Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Азиат, это точно не насос. Эта приблуда просто крепилась снизу бачка, к ней подходили только два провода (чутка толще чем другие), шлангов не было. Это цилиндр в диаметре примерно 40 мм., ктепился хомутом к пластине и на болты к пластику бачка. Провода входили в один торец, а с другой стороны какой то черный, не металлический, диск с углублением по оси.

    Мне бы схемку, как из экзиста, я бы сам разобрался, но не могу ее найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат, это точно не насос.

    Ага  ,  это от него остатки   :)

    Мне бы схемку, как из экзиста, я бы сам разобрался, но не могу ее найти.

     

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=0fa6200d-952a-49cc-9acb-67921aaecf29&Unit=b7d02572-0bae-41ac-8587-dbb75b37cb51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Азиат, ты был прав, после чистки его от ржавчины, частичного разбора и проверки от включателя, все стало на свои места.

    Огромное тебе спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.