очень удобно!!! Да и стрелка реально реагирует, на этом как его Вольтметре. Хорошо бы схемку уважаемый)))Я так думаю с этим девайсом и 12 вольт переделать можно))) Изменено 11 октября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #23 Опубликовано: 11 октября 2012 Блин-блин-блин!!! Простите, камазовская РР рядом стоит! Просто так искустно приделана что кажется там и была... Схему пока не могу не силен я в электрике (к сожалению). Но описать могу, может если есть рядом нормальный электрик то сообразит. Короче, РР эта камазовская в коробочке, прикручена одним из четырех болтиков (коробочка скручена 4-мя болтиками) к генератору (наверное он же и масса, а мож и нет....), А у генератора в этом месте скобка стояла для проводов. Камазовская коробочка РР соединяется с родной РР четырьмя проводками. Вот, а уже с родной коробки выходят провода как обычно только у донора он один (ща проверю), да один толстый с верху и три сзади на разъём. А на моей три с верху плюс ещё на маленький кондёр ( это как он говорил, чтоб на приёмник помех не было, так кажется), и четыре с зади ( фух запарился бегать туда сюда), три как обычно на разъём и ещё один-куда-то в жгут уходит?, ну вот так. Да вот ещё в родной коробочке аккуратненько пропилено (не просверлино!) сзади доп. отверстие куда и заходят 4-ре провода от камазовской РР. Теперь вроде всё... Очень хочется помочь, но . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #24 Опубликовано: 11 октября 2012 Блин-блин-блин!!! Простите, камазовская РР рядом стоит! Просто так искустно приделана что кажется там и была... Схему пока не могу не силен я в электрике (к сожалению). Но описать могу, может если есть рядом нормальный электрик то сообразит. Короче, РР эта камазовская в коробочке, прикручена одним из четырех болтиков (коробочка скручена 4-мя болтиками) к генератору (наверное он же и масса, а мож и нет....), А у генератора в этом месте скобка стояла для проводов. Камазовская коробочка РР соединяется с родной РР четырьмя проводками. Вот, а уже с родной коробки выходят провода как обычно только у донора он один (ща проверю), да один толстый с верху и три сзади на разъём. А на моей три с верху плюс ещё на маленький кондёр ( это как он говорил, чтоб на приёмник помех не было, так кажется), и четыре с зади ( фух запарился бегать туда сюда), три как обычно на разъём и ещё один-куда-то в жгут уходит?, ну вот так. Да вот ещё в родной коробочке аккуратненько пропилено (не просверлино!) сзади доп. отверстие куда и заходят 4-ре провода от камазовской РР. Теперь вроде всё... Очень хочется помочь, но . Фоту тож не вариант??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #25 Опубликовано: 11 октября 2012 Раз такое дело... завтра сделаю фото как на моем установил РР от Камаза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #26 Опубликовано: 11 октября 2012 Блин-блин-блин!!! Простите, камазовская РР рядом стоит! Просто так искустно приделана что кажется там и была... Схему пока не могу не силен я в электрике (к сожалению). Но описать могу, может если есть рядом нормальный электрик то сообразит. Короче, РР эта камазовская в коробочке, прикручена одним из четырех болтиков (коробочка скручена 4-мя болтиками) к генератору (наверное он же и масса, а мож и нет....), А у генератора в этом месте скобка стояла для проводов. Камазовская коробочка РР соединяется с родной РР четырьмя проводками. Вот, а уже с родной коробки выходят провода как обычно только у донора он один (ща проверю), да один толстый с верху и три сзади на разъём. А на моей три с верху плюс ещё на маленький кондёр ( это как он говорил, чтоб на приёмник помех не было, так кажется), и четыре с зади ( фух запарился бегать туда сюда), три как обычно на разъём и ещё один-куда-то в жгут уходит?, ну вот так. Да вот ещё в родной коробочке аккуратненько пропилено (не просверлино!) сзади доп. отверстие куда и заходят 4-ре провода от камазовской РР. Теперь вроде всё... Очень хочется помочь, но . Так здорово все описал!!! Теперь бы все это в пространстве представить и на практике применить! Но.... отсутствие воображения вкупе с еще большим отсутствием знаний по электрической части не оставляют практически ни каких шансов воплотить эту схему в жизнь Фотографию хотя бы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #27 Опубликовано: 12 октября 2012 (изменено) Раз такое дело... завтра сделаю фото как на моем установил РР от Камаза. Схему надо,попробуй набросать.А за фото заранее :thank: Изменено 12 октября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #28 Опубликовано: 13 октября 2012 Блин! Даже изображение вставить не получается((((( Буду пытаться на словах... из генератора в виде фишки выходят три провода (черный, синий и зеленый) два из них на щетки идут а третий вроде как "минус". На РР есть масса - корпус РР, есть "Ш"- видимо щетки и "+" откуда его брать не понятно((( потому как на самом генераторе есть клемма куда прикручивается "+" постоянный. Че делать? Я в Затупе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #29 Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) Я не спец но получилось.Начну свой рассказ.. подходит к генератору в колодке три провода . нашел с + от замка зажигания подключил провод ( на фото красный на щетку в генератор) и ( на фото черный с красной изолентой)от красного параллельно на колодку + на РР. С РР с колодки Ш провод ( на фото белый) на щетку в генератор. Вот и все. Единственный минус всегда горит лампа-индикатор зарядки. там отдельная цепь на фото зеленый провод, подключаешь его на + и она гаснет. Пока не разобрался. Зарядка есть и меня устраивает. Если кто подскажет заранее спасибо. Изменено 13 октября 2012 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #30 Опубликовано: 13 октября 2012 Если Вы всё правильно описали, то можно подключить так. На одну из щёток (неважно какую) и на "+" регулятора подаём плюс; лучше, чтобы этот плюс шёл при включении зажигания (при постоянном плюсе будет садиться аккумулятор через обмотку возбуждения), хотя для более точного регулирования лучше бы постоянный плюс, чтобы было меньше всяких переходных сопротивлений (но тогда при длительной стоянке придётся скидывать клемму или ставить выключатель массы). Вторую щётку подсоединяем к "Ш"-клемме регулятора. Ну корпус регулятора, понятно, на массу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #31 Опубликовано: 13 октября 2012 вот схемы из книги по раннеру.Уж больно похожи системы,может пригодится ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #32 Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) Я не спец но получилось.Начну свой рассказ.. подходит к генератору в колодке три провода нашел с + от замка зажигания провод ( на фото красный на щетку в генератор) и ( на фото черный)от него же параллельно на колодку + на РР. С РР с колодки Ш провод ( на фото белый) на щетку в генератор. Вот и все.И корпус РР закрепить на массу . Единственный минус всегда горит лампа-индикатор зарядки. там отдельная цепь на фото зеленый провод, подключаешь его на + и она гаснет. Пока не разобрался. Зарядка есть и меня устраивает. Если кто подскажет заранее спасибо. Изменено 13 октября 2012 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #33 Опубликовано: 13 октября 2012 Еще схемка . -) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #34 Опубликовано: 13 октября 2012 Еще схемка . -) :ok: просто до безобразия)))респект уважаемый :thank: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #35 Опубликовано: 13 октября 2012 Если Вы всё правильно описали, то можно подключить так. На одну из щёток (неважно какую) и на "+" регулятора подаём плюс; лучше, чтобы этот плюс шёл при включении зажигания (при постоянном плюсе будет садиться аккумулятор через обмотку возбуждения), хотя для более точного регулирования лучше бы постоянный плюс, чтобы было меньше всяких переходных сопротивлений (но тогда при длительной стоянке придётся скидывать клемму или ставить выключатель массы). Вторую щётку подсоединяем к "Ш"-клемме регулятора. Ну корпус регулятора, понятно, на массу. Вот так сейчас у меня и подключено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #36 Опубликовано: 13 октября 2012 :ok: просто до безобразия)))респект уважаемый :thank: Завтра еще одну схему проверю! Только что придумал.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #37 Опубликовано: 13 октября 2012 Завтра еще одну схему проверю! Только что придумал.-) Ждемс результат,уважаемый ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #38 Опубликовано: 14 октября 2012 Я не спец но получилось.Начну свой рассказ.. подходит к генератору в колодке три провода нашел с + от замка зажигания провод ( на фото красный на щетку в генератор) и ( на фото черный)от него же параллельно на колодку + на РР. С РР с колодки Ш провод ( на фото белый) на щетку в генератор. Вот и все.И корпус РР закрепить на массу . Единственный минус всегда горит лампа-индикатор зарядки. там отдельная цепь на фото зеленый провод, подключаешь его на + и она гаснет. Пока не разобрался. Зарядка есть и меня устраивает. Если кто подскажет заранее спасибо. Спасибо, Юра! Буду делать. Очкую - правда. В электрике дуб-дубом Но надо же когда-то начинать учиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #39 Опубликовано: 14 октября 2012 (изменено) Изучаю...-) http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm сейчас пойду пробовать. Так все нормально.. но вот лампочку индикаторную хочу потушить. Изменено 14 октября 2012 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #40 Опубликовано: 14 октября 2012 Еще в тему, вместо пива.. http://putnik-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=1 с чаем. Приятно и полезно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах