Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    По мануалу 15000 км пробега тоже не с потолка взяты, и наверняка это не предельный пробег для масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У мну годовой пробег около 15000 км, поэтому меняю примерно 2-3 раза в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Интересно, ответы собрлись только сторонников быстрой замены. Взгляд традиционный и "отработанный". А у меня есть знакомый, который закончил у-т им. Баумана. Тот меняет через 15 т.км. Причем как-то это тоже обосновывал...

    Да какой же я "сторонник быстрой замены"!? На дизеле менять масло полагается через 5-7 тыщ. Я меняю через 10! А вот на бензинке как раз 15тыщ - самая что ни на есть норма. И ничего там больше обосновывать не нужно!

    Просто масло маслу рознь... я например лью масло в два раза дороже, чем могу купить с похожими характеристиками(судя по бумажке) и менять масло в два раза чаще(по деньгам получится одинаково) - но доверия таким "брендам" как Лукойл у меня нет ни какого! С другой стороны такие вещи как накопление сажи едины для всех(даже супер-пупер!) масел и никак от продуктов сгорания избавиться не получится, кроме как залить свежее масло. Это и нужно понимать сторонникам хорошего дорогого масла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Езжу на газе, масло меняю раз в 10-15тыс, состояние масла намного лучше чем при езде на бензине. В среднем получается весной и осенью. Масло кастрол 0-30 зимой, 5-30 летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Народ на oil-club заморачивается делая химанализ до залива и через какое то время. Очень интересно почитать результаты. Гидрокяк особенно японический низкощёлочный работает нормально тысяч 5-7 км, поизучайте их форум.

    А чего потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    А чего потом?

    Серная кислота, образующаяся на стенках цилиндров из серы, содержащейся в бензине, весело принимается за дело. Ибо нейтрализовать её нечем, т.к. присадки щелочные уже выработались, а масло продолжает оставаться масляным.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Серная кислота, образующаяся на стенках цилиндров из серы, содержащейся в бензине, весело принимается за дело. Ибо нейтрализовать её нечем, т.к. присадки щелочные уже выработались, а масло продолжает оставаться масляным.

    Неужели щелочные и прочие присадки так быстро умирают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Неужели щелочные и прочие присадки так быстро умирают?

    Здесь долго всё рассказывать, больно тема глубокая. На ойлклубе.ру энтузиасты много разных анализов делали свежего масла и отработки, поинтересуйтесь. Вывод простой - современных малощелочных масел (а других сейчас не делают) с нашим бензином гарантированно хватает тысяч на 7-8, а дальше как повезёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    Опытным путем,по работе двигателя и состоянию масла ,пришел к таким же цифрам,на бензинке и на газе,с моим стилем вождения тысяч 7 и менять,масло Тойота 5х30,получается раз в 1.5 месяца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Вот хорошая статья на эту тему.

    http://www.oil-club.ru/?page_id=41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    У меня залито тойота 5W-20 (гидрокрекинг), проехал на нем 8000км уровень на месте, да и на вид неплохо еще выглядит, коньячного цвета. Буду тогда планировать замену в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Поэтому, однозначно, обязательная промывка и смена осенью и весной, причем вместе с фильтром,

    По поводу промывки готов поспорить , но не буду. есть много разногласий по этому поводу.

    Сам меняю масло через 10 -15 т.км. Масло Ликви -моли 10W40 круглогодично. за время побега доливаю 1,5 - 2л., но здорово течет из под клапанных крышек. Пробег 420т.км в движок еще не лазили (кроме ремня ГРМ), компрессия - полгода назад 12,5-13

    Давление масла на прогретом х.х - первая риска на приборе, на оборотах предпоследняя.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Меняю через 5-6 тык. иногда это через пол-года, а иногда через месяц. Лью TOYOTA 5W-30 круглогодично, угара нет совсем :tongue:. Не мою никогда, просто с пол-литра свежего проливаю с открытой сливной пробкой. Масляный фильтр меняю всегда со сменой масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я тоже противник промывок, зачем, если знаешь что заливал и когда. Да и масло новое тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    И я противник. Мотор и заварочный чайник не мою :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Меняю через 5-6 тык. иногда это через пол-года, а иногда через месяц. Лью TOYOTA 5W-30 круглогодично, угара нет совсем :tongue:. Не мою никогда, просто с пол-литра свежего проливаю с открытой сливной пробкой. Масляный фильтр меняю всегда со сменой масла.

    И, что дает такая проливка с пол литра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    И, что дает такая проливка с пол литра?

    тоже попробовал так делать(только я ещё и заливал по случаю со снятой клапанной крышкой)-просто смываются остатки со стенок каналов блока, головки, ну и с поддона смываются остатки типа..реально продолжает чёрное течь(дизель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    И, что дает такая проливка с пол литра?
    тоже попробовал так делать(только я ещё и заливал по случаю со снятой клапанной крышкой)-просто смываются остатки со стенок каналов блока, головки, ну и с поддона смываются остатки типа..реально продолжает чёрное течь(дизель)

    А что даёт...? да наверное просто успокоение, что часть старого масла ты выдавил свежим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    При езде в современных городских условиях с постоянным стоянием в пробках я бы ориентировался (для замены масла) не на количество проеханных километров, а на время работы двигателя.

    Например, за определенное время работы двигателя можно проехать по трассе (или по городу без пробок) 10.000 км. Или за это же время работы двигателя можно простоять в пробках и проехать всего 1.000 км. В обоих случаях двигатель работал одинаковое количество времени (пусть во втором случае нагрузка на него была чуть меньше).

    Я в Московских условиях езды (трасса только по выходным) масло меняю каждые 6.000-7.000 км. (кастрол 5-30), когда езжу в основном за городом, могу и до 9.000 км. дотянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Совершенно случайно выяснилось, что японцы тоже "проливают" :)

    http://minkara.carview.co.jp/userid/503532/car/433085/825892/note.aspx

    Так-то поддоны сконструированы так, что штатная пробка всегда чуть утоплена или вообще нагло приподнята над дном, грамм 100-200 чёрной черноты остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.