alexey muromec Откуда: Москва-Муром Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2'' #81 Опубликовано: 17 марта 2015 ты цех по ремонту ГТР открыл? ну-ка расскажи мне в чём смысл бублик разваривать? если есть люфт в ГТР то разнесёт первичный вал или масленый насос. вот моду взяли ГТР резать. они ходят веками 1) ГДТ не "разваривают", а режут на токарном станке, затем заваривают. 2) Цех не открыл, работаю в ремонте АКПП на приемке. Бублики - дело, технологически сложное, так что отвозим к своим знакомым, которые занимаются только бубликами. 3) Если вибрация геометрического характера, от которой разносит насос или первичн вал - то такая вибрация присутствует на всех режимах работы (не как в данном случае) 4) "Ходят веками" - полный бред! Так как гидротрансформатор один из самых нагруженных узлов АКПП. 80-90% масла нагревается именно там 5) Причиной вибрации в данном случае может послужить износ фрикциона блокировки и/или пропил турбинного диска (как это случилось на моей сотке, на 442 коробе!) Так что "а ну-ка" не умничай тут. Знаем, плавали.. )) Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey muromec Откуда: Москва-Муром Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2'' #82 Опубликовано: 18 марта 2015 дело именно в коробке. Если отключить пятую, то ничего подобного не происходит. Ни колёса, ни раздатка и, уж тем более, ДВС тут не при чём. При перегреве, по идее, должен был бы датчик показать на приборной панели. Хотя, может не столь сильный он для срабатывания лампочки. А как радиатор проверить? Радиаторы проще промыть, чем проверить! Оптимальный срок для промывки- раз в два года. И промывать только со снятием! Сколько раз у нас было, приезжает человек- снаружи вроде все чисто, снимаем , разъединяем, а там "одеяло" из пыли, пуха и грязи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик77 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC100 2004 АКПП #83 Опубликовано: 24 апреля 2015 1) ГДТ не "разваривают", а режут на токарном станке, затем заваривают. 2) Цех не открыл, работаю в ремонте АКПП на приемке. Бублики - дело, технологически сложное, так что отвозим к своим знакомым, которые занимаются только бубликами. 3) Если вибрация геометрического характера, от которой разносит насос или первичн вал - то такая вибрация присутствует на всех режимах работы (не как в данном случае) 4) "Ходят веками" - полный бред! Так как гидротрансформатор один из самых нагруженных узлов АКПП. 80-90% масла нагревается именно там 5) Причиной вибрации в данном случае может послужить износ фрикциона блокировки и/или пропил турбинного диска (как это случилось на моей сотке, на 442 коробе!) Так что "а ну-ка" не умничай тут. Знаем, плавали.. )) Удачи! доброго времени суток.может ли быть дело в соленоиде отвечающим за блокировку ГДТ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #84 Опубликовано: 24 апреля 2015 может - соленоид это клапан - открыт-закрыт.... сгорел или не открылся - блокировки не будет.... а вот если завис в открытом состоянии, или закрылся неплотно, масло через него сливается и блокировка сработает, даже при условии что комп на него сигнала не подает и вроде бы блокировки быть не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #85 Опубликовано: 24 апреля 2015 доброго времени суток.может ли быть дело в соленоиде отвечающим за блокировку ГДТ?? Сканером все это проверяется в движении довольно просто. Без него - только снимать поддон, щелкать и дуть соленоиды, если не они - мыть гидроблок, если не он - снимать короб и резать ГТ. Сложновато да? Но в первых постах этой темы речь шла о вибрациях на 5 на достаточно низких оборотах, вот тут нужно очень внимательно проверять подушки на усталость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик77 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC100 2004 АКПП #86 Опубликовано: 25 апреля 2015 Сканером все это проверяется в движении довольно просто. Без него - только снимать поддон, щелкать и дуть соленоиды, если не они - мыть гидроблок, если не он - снимать короб и резать ГТ. Сложновато да? Но в первых постах этой темы речь шла о вибрациях на 5 на достаточно низких оборотах, вот тут нужно очень внимательно проверять подушки на усталость. именно так. на 5ой при минимальных оборотах. но ведь при стоянке на D никакой вибрации нет!! причём тогда подушки..А каким образом щёлкать и дуть. так понимаю подключаем питание и продуваем компрессором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик77 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC100 2004 АКПП #87 Опубликовано: 25 апреля 2015 именно так. на 5ой при минимальных оборотах. но ведь при стоянке на D никакой вибрации нет!! причём тогда подушки..А каким образом щёлкать и дуть. так понимаю подключаем питание и продуваем компрессором? и у сканереводов наших только предположения-"что то с гидроблоком" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #88 Опубликовано: 25 апреля 2015 Подушки не только на стоячей машине работают но и держат очень большую нагрузку вращательного направления передние и вертикалного-горизонтального задняя.Это как отдача у ружья. Да шелкать питанием дуть компрессором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #89 Опубликовано: 30 апреля 2015 Кто нибудь пробовал залочить межосевой диф и прокатиться на 5й? Будет вибрация или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruzak83 Откуда: Сыктывкар Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100 #90 Опубликовано: 30 апреля 2015 Неужели не подушка ат ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #91 Опубликовано: 1 мая 2015 И вибрация появляется на самых низких оборотах пятой передачи, такое впечатление что ей мощи не хватает. Те же самые симптомы и у моей коробки. Только это не вибрация, а пинки. На первой при трогании - пару пинков и небольшое запаздывание трогания после нажатия нажатия на педаль газа. Это раз. И второе. При езде на пятой на низких оборотах, после нажатия на педаль газа идут пинки, ощущение как будто нехватает мощности. Если во время этих пинков переключить на 4-ю, соответственно обороты поднимаются и пинки прекращаются. Езда похожа с механикой, когда на малых скоростях пытаешься разогнать машину на верхней передаче... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #92 Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Теме 3 года, ни кто не выяснил в чем проблема? Имею такие же симптомы. По городу не напрягает, а на трассе вынос мозга... Изменено 6 мая 2015 пользователем DimaArm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #93 Опубликовано: 9 июня 2015 Поменял катушки, свечи, воздушный фильтр, карданы - вроде бы проблемма ушла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costa Откуда: Камчатка Машина: LAND CRUISER 200 #94 Опубликовано: 26 июня 2015 Посоветуйте пожалуйста, На ТЛК-200 бензин при резком нажатии на газ машина стала дергаться и не разгоняется, или если плавно то проблема начинается около трех тысяч оборотов, на холостых мотор раскручивается вроде без видимых проблем, ЧЕК не горит, перестал работать круиз-контроль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexLeo Откуда: Алтайский край, г. Барнаул Машина: LC Prado 120 4.0 2005 #95 Опубликовано: 9 декабря 2015 Доброго времени суток. Кто как решил проблему? Отпишитесь плиз! Вот моя - На скорости 70-85 км/час, когда машина идет с постоянной скоростью, появляются достаточно сильные толчки. Ни один толчек при переключении передачи, а несколько подряд или постоянно пинается (частота 2-3 толчка в секунду, несколько секунд подряд). Толчки не слабые, вещи в багажнике подпрыгивают. По ощущениям, толчки появляются на оборотах 1200-1300 при переходе с 4-й на 5-ю передачу и как будто передача не может включиться и дергает между 4 и 5. Либо на самых низах 5-й передачи, когда авто идет с небольшим усилием/нагрузкой. Второе скорее всего более верное по наблюдениям. Если ехать на 4-й передаче (запретить 5-ю), то никаких толчков, едет исправно. Выше скорости 85км/Час толчки прекращаются, также не появляются если ускоряться интенсивно, тогда обороты 1200-1300 проскакивает без толчков. В общем, как и у тех кто писал в этой теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #96 Опубликовано: 9 декабря 2015 Доброго времени суток. Кто как решил проблему? Отпишитесь плиз! Вот моя - На скорости 70-85 км/час, когда машина идет с постоянной скоростью, появляются достаточно сильные толчки. Ни один толчек при переключении передачи, а несколько подряд или постоянно пинается (частота 2-3 толчка в секунду, несколько секунд подряд). Толчки не слабые, вещи в багажнике подпрыгивают. По ощущениям, толчки появляются на оборотах 1200-1300 при переходе с 4-й на 5-ю передачу и как будто передача не может включиться и дергает между 4 и 5. Либо на самых низах 5-й передачи, когда авто идет с небольшим усилием/нагрузкой. Второе скорее всего более верное по наблюдениям. Если ехать на 4-й передаче (запретить 5-ю), то никаких толчков, едет исправно. Выше скорости 85км/Час толчки прекращаются, также не появляются если ускоряться интенсивно, тогда обороты 1200-1300 проскакивает без толчков. В общем, как и у тех кто писал в этой теме. - точно так было на старом Форестере. Но там была поврежденная плата в мозгах АКПП. После замены мозгов проблема пропала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #97 Опубликовано: 11 декабря 2015 Доброго времени суток. Кто как решил проблему? Отпишитесь плиз! Вот моя - На скорости 70-85 км/час, когда машина идет с постоянной скоростью, появляются достаточно сильные толчки. Ни один толчек при переключении передачи, а несколько подряд или постоянно пинается (частота 2-3 толчка в секунду, несколько секунд подряд). Толчки не слабые, вещи в багажнике подпрыгивают. По ощущениям, толчки появляются на оборотах 1200-1300 при переходе с 4-й на 5-ю передачу и как будто передача не может включиться и дергает между 4 и 5. Либо на самых низах 5-й передачи, когда авто идет с небольшим усилием/нагрузкой. Второе скорее всего более верное по наблюдениям. Если ехать на 4-й передаче (запретить 5-ю), то никаких толчков, едет исправно. Выше скорости 85км/Час толчки прекращаются, также не появляются если ускоряться интенсивно, тогда обороты 1200-1300 проскакивает без толчков. В общем, как и у тех кто писал в этой теме. Вероятна некорректная работа соленоидов SR и SL1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #98 Опубликовано: 23 декабря 2015 Те же самые симптомы и у моей коробки. Только это не вибрация, а пинки. На первой при трогании - пару пинков и небольшое запаздывание трогания после нажатия нажатия на педаль газа. Это раз. И второе. При езде на пятой на низких оборотах, после нажатия на педаль газа идут пинки, ощущение как будто нехватает мощности. Если во время этих пинков переключить на 4-ю, соответственно обороты поднимаются и пинки прекращаются. Езда похожа с механикой, когда на малых скоростях пытаешься разогнать машину на верхней передаче... Те же самые симптомы и у моей коробки. Только это не вибрация, а пинки. На первой при трогании - пару пинков и небольшое запаздывание трогания после нажатия нажатия на педаль газа. Это раз. И второе. При езде на пятой на низких оборотах, после нажатия на педаль газа идут пинки, ощущение как будто нехватает мощности. Если во время этих пинков переключить на 4-ю, соответственно обороты поднимаются и пинки прекращаются. Езда похожа с механикой, когда на малых скоростях пытаешься разогнать машину на верхней передаче... и У меня такие же симптоны начинают появлятся, пока еле заметны, но появились. Масло поменял 4 литра, старое не горелое чистое. Куда лезть пока не поздно, может по дешевке отделаюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murk Откуда: Сахалин Машина: TLC 200, 4,6 #99 Опубликовано: 24 декабря 2015 Вероятна некорректная работа соленоидов SR и SL1. А как проверить корректность их работы? Большинство сервисов грешат не гидротрансформатор. Но, как я понимаю, если эти соленоиды некорректно работать стали, то это повлияет и на работу гидроблока в целом, падает давлени и т.д. Так как в итоге определить первопричину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murk Откуда: Сахалин Машина: TLC 200, 4,6 #100 Опубликовано: 24 декабря 2015 Причём, заметил такую тенденцию - пока масло в коробке хорошо не прогреется, никаких вибраций не происходит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах