Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пск тема моя,кратенько так отвечу.

       Тема жива,Буквально сегодня на подъёмнике висит сотка одна  -переводится на ппружины с торсионов,вторая стоит на установке подрамника.

       Это я к тому,что лифтовать и делать пружины мы научились,ездиют машины без мегапроблем,проходимость и комфорт подняли,потрачено время не зря.Народ оценил и ,хотя,мы уже и не прилагаем к пиару нашего железа никаких усилий,сарафан молву несёт и народ машинки оптимизирует по нашему.

       Это радует.

       Теперь по существу поста.

    К сожалению ни 105 ни 100 нам не подходят.105 хороша в лесу.Идеальна.Изумительна.Лёгкая,комфортная,проходимая,мотор всеядный.Вечный.

      В лесу я имею в виду когда до тайги или реки 50,ну 100,ну 300км максимум.

       Пск как только гружёная 105,а не дай бог с прицепом ,оказывает ся на федеральной трассе,да ещё с тягунами,да с плотным тафиком ,а проскакать надо тыщщу-полторы-две,то езда превращается в очень эстонскую.Для очень уравновешенных людей ,которые вааще никуда не спешат.Совсем.Да и порет она не подеццки в грузу да потарапливаясь.Под 20литров.

       100ка королева трассы и неплохо карабкается в несложном бездорожье.Но со 105кой её даже сравнивать смешно по проходимости.Я понимаю,что моё мнение весьма флудогонно,но оно правильно.Я не буду в очередной раз вступать в полемики ибо и сам ежжу  на 100ках-105ках уже 12лет и чиню свои и чужие десятками в месяц и знаю вопрос как мало кто.

       Слабая у сотки ходовая на бездорожье и всё тут.Требует осмысленной и бережной езды.Что,при больших прогонах по поганым дорогам не всегда позволить можно себе.100 км для сотки по лесовозной колее сделают машину калекой а хозяина истеричкой.А 105ка нет.Не сделает и не станет.Пох ей всё.Конечно,если за рулём не полный #####.Не без того.

       Вот и ищутся компромиссы.

       Некоторые предлагаем мы.

      Что до меня,то я считаю,что оптимальна всё же сотка.НО.Идеальной она станет после закатывания в неё неразрезного переднего моста,чем я,например,собираюсь в ближайшее время и заняться со своей многострадальной машинкой.Несколько проще поставить 100 на раму от 105ки,но узковата она и комфорт теряется здорово,хотя машина в работе становится вандалоустойчивой.Можно вкатывать раму от 80ки,но тут уже надо руки правильнорастущие.

    Дальше ,по стапени оправданности затрат идут установки в 105ку мощного мотора и коробки ну и т.д.

        Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Пск тема моя,кратенько так отвечу.

    Тема жива,Буквально сегодня на подъёмнике висит сотка одна -переводится на ппружины с торсионов,вторая стоит на установке подрамника.

    Это я к тому,что лифтовать и делать пружины мы научились,ездиют машины без мегапроблем,проходимость и комфорт подняли,потрачено время не зря.Народ оценил и ,хотя,мы уже и не прилагаем к пиару нашего железа никаких усилий,сарафан молву несёт и народ машинки оптимизирует по нашему.

    Это радует.

    Теперь по существу поста.

    К сожалению ни 105 ни 100 нам не подходят.105 хороша в лесу.Идеальна.Изумительна.Лёгкая,комфортная,проходимая,мотор всеядный.Вечный.

    В лесу я имею в виду когда до тайги или реки 50,ну 100,ну 300км максимум.

    Пск как только гружёная 105,а не дай бог с прицепом ,оказывает ся на федеральной трассе,да ещё с тягунами,да с плотным тафиком ,а проскакать надо тыщщу-полторы-две,то езда превращается в очень эстонскую.Для очень уравновешенных людей ,которые вааще никуда не спешат.Совсем.Да и порет она не подеццки в грузу да потарапливаясь.Под 20литров.

    100ка королева трассы и неплохо карабкается в несложном бездорожье.Но со 105кой её даже сравнивать смешно по проходимости.Я понимаю,что моё мнение весьма флудогонно,но оно правильно.Я не буду в очередной раз вступать в полемики ибо и сам ежжу на 100ках-105ках уже 12лет и чиню свои и чужие десятками в месяц и знаю вопрос как мало кто.

    Слабая у сотки ходовая на бездорожье и всё тут.Требует осмысленной и бережной езды.Что,при больших прогонах по поганым дорогам не всегда позволить можно себе.100 км для сотки по лесовозной колее сделают машину калекой а хозяина истеричкой.А 105ка нет.Не сделает и не станет.Пох ей всё.Конечно,если за рулём не полный #####.Не без того.

    Вот и ищутся компромиссы.

    Некоторые предлагаем мы.

    Что до меня,то я считаю,что оптимальна всё же сотка.НО.Идеальной она станет после закатывания в неё неразрезного переднего моста,чем я,например,собираюсь в ближайшее время и заняться со своей многострадальной машинкой.Несколько проще поставить 100 на раму от 105ки,но узковата она и комфорт теряется здорово,хотя машина в работе становится вандалоустойчивой.Можно вкатывать раму от 80ки,но тут уже надо руки правильнорастущие.

    Дальше ,по стапени оправданности затрат идут установки в 105ку мощного мотора и коробки ну и т.д.

    Как то так.

    молодец дядька, все как на духу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК -105

    Может не в тему, но спрошу здесь. Коротко для чего нужен авто: ежедневное передвижение по городу, в выходные на рыбалку с лодкой на прицепе, расстояние 80 км по асфальту, 15 км по песку и 10 км по лесу, максимум колея от трактора МТЗ,  где без 35" колес проблематично будет осенью. Гонять перестал, лет 5 назад, овощной разгон не пугает. Менять бампера не планирую, багажник тоже, лебедку и запаску ставить буду. В мыслях 35" тапки, лифт 2" и обрезка арок или лифт 4" Возникшие вопросы:1) на 105 с прицепом по лесу можно будет ехать или нет 2)на 100 как долго выдержит подготовленная подвеска. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может не в тему, но спрошу здесь. Коротко для чего нужен авто: ежедневное передвижение по городу, в выходные на рыбалку с лодкой на прицепе, расстояние 80 км по асфальту, 15 км по песку и 10 км по лесу, максимум колея от трактора МТЗ,  где без 35" колес проблематично будет осенью. Гонять перестал, лет 5 назад, овощной разгон не пугает. Менять бампера не планирую, багажник тоже, лебедку и запаску ставить буду. В мыслях 35" тапки, лифт 2" и обрезка арок или лифт 4" Возникшие вопросы:1) на 105 с прицепом по лесу можно будет ехать или нет 2)на 100 как долго выдержит подготовленная подвеска. Заранее спасибо.

    105 как раз под твои цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Присоединяюсь.Как специально под тебя точили.А по лесу 105 пропрёт когохош.Неторопливо и на понижайке.Не помню я такого,что бы 105ке мотора в лесу не хватило.Сцепление маловато,это да,но решается установкой корзины от 100ки.Да и то из любви к рукоблудию.

      И не вздумай машину резкой арок поганить.Она тебе это припомнит.Учи матчасть сначала.

     А про сколько выдержит подвеска,дык х.з.Ребята из Якутии наше железо за две зимы разложили,лопнуло по швам.Но правда проварили кое где,дальше ездют.Это я про подрамник.Норильск управился за месяц.Выломал с корнем,с загибом рамы.Ну и вроде больше нет ни у кого проблем больших.Делаем мы их уже пару лет,в основном народ доволен.

      Но оно тебе не надо.1о5 твоя машина.Это у них ежедневные перегоны по 500 по битому зимнику по весну и потом нырк на трассу.На газопровод,в смысле.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Интересно: сами газовики-нефтяники на тоётах-105 ездят по работе?

    Я не про перевозку задницы генерального речь веду, а о рабочих лошадках тех мест. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    105ть с 1HD-FT и забыть обо всем, автомат или кочерга по желанию, зачем что то выдумывать, чем проще система тем надежность в целом лучше, имхо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК -105

    Большое спасибо! Теперь осталось найти живой экземпляр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    В Новосибе ставили  на 105 ку HDT и автомат.Всё работает изумительно.Проблем особых при установке  нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поставить можно что угодно и куда угодно, лишь бы влезло. Есть много профильных контор и просто "очумелых ручек")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    бери 100ку. Поставишь резину COOPER STT  и будешь спокойно везде проезжать..И по городу очень комфортно.Я тоже стоял перед таким же выбором.Взял 100ку.  У друга 105. Уазик уазиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Было бы оно всё так просто,уважаемый,так нафик Тойота мама выпустила 105ок в полтора раза больше,чем соток?Кому они надо?Эти уазики уазиком?Дык и на авто ру поинтересуйтесь ценами на уазики.Чё та сотка то подешевле....

       Маловато,поди ,у Вас опыта в проезжании.Да и Ваш выбор проезжательной резины о том говорит.Не дорогая,разве что.Без обид,а?

       Не простой вопрос,браццы ,не простой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    В Новосибе ставили  на 105 ку HDT и автомат.Всё работает изумительно.Проблем особых при установке  нет.

    Мы то же ставили. Три или четыре машины.Хорошая машинка получается.А потом,ощутив свою крутость вляпались в установку НДФТ с японца с автоматом.И хапнули проблем по самые небалуйся.Всё шиворот на выворот.Особенно на 105ках с 2003 года.Правда сделали,но наматерились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Да и Ваш выбор проезжательной резины о том говорит.Не дорогая,разве что.Без обид,а?

     

    а какую надо ставить,чтоб "проезжать"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Боггер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пузотер TLC 105, 4" TOUGH DOG, 35" Yokohama Geolandar I/T G072, 35" Cooper STT, лебедь. Раз пошла такая пьянка боевой Safary TD42, 2" TOUGH DOG, 2" бодик, ComeUp DV-15, WARN XD9000, силовой обвес, карскас, Акуммы 2х110(24V), + 12V, Arctic Trucks AT405 38х15,5 R15, скоро и на лапах УЖЕ давно, 39 тракторка

    Ага, боггер особенно комфортен, по городу шлепать :hunter:и трется он как ластик, даже по говнам, а с нынешним баксом и поставакми :cry:

    Не знаю, на стопятке всегда хватало 35 купера стт комфортно передвигаться по городу и за пределами полазить, где не хватало полазить, спускался, где не хватало спускаться цепи одевал, лебедился, хотя все от прокладки зависит, не меньше от штуррмана.

     

    Ну а там где и цепей не хватало, пардоньте, выходит за рамки повседневного использования машины, спорт-эвакуация, рубилово :angry:, там сафарь на порталах, раньше на симексах, счас на 39 тракторке, но комфортным передвижением по городу я бы это не назвал. После сафаря крузак легковушкой кажется. Тракторку до места назначения как правило с собой таскаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

     

    Доброго дня, и да простит меня администрация, что первый пост свой начинаю с вопроса, а не со знакомства, но форум читаю изучаю уже давно - все ответы на хожу, но с принятием решения построить 100тку по "рецепту Ярослава", возник вопрос. Перечитал все материалы по "Лаврицу" и остался последний вопрос: менять ли торсион на пружину, а если нет, то менять ли торсион на усиленный (кони к примеру) для машины с полным силовым обвесом и двумя лебедками? Хочется получить максимум комфорта. Интересен отзыв\опыт использования разных вариантов с данным комплектом.

    Изменено пользователем NNovice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    Спасибо большое, читал - на основании этой ветки и менял недавно у себя на догов перед. Я видимо вопрос "криво" задал ))) Перефразирую: насколько постулаты относящиеся к штатной подвеске относятся к машинам на "лаврице"? если полное соответствие, тогда воплощаю мечту лавриц+пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо большое, читал - на основании этой ветки и менял недавно у себя на догов перед. Я видимо вопрос "криво" задал ))) Перефразирую: насколько постулаты относящиеся к штатной подвеске относятся к машинам на "лаврице"? если полное соответствие, тогда воплощаю мечту лавриц+пружины...

    Ваше авто для каких целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.