Перейти к публикации
жорж

начались проблемы с Акпп, посоветуйте чего делать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    ты цех по ремонту ГТР открыл? ну-ка расскажи мне в чём смысл бублик разваривать? если есть люфт в ГТР то разнесёт первичный вал или масленый насос.

     

    вот моду взяли ГТР резать. они ходят веками 

    1) ГДТ не "разваривают", а режут на токарном станке, затем заваривают.

    2) Цех не открыл, работаю в ремонте АКПП на приемке.

     Бублики - дело, технологически сложное, так что отвозим к своим знакомым, которые занимаются только бубликами.

    3) Если вибрация геометрического характера, от которой разносит насос или первичн вал - то такая вибрация присутствует на всех режимах работы (не как в данном случае)

    4) "Ходят веками" - полный бред! Так как гидротрансформатор один из самых нагруженных узлов АКПП. 80-90% масла нагревается именно там

    5) Причиной вибрации в данном случае может послужить износ фрикциона блокировки и/или пропил турбинного диска (как это случилось на моей сотке, на 442 коробе!)

     Так что "а ну-ка" не умничай тут. 

    Знаем, плавали.. ))

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    дело именно в коробке. Если отключить пятую, то ничего подобного не происходит. Ни колёса, ни раздатка и, уж тем более, ДВС тут не при чём. При перегреве, по идее, должен был бы датчик показать на приборной панели. Хотя, может не столь сильный он для срабатывания лампочки. А как радиатор проверить?

    Радиаторы проще промыть, чем проверить! Оптимальный срок для промывки- раз в два года. И промывать только со снятием! Сколько раз у нас было, приезжает человек- снаружи вроде все чисто, снимаем , разъединяем, а там "одеяло" из пыли, пуха и грязи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC100 2004 АКПП

    1) ГДТ не "разваривают", а режут на токарном станке, затем заваривают.

    2) Цех не открыл, работаю в ремонте АКПП на приемке.

     Бублики - дело, технологически сложное, так что отвозим к своим знакомым, которые занимаются только бубликами.

    3) Если вибрация геометрического характера, от которой разносит насос или первичн вал - то такая вибрация присутствует на всех режимах работы (не как в данном случае)

    4) "Ходят веками" - полный бред! Так как гидротрансформатор один из самых нагруженных узлов АКПП. 80-90% масла нагревается именно там

    5) Причиной вибрации в данном случае может послужить износ фрикциона блокировки и/или пропил турбинного диска (как это случилось на моей сотке, на 442 коробе!)

     Так что "а ну-ка" не умничай тут. 

    Знаем, плавали.. ))

    Удачи!

    доброго времени суток.может ли быть дело в соленоиде отвечающим за блокировку ГДТ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    может - соленоид это клапан - открыт-закрыт....

     

    сгорел или не открылся - блокировки не будет....

    а вот если завис в открытом состоянии, или закрылся неплотно, масло через него сливается и блокировка сработает, даже при условии что комп на него сигнала не подает и вроде бы блокировки быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    доброго времени суток.может ли быть дело в соленоиде отвечающим за блокировку ГДТ??

    Сканером все это проверяется в движении довольно просто. Без него - только снимать поддон, щелкать и дуть соленоиды, если не они - мыть гидроблок, если не он - снимать короб и резать ГТ. Сложновато да? Но в первых постах этой темы речь шла о вибрациях на 5 на достаточно низких оборотах, вот тут нужно очень внимательно проверять подушки на усталость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC100 2004 АКПП

    Сканером все это проверяется в движении довольно просто. Без него - только снимать поддон, щелкать и дуть соленоиды, если не они - мыть гидроблок, если не он - снимать короб и резать ГТ. Сложновато да? Но в первых постах этой темы речь шла о вибрациях на 5 на достаточно низких оборотах, вот тут нужно очень внимательно проверять подушки на усталость.

    именно так. на 5ой при минимальных оборотах. но ведь при стоянке на D никакой вибрации нет!! причём тогда подушки..А каким образом щёлкать и дуть. так понимаю подключаем питание и продуваем компрессором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC100 2004 АКПП

    именно так. на 5ой при минимальных оборотах. но ведь при стоянке на D никакой вибрации нет!! причём тогда подушки..А каким образом щёлкать и дуть. так понимаю подключаем питание и продуваем компрессором?

    и у сканереводов наших только предположения-"что то с гидроблоком"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Подушки не только на стоячей машине работают но и держат очень большую нагрузку вращательного направления  передние и вертикалного-горизонтального задняя.Это как отдача у ружья. Да шелкать питанием дуть компрессором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Кто нибудь пробовал залочить межосевой диф и прокатиться на 5й? Будет вибрация или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100

    Неужели не подушка ат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

     И вибрация появляется на самых низких оборотах пятой передачи, такое впечатление что ей мощи не хватает.

     

    Те же самые симптомы и у моей коробки. Только это не вибрация, а пинки.

    На первой при трогании - пару пинков и небольшое запаздывание трогания после нажатия нажатия на педаль газа. Это раз.

    И второе. При езде на пятой на низких оборотах, после нажатия на педаль газа идут пинки, ощущение как будто нехватает мощности.

    Если во время этих пинков переключить на 4-ю, соответственно обороты поднимаются и пинки прекращаются.

    Езда похожа с механикой, когда на малых скоростях пытаешься разогнать машину на верхней передаче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Теме 3 года, ни кто не выяснил в чем проблема? Имею такие же симптомы. По городу не напрягает, а на трассе вынос мозга...

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Поменял катушки, свечи, воздушный фильтр, карданы - вроде бы проблемма ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LAND CRUISER 200

    Посоветуйте пожалуйста, На ТЛК-200 бензин при резком нажатии на газ машина стала дергаться и не разгоняется, или если плавно то проблема начинается около трех тысяч оборотов, на холостых мотор раскручивается вроде без видимых проблем, ЧЕК не горит, перестал работать круиз-контроль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
    • Машина: LC Prado 120 4.0 2005

    Доброго времени суток. Кто как решил проблему? Отпишитесь плиз!

     

    Вот моя - На скорости 70-85 км/час, когда машина идет с постоянной скоростью, появляются достаточно сильные толчки. Ни один толчек при переключении передачи, а несколько подряд или постоянно пинается (частота 2-3 толчка в секунду, несколько секунд подряд). Толчки не слабые, вещи в багажнике подпрыгивают. По ощущениям, толчки появляются на оборотах 1200-1300 при переходе с 4-й на 5-ю передачу и как будто передача не может включиться и дергает между 4 и 5. Либо на самых низах 5-й передачи, когда авто идет с небольшим усилием/нагрузкой. Второе скорее всего более верное по наблюдениям. Если ехать на 4-й передаче (запретить 5-ю), то никаких толчков, едет исправно. Выше скорости 85км/Час толчки прекращаются, также не появляются если ускоряться интенсивно, тогда обороты 1200-1300 проскакивает без толчков. В общем, как и у тех кто писал в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Доброго времени суток. Кто как решил проблему? Отпишитесь плиз!

     

    Вот моя - На скорости 70-85 км/час, когда машина идет с постоянной скоростью, появляются достаточно сильные толчки. Ни один толчек при переключении передачи, а несколько подряд или постоянно пинается (частота 2-3 толчка в секунду, несколько секунд подряд). Толчки не слабые, вещи в багажнике подпрыгивают. По ощущениям, толчки появляются на оборотах 1200-1300 при переходе с 4-й на 5-ю передачу и как будто передача не может включиться и дергает между 4 и 5. Либо на самых низах 5-й передачи, когда авто идет с небольшим усилием/нагрузкой. Второе скорее всего более верное по наблюдениям. Если ехать на 4-й передаче (запретить 5-ю), то никаких толчков, едет исправно. Выше скорости 85км/Час толчки прекращаются, также не появляются если ускоряться интенсивно, тогда обороты 1200-1300 проскакивает без толчков. В общем, как и у тех кто писал в этой теме.

    - точно так было на старом Форестере. Но там была поврежденная плата в мозгах АКПП. После замены мозгов проблема пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Доброго времени суток. Кто как решил проблему? Отпишитесь плиз!

     

    Вот моя - На скорости 70-85 км/час, когда машина идет с постоянной скоростью, появляются достаточно сильные толчки. Ни один толчек при переключении передачи, а несколько подряд или постоянно пинается (частота 2-3 толчка в секунду, несколько секунд подряд). Толчки не слабые, вещи в багажнике подпрыгивают. По ощущениям, толчки появляются на оборотах 1200-1300 при переходе с 4-й на 5-ю передачу и как будто передача не может включиться и дергает между 4 и 5. Либо на самых низах 5-й передачи, когда авто идет с небольшим усилием/нагрузкой. Второе скорее всего более верное по наблюдениям. Если ехать на 4-й передаче (запретить 5-ю), то никаких толчков, едет исправно. Выше скорости 85км/Час толчки прекращаются, также не появляются если ускоряться интенсивно, тогда обороты 1200-1300 проскакивает без толчков. В общем, как и у тех кто писал в этой теме.

    Вероятна некорректная работа соленоидов SR и SL1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Те же самые симптомы и у моей коробки. Только это не вибрация, а пинки.

    На первой при трогании - пару пинков и небольшое запаздывание трогания после нажатия нажатия на педаль газа. Это раз.

    И второе. При езде на пятой на низких оборотах, после нажатия на педаль газа идут пинки, ощущение как будто нехватает мощности.

    Если во время этих пинков переключить на 4-ю, соответственно обороты поднимаются и пинки прекращаются.

    Езда похожа с механикой, когда на малых скоростях пытаешься разогнать машину на верхней передаче...

     

    Те же самые симптомы и у моей коробки. Только это не вибрация, а пинки.

    На первой при трогании - пару пинков и небольшое запаздывание трогания после нажатия нажатия на педаль газа. Это раз.

    И второе. При езде на пятой на низких оборотах, после нажатия на педаль газа идут пинки, ощущение как будто нехватает мощности.

    Если во время этих пинков переключить на 4-ю, соответственно обороты поднимаются и пинки прекращаются.

    Езда похожа с механикой, когда на малых скоростях пытаешься разогнать машину на верхней передаче...

    и У меня такие же симптоны начинают появлятся, пока еле заметны, но появились. Масло поменял 4 литра, старое не горелое чистое. Куда лезть пока не поздно, может по дешевке отделаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 200, 4,6

    Вероятна некорректная работа соленоидов SR и SL1.

    А как проверить корректность их работы?

    Большинство сервисов грешат не гидротрансформатор.

    Но, как я понимаю, если эти соленоиды некорректно работать стали, то это повлияет и на работу гидроблока в целом, падает давлени и т.д.

    Так как в итоге определить первопричину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 200, 4,6

    Причём, заметил такую тенденцию - пока масло в коробке хорошо не прогреется, никаких вибраций не происходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.