Перейти к публикации
Валерич

Выносной блок реле регулятора для генератора на 60-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    Начну свой рассказ

    У тебя же на фото есть встроенный регулятор?

    В exist.ru: Unipoint YR620 Реле регулятор

    я себе заменил, двигатель не разогретый 27,4 (с лампами)-27,5

    если уже проехал, то стрелка стоит четко на предпоследнем делении 28,4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    У тебя же на фото есть встроенный регулятор?

    В exist.ru: Unipoint YR620 Реле регулятор

    я себе заменил, двигатель не разогретый 27,4 (с лампами)-27,5

    если уже проехал, то стрелка стоит четко на предпоследнем делении 28,4

    В том и дело что это только крышка.Самого реле нет. Да и как то РР 11123702 работает не плохо, только вот как подключить цепь лампы-индикатора не разобрался, в приходящей колодке есть провод.. подаешь туда + срабатывает реле и лампочка гаснет... сейчас разбираюсь куда подключить. Из теории цепь лампы нужно подключить в генератор на обмотку.( исходя из схемы с реле). пока не нашел нужный контакт. Вот сейчас и пошел этим заниматься. -) Надеюсь разобраться. За любую подсказку..заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    Еще схемка . -) Прикрепленные фото:

    Случилось то, чего я так боялся!

    Согласно приведенной схеме был собран узел и внедрен в систему. :ok:

    Однако попытка завести двигатель потерпела фиаско-при повороте ключа сгорел предохранитель и вся приборная панель погрузилась во мрак. :ph34r2:

    Замена предохранителя проблему не решила , а результат только закрепился- предохранитель сгорел, лампочки на панели погасли. :wow:

    Стартер крутит, но заводить не стал (от греха подальше) :russian_ru:

    Последовательность действий была такова:

    на фишке что идет на родной генератор была найдена клемма "+" с замка зажигания (она одна из трех реагировала на поворот ключа, остальные - одна питается постоянно вторая никак не реагирует (к ней я еще вернусь с вопросом)

    затем в результате вскрытия щеточного узла были установлены провода , которые ведут на щетки (или как угодно выходят со щеток ) в количестве 2- х штук.

    третий провод идет через систему изоляторов вглубь обмоток статора и на генераторе прикреплен к клемме "В" на которую прикручивается самый толстый провод с постоянным "+".

    Клеммы одеты или вставлены, сама РР прикручена к массе, все что можно заизолированно от возможного "коротыша" и....... борода.

    Ввиду последних событий возник ряд вопросов-

    1- стоит ли методом научного тыка искать нужную комбинацию в проводах вновь созданной схемы? (или послушать умных людей и найти таки ошибку в подключении)

    2- из фишки что в проводке авто мы берем только 1-у клемму та которая дает "+" при включение зажигания, а что с оставшимися другими?

    Как на датчик и контрольную лампу на панели приборов попадет сигнал о том, что идет заряд ?

    3- Что делать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    третий провод идет через систему изоляторов вглубь обмоток статора и на генераторе прикреплен к клемме "В" на которую прикручивается самый толстый провод с постоянным "+".
    Вот у меня такого провода нет, заметь и в схеме я его не указал!
    Как на датчик и контрольную лампу на панели приборов попадет сигнал о том, что идет заряд ?
    Вот с этим я и разбираюсь.
    2- из фишки что в проводке авто мы берем только 1-у клемму та которая дает "+" при включение зажигания, а что с оставшимися другими?
    В моей схеме остались без дела!
    вторая никак не реагирует (к ней я еще вернусь с вопросом)
    Вот этот провод цепи управления контрольной лампы.
    третий провод идет через систему изоляторов вглубь обмоток статора и на генераторе прикреплен к клемме "В" на которую прикручивается самый толстый провод с постоянным "+".
    ИЛИ это шпилька с диодного моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Случилось то, чего я так боялся!

    3- Что делать дальше?

    Давай встретимся! Вместе разберемся! Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    У меня вот такой генератор

    post-6105-0-52599700-1350318247_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ВАЛЕРИЧ может у тебя такой?

    post-6105-0-13333700-1350318538_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Ага! точно такой! с вынесенным РР

    Видимо все таки придется к тебе ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    У меня вот такой генератор

    Я всё понимаю, но всё таки не понимаю:

    Реле регулятор 4310-PH (2712.3702) КАМАЗ

    Цена 230 руб.

    Каталожный номер: 4310-PH (2712.3702)

    Категория: Запчасти КАМАЗ

    Назначение: Реле-регулятор 4310-PH (2712.3702) предназначен для посезонного регулирования напряжения. Имеет два положения: «Л»-лето (min), «З»- зима (max). При установке в положение «З» напряжение, поддерживаемое регулятором , на 1,5Вольт…3,0Вольт выше, чем при летнем регулировании, что необходимо для улучшения зарядки аккумуляторных батарей при увеличении их внутреннего сопротивления в зимних условиях.

    А Unipoint YR620 в экзисте 330 рублей, крепиться в родной генератор, единственно шайбу изолирующую подбрать, и у меня еще резинками крышка была отделена, видимо что бы не коротила, я щетки заказал, буду менять на след. недели, могу полностью внутренности сфотографировать. А РР 11123702 я бы как дублирующим оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    Вот эта схема на выносной регулятор. Типа старый гена. С гены выходит : "В" это на аккумулятор плюс идет; "F " это щетки на ротор; "Е" масса; "N" выход на регулятор для замера напряжения в одном плече. По простому: ротор через щетки один контакт на массу, другой плюсом управляется. А в русских РР 24 вольтовых (В большинстве) управление через минус, блин. Так-что нада вскрыть крышечку на гене и открутить или отсоединить щетки от выхода с выпрямителя.

    Сам както ездил с таблеткой от камаза, только у меня интегрированное РР. Пришлось выдрать старый РР и к щеткам подпаяться. Работало недолго. Потом поставил нормальный РР.post-21088-0-11317900-1350370277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    А Unipoint YR620 в экзисте 330 рублей, крепиться в родной генератор, единственно шайбу изолирующую подбрать, и у меня еще резинками крышка была отделена, видимо что бы не коротила, я щетки заказал, буду менять на след. недели, могу полностью внутренности сфотографировать. А РР 11123702 я бы как дублирующим оставил.

    Да я его купил с в 1998г с реле от камаза.. так и ездил, тогда еще Экзиста не было.. " таблетка" лет 8 лежит , ждет время когда установлю, мне нужен только сам щеткодержатель.

    Только что от Валерича... все сделали.. но также цепь с лампочкой не подключили.. светится она. Но зарядка есть! -) Чаю попили.. слегка разобрались цепью лампы индикатора . Не все там так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Юра, огромное спасибо тебе!

    Не дал пропасть в системах электрических, спас мозг от разрушения дальнейшего! :thank:

    Пока можно ездить и с горящими лампами (ты не один год катал), а там глядишь и решим задачку совместными силами :friends:

    Главное есть результат, а именно :

    1- у меня появился вакуум

    2-гена заряжает батареи

    3- тема для размышления куда "утек" один аккумулятор

    4- необходимость установки "массы"

    А если есть результат то его всегда можно улучшить :)

    Еще раз спасибо за помощь и знания, которыми ты так щедро поделился со мной.

    Надеюсь, что и я когда нибудь смогу быть тебе полезным! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Заказал в емексе щеткодержатель, позвонили сказали, что мол отменяют заказ, ну ладно заказал в экзисте китайский. Он пришел, и тут в емексе говорят что вам мол тоже идет, тойотовский. В общем кому из земляков очень нужен, за пиво могу отдать (только на неделе получу оригинал, а то вдруг они опять пошутили)

    Кстати китайское реле регулятор напряжение показал себя с лучшей стороны! Старое оригинальное пропаяно раз на 20 наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Старое оригинальное пропаяно раз на 20 наверное.

    Так там щётки от любых жигулей перепаиваются за 5 минут, только у них хвосты короче, чем у оригинальных (по каталогу можно даже отдельно щётки заказать). Вот народ и паял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    неа, у меня именно проводка внутри щеткодержателя и реле-регулятора, прям залита оловом, там где щетки, как раз колхоза нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    неа, у меня именно проводка внутри щеткодержателя и реле-регулятора, прям залита оловом, там где щетки, как раз колхоза нету

    Что то не понятно.. где там оловом залито... не видел ни у себя ни у Валерича!-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    vkostya

    Сам както ездил с таблеткой от камаза, только у меня интегрированное РР. Пришлось выдрать старый РР и к щеткам подпаяться. Работало недолго. Потом поставил нормальный РР.

    Поподробнее если можно, где и почем брал?!

    FUDOSHIKI

    Привет, Юра!

    Так как я до сих пор не решил вопрос с горящей лампой зарядки на панели, категорически отказывается работать сигналка ( в части дистанционного запуска ДВС). Нашел одного электрика который готов взяться , но занят и конца края не видно пока. Как у тебя - победил окаянную лампочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Как у тебя - победил окаянную лампочку?
    Нет еще не победил! -)) Так езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Друзья помогите разобратся. Замучался уже с этой зарядкой. Пытаюсь приспособить реле от камаза, вот такое. 

    post-33270-0-91536300-1454560923_thumb.jpg

     

    Генератор вот такой

     

    post-33270-0-95380400-1454560948_thumb.png

     

    Вообщем проблема такая. Присоединяю все по этой схеме, только разницы в том что у меня провод с зажигания и провод на плюсовую щетку стыкуются не у разъема, а прямо на РР.

     

    post-33270-0-58728000-1454561233_thumb.jpg

     

    Проблема сначала была что одна из щеток на гене сидела всегда на минусе, с этим разобрался сразу.

     

    Вообщем схему эту я сделал и зарядка у меня появилась, переключалась все как положено тумблером. Но проездил я не долго, где то дня 4 и снова пропала зарядка. Сначала грешил на РР. По купив еще один понял что проблема в гене. 

    То есть зарядка как бы есть, но очень маленькая 25-26в. 

     Ну ничего думаю я, поставил еще один генератор который был в запасе. Опять собрав схему, все появилось. Тут я и дня не проездил как опять пропал заряд!

     Опять такие симпктомы, держит 25-26в при оборотах. Как будто не исправен дионый мост. 

    Что может быть, почему не ходит с ней мой генератор????? 

    Помогите пожалуйста, уже заколебвлся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Помогите пожалуйста, уже заколебвлся...

     

    ПРивет, что то не увидел.вчера твой крик о помощи.

     Завтра гляну у себя как подключено, А у Валерыча раз в раз такое же  как у тебя.

    Просто на память уже не помню что к чему...

    Но одну щетку нужно массу а к другой + Ш от реле приходит вот этот + и регулирует больше /меньше..подачу напряжения  в генератор  в ответ на +  проводе к аккумуляторам  тоже то больше то меньше напряжение

    А в само реле на  + от замка зажигания  И заработает !

    Глянул твою схему, тебе нужно щетку № 1 подключить на массу и   все заработает.

    А не как у тебя обе щетки получают плюс.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.