Перейти к публикации
жорж

начались проблемы с Акпп, посоветуйте чего делать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А как проверить корректность их работы?

    Большинство сервисов грешат не гидротрансформатор.

    Но, как я понимаю, если эти соленоиды некорректно работать стали, то это повлияет и на работу гидроблока в целом, падает давлени и т.д.

    Так как в итоге определить первопричину?

    ГТ  маловероятен, толчки могут быть от неправильной работы блокировки, а блокировка(частичная) на А750 идет с 3й передачи и на малых на пятой не включается. Вот соленоиды этой коробки глючат не редко, но проверить корректность можно только на стенде.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край г. Амурск
    • Машина: Land Cruizer Prado

    Парни дайте совет плиз, Прадик 78 задняя как бы не довключается, декстрон заменил поддон снял сетку почистил, Завожу хоть в тепле хоть на улице мин 15 работает идеально, после начинает тупить, только задняя вперед все отл.??? :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Прошло столько лет.......Кто то решил проблему? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    такие же симптомы начались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...
    .
     

    имел данную проблему, выше всё, всем разжевали и написали. У меня вылечилось ремонтом бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    В 01.11.2012 в 20:43, AZIAT сказал:

    Парни , а может надо проверить свечи и наконечники на катушках . Сто пудов прошивает одна из свечей , просто на V8 это очень трудно заметить .

    Андрей прав, только вчера "вылечил" свою свежеперебранную АКПП (и бублик) заменой пробитого свечного наконечника!!! Симптомы были такие же, как у топикстартера.

     

    Виноват мастер в сервисе, который мне менял свечи .
    Оставил на свече резинку от свечного ключа, и поверх надел наконечник с катушкой зажигания. 

    Вот и треснула резинка, пробивало постоянно, отсюда и рывки.

    А почему этот пробой катушки так действует на блокировку бублика? Вот загадка...

     

    И да, ошибка Р0304 (пропуски зажигания в 4м цилиндре) выскочила только недавно, без этого бы не догадался в чём дело. 

    2017-09-13_19-36-13.JPG

    2017-09-14_15-14-51.JPG

    2017-09-14_17-22-53.JPG

    2017-09-14_17-23-02.JPG

    2017-09-14_17-23-11.JPG

    2017-09-14_17-25-30.JPG

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    10 минут назад, Romanoff Vlad сказал:

    А почему этот пробой катушки так действует на блокировку бублика? Вот загадка...

    Тут мой спец, который делал мне чип-тюнинг, подсказал ответ: "Потому что мотор мощность не развивает. Я тебе уже говорил для АКПП есть два самых важных оператора. Это запрос момента и фактический развиваемый момент."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Похожие проблемы на gx. С 1 на 2 и 3 ощутимые толчки, дальше едва ощутимые и иногда бывает появляется вибрация по кузову на 45-55 км/ч(с 4 на 5 наверное переключается когда), как будто едешь по разметке, все это при плавном разгоне и на прогретой машине, в основном в пробках.
    Масло меняли частично, с фильтром, было темное. На был поддоне тонкий серый налет как пудра.
    конченная акпп или поездит еще? Тут вроде с такими симптомами отписывались и до сих пор ездят.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Заметил еще такую закономерность по лесам/полям ездил, коробка постоянно переключала 1-2 и все незаметно совсем без пинков, видно только по оборотам. 

    Как едешь в пробке так нате пинки. 

     

    Так делать что-нибудь дальше с ней или забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Aleks83 сказал:

    Заметил еще такую закономерность по лесам/полям ездил, коробка постоянно переключала 1-2 и все незаметно совсем без пинков, видно только по оборотам. 

    Как едешь в пробке так нате пинки. 

     

    Так делать что-нибудь дальше с ней или забить?

    Возможно связано с ростом температуры масла акпп в пробке, посмотрите как будет себя вести, если когда стоишь пользоваться парковкой вместо педали тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser

    Можно и забить, а можно и на сто поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Вот и мне приходится в этой теме отписаться. Авто FJ пробег 135т. миль, пару месяцев назад начал замечать похожую симптоматику, а именно: На прогретой коробке при скорости 50-60 км/час как только коробка переключится на 5 передачу на оборотах 1100-1300 начинает появляться вибрация, переключаешь на 4 принудительно или газуешь вибрация пропадает, вибрация появляется когда едешь как бы в натяг а не просто катишься.

    1. Начну с того что покатаюсь с подключенным шнурком со знакомым диагностом, посмотрю пропуски зажигания и положение соленоидов ГТ (думаю что мы нифига не поймём)

    2. Поменяю жижу в АКПП

    Если не поможет буду искать как ремонтировать, проблема в том что в моём городе и в радиусе 700 км никто АКПП не ремонтирует.

    Ещё давно читал на FJ форуме что один человек боролся с этой проблемой и закончилось всё заменой ГТ за 1000$, что немного дороговато, но выхода кажется нет.

    Вопрос сколько ещё может отъездить коробка с этими толчками, может она ещё и 2-3 года будет пинаться но ездить, при условии что я поменяю жижу, ну и в основном температура ATF не поднимается выше 75 (ещё не разу не наблюдал выше), за это время можно хорошо подготовиться, купить коробку на разборе и отдать её мастерам на дефектовку пересборку и усиление, а потом просто махнуть коробку когда родная загнётся.

    В общем это типичный случай для A750F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser
    В 30.12.2015 в 15:47, bbn сказал:

    Ссылка битая, где можно взять этот файлик?

    Так же мучаюсь с толчками-вибрацией на 5-ой на малых оборотах в натяг. Больше симптомов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    19 минут назад, Evgeny_rr сказал:

    Ссылка битая, где можно взять этот файлик?

    Так же мучаюсь с толчками-вибрацией на 5-ой на малых оборотах в натяг. Больше симптомов нет.

    Женя, держи.

    Похоже бублик тебе придется ремонтировать точно, блокировку его проверить.

    A750F_Automatic_Transmission.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    с похолоданием эта вибрация стала появляться реже и на больших оборотах 2000-2500 примерно. Да и если ограничить 4-й передачей, она все равно бывает.

    Может вообще от кардана она идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser
    В 01.12.2017 в 20:00, Aleks83 сказал:

    с похолоданием эта вибрация стала появляться реже и на больших оборотах 2000-2500 примерно. Да и если ограничить 4-й передачей, она все равно бывает.

    Может вообще от кардана она идет?

    Не тешь себя, это ГТ. Можно проверить - подключить сканер и проехать и наблюдать за температурой ATF, у меня при включении D переходит на 5 и во время вибрации температура жидкости начинает падать - это срабатывает частичная блокировка ГТ. Значит вибрация идет от ГТ. Я начал копать в эту сторону на американском FJ форуме, америкосы лечат это заменой жидкости АКПП, проходит не сразу, после какого то пробега 200-300 миль. Некоторые добавляют присадку называется Lubegard Instant shudder fix, где её купить в Казахстане я не нашел, в Новосибирске тоже нет, поэтому решил заказать с ебея, но пока не заказал, но я обязательно её достану и куплю. Америкосы прям очень советуют эту присадку, многим от вибрации помогала только присадка без смены масла. Если будешь пробовать её - дай знать где купил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    В 06.01.2018 в 13:08, Evgeny_rr сказал:

    Не тешь себя, это ГТ. Можно проверить - подключить сканер и проехать и наблюдать за температурой ATF, у меня при включении D переходит на 5 и во время вибрации температура жидкости начинает падать - это срабатывает частичная блокировка ГТ. Значит вибрация идет от ГТ. Я начал копать в эту сторону на американском FJ форуме, америкосы лечат это заменой жидкости АКПП, проходит не сразу, после какого то пробега 200-300 миль. Некоторые добавляют присадку называется Lubegard Instant shudder fix, где её купить в Казахстане я не нашел, в Новосибирске тоже нет, поэтому решил заказать с ебея, но пока не заказал, но я обязательно её достану и куплю. Америкосы прям очень советуют эту присадку, многим от вибрации помогала только присадка без смены масла. Если будешь пробовать её - дай знать где купил. 

    Лучше отдам в ремонт ГТ, благо у нас с этим нет проблем. Все вместе снятие/установка, ремонт ГТ обойдется около 20 тыс.р. А присадки всякие неизвестные лить - убьешь акпп полностью, потом гораздо дороже встанет.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Чем проблема решилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Заменил бублик, проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.