Перейти к публикации
жорж

начались проблемы с Акпп, посоветуйте чего делать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Авто 120 2005 года, 4.0 пробег 135 тыщ., похож на настоящий. Масло менялось десять тыщ назад может чуть меньше. Проблемы начались пару дней назад, появились толчки при переключении с первой на вторую не сильно, а вот с четвертой на пятую коробка задумывается секунду в это время появляется какая-то вибрация (такое впечатление как-будто едешь по асфальту по которому во время укладки проехались гусеницами или как по гребенки).

    Масло посмотрели уровень нормальный, цвет тоже .При замене ничего криминального замечено не было. В последние пару недель на жесткой сцепке таскал самурай , всего около 500 км.Может проблема связана с этим? Вообщем растоен и не знаю чего предпринять.

    Все эти посторонние звуки и толчки проявляются при очень плавном разгоне, при резвом все работает отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    слить масло, снять поддон, промыть/поменять фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Масло менялось десять тыщ назад может чуть меньше.

    Что за масло залили при замене .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Масло залили правильное ВС тойота оригинал, при замене стружки почти не было. Завтра попробую поменять опять масло, вот думаю есть смысл снимать поддон? Сегодня смотрели масло чистое не горелое.

    Не понятно что за вибрация ?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А как определили, что стружки почти не было. Может, конечно, я ошибаюсь, но пятиступки шли без пробок слива и залива. Меняют масло на стенде методом частичного замещения через магистрали на радиатор.

    Углядеть при таком способе замены это "почти" просто натурально чисто конкретно органолептически невозможно. Или мастера сказали??????

    У меня на раннере на таком АКПП пробок точно нет и как определить наличие стружки, не сняв поддон коробки, я не знаю. Или на 120-х прадо пробки оставались и на пятиступке?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    При замене снимали поддон, сегодня тоже поеду снимать поддон.Пробка слива и залива есть. Всегда присутствую при ремонте авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Стружку не в поддоне смотрят а на датчике оборотов например первичного вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Масло залили правильное ВС тойота оригинал, при замене стружки почти не было. Завтра попробую поменять опять масло, вот думаю есть смысл снимать поддон? Сегодня смотрели масло чистое не горелое.

    Не понятно что за вибрация ?????????

    Оригинал какой, по моему нужен не декстрон 3-4, а тип4, так же как на сурфах 215. Кстати менял сам летом по методу описанному на этом форуме, полная замена, все оказалось просто и бесплатно, а главное знаешь что залил и сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сегодня сняли поддон коробки обнаружили следущее

    1. Было чуть имульсии на стенках поддона и около входа жгута проводов в коробку( примерно 40 грамм всего

    2. на магнитах все чисто, но когда сняли и начали промывать фильтр, то из него вылетела металлическая стружка (крупная ). стружки на мой взгляд было немного (если всю стружку было слепить то в обеме как рисинка или пару).

    После заливки нового масла, стало чуть лучше. Думаю что делать дальше?

    1. Копить на коробку

    2. Поменять через недельку еще масло

    3.Забить и ездит пока не наеб...

    Вопрос . Может ли она в какой-то момент просто встать, или будет брыкаться и толкаться, но пи этом ехать!

    Когда коробка переключает с четвертой на пятую то на тахометре 1300 оборотов( после выхода на пятую). Не рано она переключается? И вибрация появляется на самых низких оборотах пятой передачи, такое впечатление что ей мощи не хватает. Может что с управлением переключения и почему стружка не прилипла к магнитам?

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Оригинал какой, по моему нужен не декстрон 3-4, а тип4, так же как на сурфах 215. Кстати менял сам летом по методу описанному на этом форуме, полная замена, все оказалось просто и бесплатно, а главное знаешь что залил и сколько.

    Автор написал, что залил WS, оно там и должно быть.

    Сегодня сняли поддон коробки обнаружили следущее

    1. Было чуть имульсии на стенках поддона и около входа жгута проводов в коробку( примерно 40 грамм всего

    2. на магнитах все чисто, но когда сняли и начали промывать фильтр, то из него вылетела металлическая стружка (крупная ). стружки на мой взгляд было немного (если всю стружку было слепить то в обеме как рисинка или пару).

    После заливки нового масла, стало чуть лучше. Думаю что делать дальше?

    1. Копить на коробку

    2. Поменять через недельку еще масло

    3.Забить и ездит пока не наеб...

    Вопрос . Может ли она в какой-то момент просто встать, или будет брыкаться и толкаться, но пи этом ехать!

    Когда коробка переключает с четвертой на пятую то на тахометре 1300 оборотов( после выхода на пятую). Не рано она переключается? И вибрация появляется на самых низких оборотах пятой передачи, такое впечатление что ей мощи не хватает. Может что с управлением переключения и почему стружка не прилипла к магнитам?

    Может с двиглом что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    По очучениям с двиглом все в порядке.

    А в двух словах, от чего чисто теоретически могут происходить толчки во время переключения на всех передачах? Ведь тасканием прицепа я ,так понимаю, мог убить только пятую передачу?

    В АКПП я полный ноль, в остальном разбираюсь . в момент буксировки я ехал оооочень плавно, может коробка запрограмировалась на этот стиль вождения? Повторюсь при динамичном разгоне все работает отлично, а если плавно то поддергивает. Мне кажется она стало более задумчивой, медленней происходит переключеиние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А в двух словах, от чего чисто теоретически могут происходить толчки во время переключения на всех передачах?

    управляющее давление

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    на автомате надо уметь буксировать.какая нахрен пятая :blink2: .там второй до потолка :LaieA_029: .не более 40 км в час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    на автомате надо уметь буксировать.какая нахрен пятая :blink2: .там второй до потолка :LaieA_029: .не более 40 км в час.

    Ну здесь я лоханулся.Ну со второй ты перегнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Ну со второй ты перегнул.
    не согласен.попробуй на второй и посмотри какие обороты и скорасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    А как определили, что стружки почти не было. Может, конечно, я ошибаюсь, но пятиступки шли без пробок слива и залива. Меняют масло на стенде методом частичного замещения через магистрали на радиатор.

    Углядеть при таком способе замены это "почти" просто натурально чисто конкретно органолептически невозможно. Или мастера сказали??????

    У меня на раннере на таком АКПП пробок точно нет и как определить наличие стружки, не сняв поддон коробки, я не знаю. Или на 120-х прадо пробки оставались и на пятиступке?

    На АКПП A750F, которые установлены на наших авто, и на Вашем в том числе, имеются три пробки: сливная, заливная и контрольная, по которой выставляется уровень жидкости. Вот щуп отсутствует, это да. И вовсе необязательно менять ATF на аппарате, вполне можно и вручную, технология описана давно. Показать?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Приношу извинения за дезинформацию. Пробки АКПП на раннерах все на месте на пятиступке безщуповой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Вообще если в АКПП находится стружка диаметром более 1 мм - однозначно переборка. Тут сменой масла не помочь. Если удалось слепить 2 рисинки из крупной стружки - айай. То, когда она сдохнет и КАК вопрос времени. Советую промыть радиатор АКПП с целью найти еще элементы кинематики.

    Причин ударов при переключениях несколько и это не только давление. Если на пальцах, то удар происходит тогда, когда один из элементов отключается позже, чем надо или включается раньше, не важно тормоз это или муфта. А привести к этому могут как гидравлика (управляющее давление, соленоиды, аккумуляторы и т.д.), так и сама механика (обгонные муфты, стружка в обычных муфтах, фрикционы и т.д.). Ну это все лирика.

    Если Опа с 5-й, а другие бегают без проблем, можно предположить, что косяк с первым тормозом. На твоей коробке он только в пятой передаче используется и дублирующим для обгонной муфты на задней.

    Встанет ли коробка вообще - может да а может нет. Все зависит от того, какой элемент механики развалится и куда он "осыпется". Если просто тормоз развалится, о котором я говорю - ну пропадет пятая и коробас перейдет в аварийный режим (3-я передача). А вот если развалится что-то более "могучее" и участвующее в нескольких передачах, или ошметки полетят дальше и попадут в соседние элементы - тут уже может встать насовсем.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Если такой косяк, то просто не включай пятую. Выключи овердрайв и ездий на четырех передачах (вообще овердрайв только для трассы). Будешь включать по мере необходимости

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дроссель электронный могла сбиться калибровка .Попробуй переобучить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.