uis Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #41 Опубликовано: 15 октября 2012 Начну свой рассказ У тебя же на фото есть встроенный регулятор? В exist.ru: Unipoint YR620 Реле регулятор я себе заменил, двигатель не разогретый 27,4 (с лампами)-27,5 если уже проехал, то стрелка стоит четко на предпоследнем делении 28,4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #42 Опубликовано: 15 октября 2012 У тебя же на фото есть встроенный регулятор? В exist.ru: Unipoint YR620 Реле регулятор я себе заменил, двигатель не разогретый 27,4 (с лампами)-27,5 если уже проехал, то стрелка стоит четко на предпоследнем делении 28,4 В том и дело что это только крышка.Самого реле нет. Да и как то РР 11123702 работает не плохо, только вот как подключить цепь лампы-индикатора не разобрался, в приходящей колодке есть провод.. подаешь туда + срабатывает реле и лампочка гаснет... сейчас разбираюсь куда подключить. Из теории цепь лампы нужно подключить в генератор на обмотку.( исходя из схемы с реле). пока не нашел нужный контакт. Вот сейчас и пошел этим заниматься. -) Надеюсь разобраться. За любую подсказку..заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #43 Опубликовано: 15 октября 2012 Еще схемка . -) Прикрепленные фото: Случилось то, чего я так боялся! Согласно приведенной схеме был собран узел и внедрен в систему. Однако попытка завести двигатель потерпела фиаско-при повороте ключа сгорел предохранитель и вся приборная панель погрузилась во мрак. Замена предохранителя проблему не решила , а результат только закрепился- предохранитель сгорел, лампочки на панели погасли. Стартер крутит, но заводить не стал (от греха подальше) Последовательность действий была такова: на фишке что идет на родной генератор была найдена клемма "+" с замка зажигания (она одна из трех реагировала на поворот ключа, остальные - одна питается постоянно вторая никак не реагирует (к ней я еще вернусь с вопросом) затем в результате вскрытия щеточного узла были установлены провода , которые ведут на щетки (или как угодно выходят со щеток ) в количестве 2- х штук. третий провод идет через систему изоляторов вглубь обмоток статора и на генераторе прикреплен к клемме "В" на которую прикручивается самый толстый провод с постоянным "+". Клеммы одеты или вставлены, сама РР прикручена к массе, все что можно заизолированно от возможного "коротыша" и....... борода. Ввиду последних событий возник ряд вопросов- 1- стоит ли методом научного тыка искать нужную комбинацию в проводах вновь созданной схемы? (или послушать умных людей и найти таки ошибку в подключении) 2- из фишки что в проводке авто мы берем только 1-у клемму та которая дает "+" при включение зажигания, а что с оставшимися другими? Как на датчик и контрольную лампу на панели приборов попадет сигнал о том, что идет заряд ? 3- Что делать дальше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #44 Опубликовано: 15 октября 2012 третий провод идет через систему изоляторов вглубь обмоток статора и на генераторе прикреплен к клемме "В" на которую прикручивается самый толстый провод с постоянным "+". Вот у меня такого провода нет, заметь и в схеме я его не указал! Как на датчик и контрольную лампу на панели приборов попадет сигнал о том, что идет заряд ? Вот с этим я и разбираюсь. 2- из фишки что в проводке авто мы берем только 1-у клемму та которая дает "+" при включение зажигания, а что с оставшимися другими? В моей схеме остались без дела! вторая никак не реагирует (к ней я еще вернусь с вопросом) Вот этот провод цепи управления контрольной лампы. третий провод идет через систему изоляторов вглубь обмоток статора и на генераторе прикреплен к клемме "В" на которую прикручивается самый толстый провод с постоянным "+". ИЛИ это шпилька с диодного моста? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #45 Опубликовано: 15 октября 2012 (изменено) Случилось то, чего я так боялся! 3- Что делать дальше? Давай встретимся! Вместе разберемся! Изменено 15 октября 2012 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #46 Опубликовано: 15 октября 2012 У меня вот такой генератор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #47 Опубликовано: 15 октября 2012 ВАЛЕРИЧ может у тебя такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #48 Опубликовано: 16 октября 2012 Ага! точно такой! с вынесенным РР Видимо все таки придется к тебе ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #49 Опубликовано: 16 октября 2012 У меня вот такой генератор Я всё понимаю, но всё таки не понимаю: Реле регулятор 4310-PH (2712.3702) КАМАЗ Цена 230 руб. Каталожный номер: 4310-PH (2712.3702) Категория: Запчасти КАМАЗ Назначение: Реле-регулятор 4310-PH (2712.3702) предназначен для посезонного регулирования напряжения. Имеет два положения: «Л»-лето (min), «З»- зима (max). При установке в положение «З» напряжение, поддерживаемое регулятором , на 1,5Вольт…3,0Вольт выше, чем при летнем регулировании, что необходимо для улучшения зарядки аккумуляторных батарей при увеличении их внутреннего сопротивления в зимних условиях. А Unipoint YR620 в экзисте 330 рублей, крепиться в родной генератор, единственно шайбу изолирующую подбрать, и у меня еще резинками крышка была отделена, видимо что бы не коротила, я щетки заказал, буду менять на след. недели, могу полностью внутренности сфотографировать. А РР 11123702 я бы как дублирующим оставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #50 Опубликовано: 16 октября 2012 Вот эта схема на выносной регулятор. Типа старый гена. С гены выходит : "В" это на аккумулятор плюс идет; "F " это щетки на ротор; "Е" масса; "N" выход на регулятор для замера напряжения в одном плече. По простому: ротор через щетки один контакт на массу, другой плюсом управляется. А в русских РР 24 вольтовых (В большинстве) управление через минус, блин. Так-что нада вскрыть крышечку на гене и открутить или отсоединить щетки от выхода с выпрямителя. Сам както ездил с таблеткой от камаза, только у меня интегрированное РР. Пришлось выдрать старый РР и к щеткам подпаяться. Работало недолго. Потом поставил нормальный РР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #51 Опубликовано: 16 октября 2012 А Unipoint YR620 в экзисте 330 рублей, крепиться в родной генератор, единственно шайбу изолирующую подбрать, и у меня еще резинками крышка была отделена, видимо что бы не коротила, я щетки заказал, буду менять на след. недели, могу полностью внутренности сфотографировать. А РР 11123702 я бы как дублирующим оставил. Да я его купил с в 1998г с реле от камаза.. так и ездил, тогда еще Экзиста не было.. " таблетка" лет 8 лежит , ждет время когда установлю, мне нужен только сам щеткодержатель. Только что от Валерича... все сделали.. но также цепь с лампочкой не подключили.. светится она. Но зарядка есть! -) Чаю попили.. слегка разобрались цепью лампы индикатора . Не все там так просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #52 Опубликовано: 16 октября 2012 Юра, огромное спасибо тебе! Не дал пропасть в системах электрических, спас мозг от разрушения дальнейшего! Пока можно ездить и с горящими лампами (ты не один год катал), а там глядишь и решим задачку совместными силами Главное есть результат, а именно : 1- у меня появился вакуум 2-гена заряжает батареи 3- тема для размышления куда "утек" один аккумулятор 4- необходимость установки "массы" А если есть результат то его всегда можно улучшить Еще раз спасибо за помощь и знания, которыми ты так щедро поделился со мной. Надеюсь, что и я когда нибудь смогу быть тебе полезным! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #53 Опубликовано: 30 октября 2012 Заказал в емексе щеткодержатель, позвонили сказали, что мол отменяют заказ, ну ладно заказал в экзисте китайский. Он пришел, и тут в емексе говорят что вам мол тоже идет, тойотовский. В общем кому из земляков очень нужен, за пиво могу отдать (только на неделе получу оригинал, а то вдруг они опять пошутили) Кстати китайское реле регулятор напряжение показал себя с лучшей стороны! Старое оригинальное пропаяно раз на 20 наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #54 Опубликовано: 30 октября 2012 Старое оригинальное пропаяно раз на 20 наверное. Так там щётки от любых жигулей перепаиваются за 5 минут, только у них хвосты короче, чем у оригинальных (по каталогу можно даже отдельно щётки заказать). Вот народ и паял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #55 Опубликовано: 30 октября 2012 неа, у меня именно проводка внутри щеткодержателя и реле-регулятора, прям залита оловом, там где щетки, как раз колхоза нету Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #56 Опубликовано: 9 ноября 2012 неа, у меня именно проводка внутри щеткодержателя и реле-регулятора, прям залита оловом, там где щетки, как раз колхоза нету Что то не понятно.. где там оловом залито... не видел ни у себя ни у Валерича!-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #57 Опубликовано: 15 ноября 2012 vkostya Сам както ездил с таблеткой от камаза, только у меня интегрированное РР. Пришлось выдрать старый РР и к щеткам подпаяться. Работало недолго. Потом поставил нормальный РР. Поподробнее если можно, где и почем брал?! FUDOSHIKI Привет, Юра! Так как я до сих пор не решил вопрос с горящей лампой зарядки на панели, категорически отказывается работать сигналка ( в части дистанционного запуска ДВС). Нашел одного электрика который готов взяться , но занят и конца края не видно пока. Как у тебя - победил окаянную лампочку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #58 Опубликовано: 15 ноября 2012 Как у тебя - победил окаянную лампочку? Нет еще не победил! -)) Так езжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #59 Опубликовано: 4 февраля 2016 Друзья помогите разобратся. Замучался уже с этой зарядкой. Пытаюсь приспособить реле от камаза, вот такое. Генератор вот такой Вообщем проблема такая. Присоединяю все по этой схеме, только разницы в том что у меня провод с зажигания и провод на плюсовую щетку стыкуются не у разъема, а прямо на РР. Проблема сначала была что одна из щеток на гене сидела всегда на минусе, с этим разобрался сразу. Вообщем схему эту я сделал и зарядка у меня появилась, переключалась все как положено тумблером. Но проездил я не долго, где то дня 4 и снова пропала зарядка. Сначала грешил на РР. По купив еще один понял что проблема в гене. То есть зарядка как бы есть, но очень маленькая 25-26в. Ну ничего думаю я, поставил еще один генератор который был в запасе. Опять собрав схему, все появилось. Тут я и дня не проездил как опять пропал заряд! Опять такие симпктомы, держит 25-26в при оборотах. Как будто не исправен дионый мост. Что может быть, почему не ходит с ней мой генератор????? Помогите пожалуйста, уже заколебвлся.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #60 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Помогите пожалуйста, уже заколебвлся... ПРивет, что то не увидел.вчера твой крик о помощи. Завтра гляну у себя как подключено, А у Валерыча раз в раз такое же как у тебя. Просто на память уже не помню что к чему... Но одну щетку нужно массу а к другой + Ш от реле приходит вот этот + и регулирует больше /меньше..подачу напряжения в генератор в ответ на + проводе к аккумуляторам тоже то больше то меньше напряжение А в само реле на + от замка зажигания И заработает ! Глянул твою схему, тебе нужно щетку № 1 подключить на массу и все заработает. А не как у тебя обе щетки получают плюс. Изменено 5 февраля 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах