Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нет,не совместима.Мы пробовали разные варианты опружинивания.Пока самоправильное то,что у топикстартера-200е стойки и пружины.Не важно какие и чьи.Но со стойками надо работать-победить родные 100е амы нам хорошо не удалось.

    Кстати,тут и ДДН,топикстартер подтянулся.На территории стоит машинка,с которой всё началось.убабахал все амортизаторы.За сколько,каждый может посмотреть в начале темы.Вот за столько.Бум менять.Могу пофоткать,выложить Мудрого там ничего,можете повторить на своей..

       Что до зада,то постучись к Вадиму Лаврицу.Он катает очень жёсткие амы на 1о5ке своей.Расскажет как и чего.Его не качает.Это точно.Надо будет,скажу где взять.

    5 часов назад, Pyany сказал:

    . Не плаг-энд-плейные они - это да, обман был в рекламе.

     

    Не было в рекламе этого обмана.Я себе отдаю отчёт в том,что добиться идеального,болт в болт, качества мы не можем.Дорого очень.Посему,напиллинг присутствует.К сожалению.Стараемся балансировать на допусках,кажущихся нам разумными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Ярослав TLC сказал:

    Мудрого там ничего,можете повторить на своей..

     

    С возвращением :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.
    6 часов назад, Pyany сказал:

    По качеству изделий АМЗ ПОКА претензий нет. Не плаг-энд-плейные они - это да, обман был в рекламе. Но кетаем их не назвать. Пришлось только крепеж силовых порогов перегибать - переваривать, не в ту сторону согнули.

    По рекомендациям примерно ясно, что опыт разнонаправленный.  

    Не могу сказать, что мне машина не нравится - гораздо больше нравится, чем сток. Динамика незначительно уступает стоку.

    Основная проблема - как "качельку" убрать?

    Прошу прощения, не могли бы Вы описать сию подвеску? Она совместима с лифтом 4"?

    Это пружинная подвеска от DEN'а с лифтом 50 мм. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    В 08.07.2017 в 22:16, Товарищ Сухов сказал:

    Это пружинная подвеска от DEN'а с лифтом 50 мм. ;)

    Не совсем понимаю: как пружинная подвеска + 50 мм совместилась с лифом в 4"? Или у Вас лифт + 2"? Или проставки 50 мм под пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    В 08.07.2017 в 15:24, Pyany сказал:

    По качеству изделий АМЗ ПОКА претензий нет.

    Похоже, сглазил :rolleyes: :

    сейчас забрал со стенда: не смогли сделать развал - люфт в правом переднем колесе в стыке штатного и тюнингового кулаков. После обеда будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 часа назад, Pyany сказал:

    Не совсем понимаю: как пружинная подвеска + 50 мм совместилась с лифом в 4"? Или у Вас лифт + 2"? Или проставки 50 мм под пружины?

    +2 лифт и +2 бодик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пофоткай чё люфтит пжлст.И нам не мешает знать как живёт железо и может насоветуем чего.

      Форумчане советуют не очень понимая о чём идёт речь.Так бывает.Пружины в лоб не совместимы с подрамником,не путайте вы человека.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.
    3 часа назад, Pyany сказал:

    Не совсем понимаю: как пружинная подвеска + 50 мм совместилась с лифом в 4"? Или у Вас лифт + 2"? Или проставки 50 мм под пружины?

    Никак не совместилась. У меня весь лифт + 50 мм.

    И машина на 35-х колёсах имеет высоту (по релингам) всего 2 метра, при этом спокойно заезжая в любые подземные паркинги и прочие ограниченные по высоте места. ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сейчас разбирают. Позже заеду, сфотаю. Попробую выложить. Говорят, то место, где конусная гайка.

    Если я правильно понимаю, сзади у меня пружины от Владспрингс + 4"  + 350 кг (или + 450 кг). Именно с ни и и пробивает подвеску с амо ТД Ральф, с чуть (на 30 мм) сжатыми амориками.

    Отбойники не наращивались (я балбес, не стал изучать матчасть присланного лита), значит пробивает до складывания аморика.

    Вижу выход - пневмобаллоны в пружину, с сосками в багажник.

     

    Или просто поменять пружины и поставить удлиненные отбойники? Есть таковые в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    В общем то да се, пока одно да другое - дело к ночи. Ни одну ни другую сторону открутить вчера не смогли (то самое место где люфт, где тюнинговый кулак в верхней точке через частично конусную втулку к штатному крепится). Залили ВДшкой. Сегодня снова будет попытка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    29 минут назад, Pyany сказал:

    В общем то да се, пока одно да другое - дело к ночи. Ни одну ни другую сторону открутить вчера не смогли (то самое место где люфт, где тюнинговый кулак в верхней точке через частично конусную втулку к штатному крепится). Залили ВДшкой. Сегодня снова будет попытка.

    Ну и как вы собрались путешествовать на авто с такой подвеской?(((Чем меньше ты уходишь от стока,тем дальше едешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Я так то только что 3000 км очень разных дорог проехал... часами по воде ехал) сток там бы не проехал так )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А если разложишь подвеску где -нибудь в местах куда не ходят.....?

    Фото ждем эксперементальной подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Думаете, есть разница, разложить в тех местах стоковую подвеску или тюнинговую? )))

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Вчера разобрали. Одну сторону полностью. Одну почти.

    Фото: общий вид узла, облезшая порошковая покраска, частично конусная шпилька.

     

    Ньюансы: очень тяжело скручивается гайка, по мнению ребят, "как много лет назад первые кенгурины с болтами из нержавейки". Вопрос: не из нержавейки ли она?

     

    Дефектов узла, кроме толстого облезшего порошкового покрытия, не обнаружено.

     

    Что решили: прогнать резьбы плашкой и метчиком, очистить места стыка от покрытия, собрать заново.

     

    Как-то так...

     

    20170711_213402.jpg

    20170711_213459.jpg

    20170711_221508.jpg

    20170711_224030.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Pyany сказал:

    Вопрос: не из нержавейки ли она?

    Если магнит притянется, то не нержавейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    По виду простая сталь.Перед сборкой надо все резьбы  проверять на свинчиваемость.Во время сборки желательно мазать графиткой.Конические детали должны прилегать плотно  и без зазора.Судя по коррозии  прилегания не было.На шпильке похоже два конуса , а зазора между рычагами нет,значит как минимум один конус болтается.

    9 часов назад, WAR сказал:

    Если магнит притянется, то не нержавейка.

    Нержавейка бывает и магнитная например 40х13 .

    Р.С.Держал в руках такой набор для лифта.Задумка хорошая  - респект. Но "сырой". Много чего надо доводить самому.

    Сугубо моё мнение.Спорить и критиковать никого не намерен.Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, diplodok сказал:

    Нержавейка бывает и магнитная например 40х13 .

    Дим, я знаю, с магнитящейся сталкивался только на выхлопных системах. Болты, гайки, карабины и прочее не встречал из магнитящейся. Кстати, заметил, когда выхлопы из "нержи" варят без аргона просто проволокой - нерж. больше не нерж. Коррозия по шву ползёт сразу.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нет там нержавейки.Люфт та где?Для резьб есть специальные смазки.Правильнее пользовать с медью.Применяется для направляющих в супортах.Графитку вымывает,литолы закисают.Невлохо сажать просто на герметик,но медянка лучше. По Ликуи-Моли идет по артикулу 7579

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    В 13.07.2017 в 03:26, diplodok сказал:

    По виду простая сталь.Перед сборкой надо все резьбы  проверять на свинчиваемость.Во время сборки желательно мазать графиткой.Конические детали должны прилегать плотно  и без зазора.Судя по коррозии  прилегания не было.На шпильке похоже два конуса , а зазора между рычагами нет,значит как минимум один конус болтается.

    Нержавейка бывает и магнитная например 40х13 .

    Р.С.Держал в руках такой набор для лифта.Задумка хорошая  - респект. Но "сырой". Много чего надо доводить самому.

    Сугубо моё мнение.Спорить и критиковать никого не намерен.Удачи на дорогах.

    Сталь 45.По нашему врождённому раздолбайству не цинкуем.Конструкция не такая.Конус один.На цилиндрическую часть садится конусная обжимная разрезная шайба она и зажимает.Но,оно конечно,болтается.Эсстественно.Это же очевидно,ведь зазора то нет....Ну ну...

      Комплект сырой,это правда.Доводить самому особо нечего,а вот саму конструкцию доводить надо.Нам.Но не будем.К сожалению продажа пяти комплектов в месяц не позволяет сделать хреновое но рабочее офигенным и рабочим.НИОКР штука затратная.Да и ,собсснно,работает железяка.Как считают те,кто пользовал.Ну а кто не пользовал считают,что она нах не надо.Им видней.Это то же очевидно.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.