Перейти к публикации
жорж

начались проблемы с Акпп, посоветуйте чего делать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    06.01.2018 в 22:08, Evgeny_rr сказал:

    Не тешь себя, это ГТ. Можно проверить - подключить сканер и проехать и наблюдать за температурой ATF, у меня при включении D переходит на 5 и во время вибрации температура жидкости начинает падать - это срабатывает частичная блокировка ГТ. Значит вибрация идет от ГТ. Я начал копать в эту сторону на американском FJ форуме, америкосы лечат это заменой жидкости АКПП, проходит не сразу, после какого то пробега 200-300 миль. Некоторые добавляют присадку называется Lubegard Instant shudder fix, где её купить в Казахстане я не нашел, в Новосибирске тоже нет, поэтому решил заказать с ебея, но пока не заказал, но я обязательно её достану и куплю. Америкосы прям очень советуют эту присадку, многим от вибрации помогала только присадка без смены масла. Если будешь пробовать её - дай знать где купил. 

    После замены бублика прошел месяц, сегодня вибрация опять появилась(( заказал с Новосиба присадки в АКПП, посмотрю как эффект будет.

    Изменено пользователем dmtr41
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

    Друзья, в итоге кто и каким образом победил вибрацию перед включением 5-й передачи???

     

    Коробка A-750F, работает во всех режимах отлично. Но проблема сугубо при медленной плавной езде, при равномерном разгоне на скорости 60 км/час, непосредственно перед включением 5-й передачи. В этот момент обороты двигателя в районе 1300, иногда проскакивают как пиночки, а если в этот момент держать ногу на педели наза и не добавлять его и не отпусать, то начинается эта самая ВИБРАЦИЯ, как будто на гравий или щебень заезжаешь. Стоил немного прибавить или сбавить газку (повысить или понизить обороты) и вибрация сразу же пропадает!

    Вибрация на самых низах 5-й передачи именно при 1200-1300 оборотах. А также бывает на 4-ой, непосредственно перед самим включением 5-ой. При 1400-1500 оборотах вибрации нет!

    Это все дело усугубляется и учащается симптоматика на прогретой АКПП.

     

    Складывается такое впечатление, что как будто 5-ая передача включается раньше времени, на оборотах 1200-1300 (в это время скорость примерно 50-60 км./час), а если бы она включалась при оборотах 1400-1500 (65-75 км/час) такой бы проблемы не было!

    Тут у многих такая проблема и на многих других форумах читал о этой проблеме.

    В итоге что сделали:

    - поменяли масло В акпп - не помогло1

    - отремонтировали гидротрансформатор (бублик) и заменили один соленоид (блокировки) - не помогло!

    - заменили гидроблок в сборе на другой - не помогло!

    сейчас думаем перекинуть коробку с другой авто...

    Тут пишут, что проблема может быть в мозгах или свечах (свечнывх наконечниках, катушках) или подушках АКПП?

    Но ведь в режиме 4D работает идеально и без вибраций! При такой же скорости и таких же оборотах!

    Двигатель работает отлично и без проблем.

    В итоге кто победил эту проблему? Это какой-то ужас..

    В чем же в этоге зарыта проблема? Может в мозгах как-то можно запрограммировать, чтобы 5-ая не включалась при оборотах ДВС не ниже 1400?

     

     

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

    P.S. Также со слов мастеров, они пробовали поставить другой бублик и "проставку" перед ним - не помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

    В общем победил я вибрацию. Проблема была в изношеном пакете фрикционов 5-й передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Всем привет, клубни подскажите с чего начать. Пред-история... тюкнул, 120 прадик 4л, акп 5и ступка, пробил радиатор акп, ехал 1.7км, после чего декстрон вытек и машина заглохла. После этого в гараже поменял радиатор и долил 4.5л жижи, уровень выставил по мануалу с прогревом акп через серв. режим...После этого машина год стояла в гараже с переодическими запусками и катанием по гаражам... Вчера по трассе увидел затупы при переключении с 4 на 5... коробка не скидывает обороты а наоборот подкидывает как будто врубает 3ю! Потом сброс до 5....если ехать на 4 все норм....если на ходу с 4й ткнуть D то машина дико прыгает вперед крутит до отсечки и потом только переключается. Ошибок при самодиагностике и elm сканом нету....До этого машина стояла 3 мес с отключенным акб....Может коробка до сих пор в аварии и съездить на диагностику? Какие будут мысли?

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.