Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Готовься к длительному нервному ожиданию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Рекомендую найти что-то другое. Не факт, что будет сильно хуже, но нервов точно потеряешь меньше.

    Я пытаюсь что-то сделать с проданными с комплектом аммо Кони - реакции ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А с конями то что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    1) Отсутствуют внутренние отбойники на передних аммо

    2) Жесткость передних аммо отличается один от другог не менее, чем в 5 - 7 раз после 500 км обычной эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    1. Что это такое ? На схемке можешь показать ?

    2. Должны быть регулируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    1) это "пластмасска и резинка внутри металлического пыльника под его крышкой" - со слов техспеца Кони Спб

    2) они регулируемые, раза в полтора. Но отличаются друг отдруга раз в 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не нашел в себе сил и мотиваций плодить новую тему. Оживлю эту с позволения смотрящих.

    Итак, осенью 2005 года я стал обладателем ТЛК 100 2005 г.в. дизель. В стоке.

    Сразу сделал свет - ресталинговые фары депо с внедрением в них корректоров от штатных, модули които билед, светодиодные 9000 Лм в рефлекторном дальнем и ДХО Про-Брайт в поворотники (угона.нет уже год исправляют косяк в них).

    Перед зимой поставил вебасто - то еще приключение было. На зиму купил липучку в стоковом размере на 16-х дисках.

    Быстро почувствовав грани проходимости сего аппарата, я стал искать возможности его доработки.

    Хороший маркетинг на форуме и в сети привел меня к АМЗ.

    Весной 2016 года, не доехав до старта Апрельских забав и убив силами "знающего человека, немало владевшего соткой" передний редуктор вместе с редуктором и заказал в АМЗ лифт-комплект подвески +4" (со сроком отгрузки не более 2-х недель по полной предоплате), и почти сразу же обвес (бампера и пороги). Параллельно заказал и получил резину МикиТомпсон Байа АТЗ и диски.

    Дисков уже перебрал комплекта 4. Если кому надо, есть ненужные мне литые 16*8 ЕТ+60, литые 18*8 ЕТ+60 и стальные 17*9 ЕТ0.

    Лифт-комплект пришел с опазданием.  Чего-то постоянно не хватало. Обвес с большим опазданием, не крашеный. Покрасил его в раптор.

    Установка всего этого шла совсем не гладко, басня про плаг-энд-плей и все легко оборотно оказалась басней, много болгаркинга и сваркинга. К осени машине чуть-чуть поехала.

    Через 500 км умер вхлам передний аморик кони хэви трек. До сих пор едет в Нидерланды (видать, на хромой козе через Австралию). Передние поставил сток. Все с удлинителями штока + 4".

    К снегу она попала на стенд и поехала ровно, еще через пару недель пришла липа 285-70-17 и я всю зиму проездил на 33-х. Проходимостью на 33-х липе авто не отличалось - разок ночевал в пурге в поле, провалившись одной стороной в лужу. Успел зимой сгонят на Северный Урал через участок Полазна - Качканар: машина как качели, очень тяжело ловить в колеях после обгонов. Расход по той поездке 13 л на сотню.

    К лету все почти доставилось, подгрузилась попа, угол панары как в стоке. Потек задний кони хэви трек. И того, их 4-х амориков первый кокнул не пройдя и 500 км, второй не пройдя и 10 000 км.

    Открутилась рулевая рейка (срезало болт?), поменял вал и втулки.

    Купил и поставил Ральфы. Вперед TDR1103, назад TDR1114. На все сделал удлинители штоков +4" с внутренней дюймовой резьбой 5/8 дюйма 18 ниток на дюйм 60 градусов.

    Поехал а Северный Урал. Очень жесткие аморики при установке через 1000 км стали мягкими, по ощущениям, на стиральной доске становятся очень мягкими. Передние в соетании с накрученными стоковыми торсионами - очень хорошо, и одного пробоя. Задние - полный отстой. Чуть то - постоянные пробои. На кони по ощущениям вообще не пробивалось.

    Качели на трассе продолжаются, колея очень чувствуется. Расход на МикиТомпсон Байа АТЗ 34,5 дюйма с дисками ГТ-Уиллс (как у чувака https://www.drive2.ru/b/455459773618323631/ тут)  15 л на сотню (со стальными было на 15-20 % больше и никакой динамики).

     

    Вопросы на сегодня, по коим обращаюсь на форум:

    1) что делать с качелями (достали)? угол кастро передней оси на 1 градус больше стока.

    2) что делать с задней осью? мысли: укоротить шток - это позволит уменьшить удлинители, на разницу в сложенном виде, если таковая есть (TDR1114, по информации тач дог, аморики от ТЛК 200 и нам подходят на размер лифта 0-40 мм)

    3) может, вставить в пружины баллоны, вывести в багажник соски, и качать или приспускать их в зависимости от нагрузки? тогда точно не пробьет. Ибо на попу еще встанут лебедь 12000 лбс и доп. бак литров на 210.

    4) чуть не хватает динамики. Двиг мне уже больше года чипуют - на словах все львы, на деле ноль. ГП сейчас 41/10. Обороты 2000 при скорости по ГПСу 110 км/ч. Хочется чуть другие ГП - ближайшие адекватные ГП - 4,56. Это вроде как многовато. Ставить их и 37-е колеса? Не тяжеловато для переднего разрезного моста ВХ?

    5) В крайней поездке в одну машину очень не хотел лезть в броды. Лез по низ фар, не глубже. Много ехал по воде до ступицы по часу - два. Фары мокрые внутри. Что в заднем мосту, раздатке и остальных агрегатах еще не смотрел. Куда вывести сапуны? В шноркель? Имеет ли смысл возить с собой стартер и генератор? Смогу ли я их поменять "в поле"? Да и вообще, хотел бы побольше рекомендаций о сотке в экспедицию.

     

    Заранее огромное спасибо за внимание к моей маленькой стройке. И прощу прощение за, возможно, глупые вопросы чайника.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Для начала стоит задуматься зачем навешивать на машину сотни килограммов бесполезного металлопроката?

    Плюс две лебедки, доп бак к штатному+210л....

    Хорошо ехать такое чудо не будет не при каких пружинах и аммортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Думаю, весь обвес не более 200-250 кг. Минус примерно 100 кг снято. На сей момент.

    Стоковые пороги и бампера - не вариант. Без кенгурина разобьются фары. Хай-джеком за что цеплять в стоке? За колесо?

    Едет приемлемо... чип-тюнинг бы процентов на 20...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Пока не переосмыслите подход к постройке -грабли не кончатся.

    Машину нужно облегчать, а не утяжелять.

    Чип тюнинг добавляет надежности? Двигу уже 12 лет, чип тюнинг если не убьет его, то значительно снизит ресурс и надежность.

    Маленький силовик из алюминия весит совсем не много, как и правильные легкие пороги. Задняя лебедка не для всех трофийных машин актуальна...

    37 колеса? на экспедиционник? ну-ну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Павел, спасибо Вам за по-доброму прямолинейную критику!

    Может, есть что посоветовать непосредственно по заданным вопросам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Тибет, Гоби, Азия, Байкал,Хубсугул и т.д. все прошел на практически стандарте без всяких железяк. 

    По заданным вопросам сказать практически нечего.

    1. На таком мастодонте качели или табуретка будут всегда, это не раллийная машина и даже не сток. Управляемость и 35 колеса несовместимы.

    2. Тачдог это мусор

    3.Пневма всегда хорошо, вечный гемор с ней- всегда плохо. Тупо в дороге крякнул 1 баллон и что?

    4. Чиповка 100% зло.

    5. Поплавал- проверил-поменял масла. Сапуны далеко не всегда спасают.

     

    Любой тюнинг- снижение конструктивной надежности, значительное снижение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    В ‎05‎.‎07‎.‎2017 в 19:27, Pyany сказал:

    Купил и поставил Ральфы. Вперед TDR1103, назад TDR1114. На все сделал удлинители штоков +4" с внутренней дюймовой резьбой 5/8 дюйма 18 ниток на дюйм 60 градусов.

    Поехал а Северный Урал. Очень жесткие аморики при установке через 1000 км стали мягкими, по ощущениям, на стиральной доске становятся очень мягкими. Передние в соетании с накрученными стоковыми торсионами - очень хорошо, и одного пробоя. Задние - полный отстой. Чуть то - постоянные пробои.

    Сзади однозначно менять пружины и укорачивать удлинители штоков амо, возможно уже поздно, т.к. с такими удлинителя, если не удлинили отбойники моста, то легко убить амортизаторы.

    Тачдоги хорошо работают когда все стоит от Тачдога, пружины желательно подобрать с запасом по нагрузке кг 100-200 плюсом к предполагаемой, в каталоге для 100ки там максимум +2", но думаю можно подобрать от 80-105ки.

    Спереди лучше поменять торсионы на усиленные Тачдог или ОМЕ.

     

    19 часов назад, asia-expedition сказал:

    Тачдог это мусор

    с этим можно поспорить )

    сам катал, катаю уже разные варианты Тачдога на разных машинах, только положительные ощущения.

    сейчас на 80-ке стоят BMX, на 470 -  ральфы.

    Отрицательные отзывы в основном при эксплуатации в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

     пружины тачдога садятся в первый же год, амморты и работают не очень хорошо и текут в мороз и ресурс 2 г. максимум, потом даже если и не вытекли, то работают откровенно плохо.

    на 100 перед считаю альтернативы форумным прогрессивным пружинам нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    В 05.07.2017 в 19:27, Pyany сказал:

    4) чуть не хватает динамики. Двиг мне уже больше года чипуют - на словах все львы, на деле ноль. ГП сейчас 41/10. Обороты 2000 при скорости по ГПСу 110 км/ч. Хочется чуть другие ГП - ближайшие адекватные ГП - 4,56. Это вроде как многовато. Ставить их и 37-е колеса? Не тяжеловато для переднего разрезного моста ВХ?

     

    Пары 4.56 не многовато, а в самый раз, но есть нюанс - на сотку их не существует :)  Ставь 4.88, спидометр будет завышать на 10%, но зато хоть динамика какая-то появится :) на 35 тапках, плюс будет запас до 37, если вдруг захочется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.
    В 06.07.2017 в 15:28, asia-expedition сказал:

    Управляемость и 35 колеса несовместимы.

    У меня на сотке и на Дэновской подвеске они совместились просто идеально! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.
    3 часа назад, AntDroid сказал:

    Ставь 4.88, спидометр будет завышать на 10%, но зато хоть динамика какая-то появится :) на 35 тапках

    На 35-х у меня динамика практически такая же, как на родных 30-х колёсах (разгон до сотни ровно на секунду медленнее)... никакой задумчивости или тем более, ущербности динамики НЕТ. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Здарова всем.

    1.Парни не ушли с форума.Парней ушли.Так,почитываем....

    2.Снимаю шляпу перед несгибаемостью г.Pyany .Прочитал,прям заностальгировал.Прям мой путь подвескоапгрейда изложен.Ну,за исключением того,что железяки делал сам и с негодяями-производителями нервы не мотал.Радует очень и то,что мы,конечо,козлы известные,рукожопые и необязательные,но железо наше,вкупе с головой и руками заказчиков,ездит долго и не ломаецца.Это хорошо.Тем более,что навесных кулаков на сотку не делает никто в мире.Даже Азиат.Что странно.Но факт.

    3.Мы,вроде,общались по телепону,что мог говорил,чем знал-делился.Много раз писал и здесь,и на других рессурсах-чуда не бывает.Выйграли в проходимости-проиграли в скорости,выйграли в возможности бодать мелко и средне лесье-проиграли в периодичности Т.О., Выйграли в диаметре колеса-проиграли в расходе.Дюйм-литр.

    4.Пары 4.56 на сотку ищутся по 74-76 кузову.Есть комплектация с таким редуктором.Они взаимозаменяемые.Сам катал такие.Людям ставили.Под 35е колёса действительно оптимальны.

    5.Кастор мы на градус перезаваливали осознанно.Но регулировок должно хватить и на стоковые величины.Перезавален кастор именно в борьбе с рысканием машины.Стало лучше.На трассе.В грунтовых колеях хуже на бровку карапкается.Потому больше не валили.А так бы ещё градус не помешал.Попробуй,если остальные величины позволят и свистеть резина в повороте не будет,завали на пару градусов от стока.Может машину поймать.

    6.К великому моему сожалению все мои потуги сделать из машины искомое транспортное средство ни к чему не привели.Да,проходимость поднялась.Значительно.То,что там где я ездил на своей можно ехать в стоке-откровенное блабла,так,клаву помучить...Поведение машины на трассе безусловно ухудшилось.Но до величин для меня вполне терпимых.Я понимал на что иду.За рулём с 1981го года,налетался.Моя крейсерская скорость 100-120,на этой скорости весьма комфортно и управляемо.Больше мне не надо.Я за присест проскакиваю Питер-Мурманск,кто не знает ,1600км,Особо вымотанным себя не помню.Но и как едет сотка в стоке то же знаю хорошо.По другому едет.До того как сконструировал подрамник ездил на сотках лет 7 или 8.Стоковых.Хорошо едут.

        И очень помню как сотки реагируют на повышение центра тяжести.Болезненно.А потому старался с люком машину не брать.Валкая по мне. Боле того,В бытность мою суперремонтником статистика была чёткая-90 % машин-перевёртышей(соток,имеется в виду) с люками.Без люков если и клали машины,то в ситуации,когда нельзя было.Ну,типа под откос или бортом в паребрик.Просто в повороте сотку без люка не положить,а с люком-да запросто.Особенно зажигалку.

       Эт я к тому,что не смотря на низкий центр тяжести специфика машины такова,что продольное и поперечное галлопирование где то совсем рядом,на соседних режимах.  Но я всё это знал и всё равно строил то,что хотел.Ну и в принципе,как я считаю,выжал из машины всё,что позволял конструктив.   

       Спорное решение было по переводу на пружины,но народ ездит,вроде да же хвалят.На торсионах мне ,всё же ,больше нравится только исключительно из за конструктивной надёжности.А так,торсионы говно полное.Думаецца,в движении на грани галоппирования и диагональной валкости в повороте виноваты именно они с их размазанной кривой сопротивления нагрузке.

    7. Может и ещё чего умного ну,или,глупого,эт не мне судить,смогу сказать,но гость я здесь редкий,разве,как сейчас,ребёнок сказал-ответь,про твоё,я и ответил.Можно звонить,телепон конторы работает.Будут вопросы-задайте,здесь отвечу,тема про моё железо,вроде конкретная,говномёта особого пока не наблюдается.Пока.Хотя,ща подтянуться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    4.88 не ставь.Не надо.Разве под 37" только.

     

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    По качеству изделий АМЗ ПОКА претензий нет. Не плаг-энд-плейные они - это да, обман был в рекламе. Но кетаем их не назвать. Пришлось только крепеж силовых порогов перегибать - переваривать, не в ту сторону согнули.

    По рекомендациям примерно ясно, что опыт разнонаправленный.  

    Не могу сказать, что мне машина не нравится - гораздо больше нравится, чем сток. Динамика незначительно уступает стоку.

    Основная проблема - как "качельку" убрать?

    18 часов назад, Товарищ Сухов сказал:

    У меня на сотке и на Дэновской подвеске они совместились просто идеально! :ok:

    Прошу прощения, не могли бы Вы описать сию подвеску? Она совместима с лифтом 4"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.