Перейти к публикации
жорж

начались проблемы с Акпп, посоветуйте чего делать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Всем спасибо!

    На сегодняшний день имеем следущее, пробежал под тыщу, хуже вроде не становится. До пятой все работает почти нормально, изредка небольшой толчок с первой на вторую.

    А теперь главное ( в акпп я ноль), когда авто переключается на пятую (при очень медленном разгоне), оборотов на тахометре 1250-1300, я нажимаю на газ посильнее чтобы ускорится и тут же появляется вибрация на секунду, потом пропадает. Я так понимаю что в момент когда я нажимаю на газ в работу вступает гидротрансформатор, потому как коробка на другую передачу не переключается, а обороты возрастают примерно на 300-400. И так только на пятой передаче. Если на газ нажимать поактивнее, чтобы передачи переключались на высшую передачу после 1500 оборотов, то проблем нет!

    В выходные на авто уезжаю в Прагу (надеюсь доеду), а после приезда поеду на диагностику. Если есть у кого какие -нибудь доводы буду рад услышать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Гидротрансформатор тут ни при чем. Он в работе даже на паркинге. Какой-то элемент пятой передачи просто нагрузку не держит. Либо фрикционы проскальзывают и получается эффект вибрации, либо еще какая хрень. На низких оборотах и высокой передаче просто слишком большая нагрузка получается и что-то проскальзывает.

    Хотя, может и блокировка трансформатора не успевает отключиться, если на этих низких оборотах ехал продолжительное время, а потом газ нажал. Если на 4-ой долго ехать а потом с газа ногу снять - машина едет или резко тормозит?

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Машина никаких ненужных пинков и торможения не делает. Есть только проблема с вибрацией описанная выше на пятой передаче!Походу тасканием авто нагрузил ее. Как раз ехал около 80 км\ч , походу самый низ пятой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Машина никаких ненужных пинков и торможения не делает. Есть только проблема с вибрацией описанная выше на пятой передаче!Походу тасканием авто нагрузил ее. Как раз ехал около 80 км\ч , походу самый низ пятой передачи.

    Ну тогда либо на диагностику и скорей всего замену фрикционов тормоза, про который я говорил, либо выключай O/D и катайся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем спасибо!

    На сегодняшний день имеем следущее, пробежал под тыщу, хуже вроде не становится. До пятой все работает почти нормально, изредка небольшой толчок с первой на вторую.

    А теперь главное ( в акпп я ноль), когда авто переключается на пятую (при очень медленном разгоне), оборотов на тахометре 1250-1300, я нажимаю на газ посильнее чтобы ускорится и тут же появляется вибрация на секунду, потом пропадает. Я так понимаю что в момент когда я нажимаю на газ в работу вступает гидротрансформатор, потому как коробка на другую передачу не переключается, а обороты возрастают примерно на 300-400. И так только на пятой передаче. Если на газ нажимать поактивнее, чтобы передачи переключались на высшую передачу после 1500 оборотов, то проблем нет!

    В выходные на авто уезжаю в Прагу (надеюсь доеду), а после приезда поеду на диагностику. Если есть у кого какие -нибудь доводы буду рад услышать!

    Интересно, как решилась у вас эта проблема?

    У меня тоже появилась такая вибрация на скорости 60-70 км/ч на малых оборотах при езде на D (если ехать на 4, то вибрации нет).

    Если во время начала этой вибрации держать педаль газа ровно (поддерживать одни обороты и скорость), то вибрация нарастает и в багажнике всё начинает трястись (ощущение, что зад у авто начинает подпрыгивать, как на гребенке).

    При этом никаких толчков нет при переключениях нет.

    Недавно при переезде реки предположительно набрал немножко воды в автомат и в раздатку (Отдельное "спасибо" специалистам Land Cruiser сервис на 3-й Хорошовской улице, которые не вывели сапуны с АКПП и раздатки, сказав. что они с завода выведены под капот... как позже выяснилось, на другом сервисе - не под капот... :sorry: ). До замены жидкости в АКПП проехал 250 км. Жидкость была не прозрачная, а очень мутная и темная (на сервисе сказали, что это от воды).

    Поменял жидкость со снятием поддона.

    Описанная выше вибрация осталась.

    Что это и к чему мне готовиться (включая финансовую составляющую)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вода в Автомате выводит из строя фрикционы к сожалению. Без разборки не понять что происходит.но в любом случае лучше не затягивать, будет дороже. Разобрать и собрать коробку это не так дорого и сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вода в Автомате выводит из строя фрикционы к сожалению. Без разборки не понять что происходит.но в любом случае лучше не затягивать, будет дороже. Разобрать и собрать коробку это не так дорого и сложно.

    с какой скоростью они выйдут из строя окончательно (время/километраж)? как это будет проявляться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    С какой скоростью не известно но если фрикционы развалятся то неизбежно будет повреждено железо, и ремонт коробки станет не рентабельным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Фрикционам то на воду как раз все равно. Они не сахарные. А вот малюсенькая ржавчинка в мозгах, которая будет мешать работать гидравлике-реальность. И чинится такая проблема только заменой выше упомянутой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Фрикционы из органики и от воды разбухают и разваливаются, Так сказал мастер в ТАХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Их даже вымачивают в АТФ если они новые, они размер изменяют пропитываясь жидкостью. А если это вода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Все верно, они пропитываются маслом и их вымачивают перед установкой. Иначе не выставить правильные зазоры. Но почему вы считаете, что от воды они разбухнут как-то по другому? Более того, учитывая температурный диапазон и температуру кипения воды, она просто выкипит. Я не говорю, что мастер из ТАХО не прав, просто пока доводы не убедительны.

    Насколько я понимаю физику процесса, проблем в наличие воды в масле несколько:

    1. Вода будет вскипать, образуя пузырьки газа, который сжимаем в отличие от жидкости. Тем самым будет снижаться давление в муфтах\тормозах, что приведет к проскальзыванию последних, подгоранию фрикционов и толчках при переключениях.

    2. Такой микс будет хуже отводить тепло все по тем же причинам, что опять будет приводить к пригоранию фрикционов.

    3. В гараже же при остывание коробки будет происходить конденсирование влаги и, как следствие, коррозия.

    Если со сгоревшими фрикционами еще можно обойтись относительно дешевой переборкой с заменой последних, т.к. даже их расслаивание НЕ приведет к повреждению железа (если, конечно, на этом не продолжать ездить до тех пор, пока железная основа дисков будет биться друг об друга и металлическая стружка засрет систему), то с коррозией так просто не разделаться. А замена корпуса гидромозгов совсем другие деньги.

    Готов выслушать опровержение моим словам, т.к. развалившихся от влаги фрикционов я не видел, а вот "рыжие" мозги встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Если предположить, что фрикционы от попадания воды в систему разбухают, то через сколько это происходит? в моем случае я с водой в автомате проехал 250 км (2 дня), после заменил жидкость в автомате.

    А сколько надо времени, чтобы появилась ржавчина в мозгах? и может ли эта ржавчина являться причиной вышеописанных мной симптомов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вода в Автомате выводит из строя фрикционы к сожалению. Без разборки не понять что происходит.но в любом случае лучше не затягивать, будет дороже. Разобрать и собрать коробку это не так дорого и сложно.

    снять АКПП, разобрать, провести деффектовку и поставить всё на место - около 25.000 руб. (в Москве) + устранение деффектов, если такие обнаружатся. Так что не так уж это и не дорого...

    Поэтому всячески пытаюсь найти другую возможную проблему возникновения вибрации. Может она быть от проблем в раздатоной коробке? что-то снизу выть начало, но не могу разобраться откуда (из-за шумной грязевой резины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Дроссель электронный могла сбиться калибровка .Попробуй переобучить.

    Привет, земляк! :buzz:

    А можно поподробнее про эту версию?

    У меня после "плавания" много лампочек на приборке горело, сбрасывал клему аккумулятора - не помогло, а через 50 км пробега сами погасли, кроме чека (но это у меня давно из-за катализаторов)... попробую просканировать компом и считать ошибки. Кстати, а он покажет проблемы с автоматом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А сколько надо времени, чтобы появилась ржавчина в мозгах? и может ли эта ржавчина являться причиной вышеописанных мной симптомов?

    Ну за 2 дня она так не сгниет, конечно. Если масло полностью поменяли-может обойтись. А вот подгоревшие фрикционы легко могут давать залипание при переключение и вибрацию.

    А карданы не могут начинать вибрировать на большой скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Ну за 2 дня она так не сгниет, конечно. Если масло полностью поменяли-может обойтись. А вот подгоревшие фрикционы легко могут давать залипание при переключение и вибрацию.

    А карданы не могут начинать вибрировать на большой скорости?

    Не думаю, так как вибрация происходит на одной и той же скорости и только на оборотах 1200-1300.

    Кстати, поднимал авто на подъемнике, заводил, включал движение и пробовал по разному газовать - никаких вибраций нет. Они есть только под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А может проблема быть как-то связана с раздаточной коробкой? Шумновата она как-то стала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Интересно, как решилась у вас эта проблема?

    У меня тоже появилась такая вибрация на скорости 60-70 км/ч на малых оборотах при езде на D (если ехать на 4, то вибрации нет).

    Если во время начала этой вибрации держать педаль газа ровно (поддерживать одни обороты и скорость), то вибрация нарастает и в багажнике всё начинает трястись (ощущение, что зад у авто начинает подпрыгивать, как на гребенке).

    При этом никаких толчков нет при переключениях нет.

    Такая же беда. Симптомы один в один. Взял машинку полтора года назад. Вибрация вообщемто сразу и была. В говна практичеки не лазаю, да и предыдущий хозяин в Америке по моему только жопу возил (Тренер по фитнессу был, куча визиток в машине было). Масло в коробке поменял. Правда не смотрел была там стружка или нет. По городу приходится ездить на 4, тогда вибрации нет. По трассе включаю Д. И на крестовины кардана грешил......Но наверное всё-таки коробка.....Беда :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Дроссель электронный могла сбиться калибровка .Попробуй переобучить.

    Если не сложно, как это сделать?...Может коробка подстроилась под старого хозяна, под более агрессивный стиль езды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.