Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    не ст. 20, 30-35, 40-45 а с легирующими добавками типа молибден и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Привет DDN!

     

    Штатная оптика с ксеноном очень заинтересовала. Где брал? Партнамбер бы, если можно. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    FOX делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    В связи с планами поменять своего верного коня на 100ку , рассматриваю возможности ее лифта.

    Что то по теме уже как 8 месяцев нет новостей. Ярослав,DDN, мож какой опыт новый накопился, по ресурсу узлов какая инфа или еще чего? Как пружины из крайней партии себя ведут?

    Заранее благодарю за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Неужели все так плохо, что и сказать нечего????????  :cry:

    Господин Ярослав, АУууу......... :)

    Изменено пользователем lex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    на сайте у них почитай, статейка там есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Спасибо, почитал.

     

    на сайте у них почитай, статейка там есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Спасибо, почитал.

    пишут красиво. Я как прочитал, так до сих пор хочу найти причину съездить в Питер на авто, на прокачку к Ярославу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    пишут красиво. Я как прочитал, так до сих пор хочу найти причину съездить в Питер на авто, на прокачку к Ярославу :)

    Согласен. Я вообще то поэтому и задал вопрос.

    Но как то не понятно их игнор темы, вопрос пару дней весит, а в ответ тишина...

    Что то они не заинтересованы в новых клиентах...

    И уже начинаешь сомневаться, а стоит ли с ними связываться???........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а в чем проблема позвонить Ярославу и спросить, почему он "игнорит" тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    В связи с планами поменять своего верного коня на 100ку , рассматриваю возможности ее лифта.

    Что то по теме уже как 8 месяцев нет новостей. Ярослав,DDN, мож какой опыт новый накопился, по ресурсу узлов какая инфа или еще чего? Как пружины из крайней партии себя ведут?

    Заранее благодарю за ответы.

    Извините за столь долгий ответ, ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    А чего вличку?Героев надо знать влицО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX, 4.2TD. Железные бампера, подвеска +2" OME+Влад-питер, 33" Cooper STT, MJ600Turbo, Troffix 9500;

    Согласен! если есть данные и впечатления, расскажите. Статьи тож читал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Как пружины из крайней партии себя ведут?

    Весь тунеХ

    lotto.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Весь тунеХ

    lotto.jpg

    +1000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Согласен. Я вообще то поэтому и задал вопрос.

    Но как то не понятно их игнор темы, вопрос пару дней весит, а в ответ тишина...

    Что то они не заинтересованы в новых клиентах...

    И уже начинаешь сомневаться, а стоит ли с ними связываться???........

     

    Ездит всё нормально, но нижние болты крепления передних амов обломились оба почти одновременно.  

    Поставили болты большего диаметра и вернули  200 амы.  Проехал 4 000 разных дорого  всё живо,

    но амы не держат - раскачиваются. Планирую ставить KONI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Если тема ещё жива.

    то Ярослав и Ко: Каков на сегодняшний день межремонтный пробег передней подвески (крепление подрамника , рычагов, сами элементы и т.д.)?

    Решены ли проблемы с упругими элементами, и какой вариант сейчас основной(пружины, торсионы)?

    Понятно, что со статистикой плохо, но хоть примерно представление иметь, вопрос не праздный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК -105

    Хотелось бы поднять тему,т.к. стою перед выбором 100 или 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Хотелось бы поднять тему,т.к. стою перед выбором 100 или 105.

     А при чём здесь лифт и выбор автомобиля, эта тема совсем про другое, а тем за выбор предостаточно, юзай поиск

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=191758&hl=+%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК -105

    только из-за передней подвески не могу решить, интересно довели её до логического завершения или еще опыты идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.