Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    12 часа назад, Ярослав TLC сказал:

    На цилиндрическую часть садится конусная обжимная разрезная шайба.

    Можно подробнее? Какая позиция по спецификации? Могли недоложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Недоложить врядли.Можно фото отверстия в нижней шайбе сверху?Оно коническое отверстие?Конус вверх?Спрашиваю,потому как были варианты разные,надо понять о каком беседуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Нижняя шайба - это та, что выше гайки на шпильке со стороны резьбы меньшего диаметра? Под верхнем креплением родного кулака к тюнинговому? Та, которая в стоке была бы на пальце верхней шаровой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    В 15.07.2017 в 01:31, Ярослав TLC сказал:

    Сталь 45.По нашему врождённому раздолбайству не цинкуем.Конструкция не такая.Конус один.На цилиндрическую часть садится конусная обжимная разрезная шайба она и зажимает.Но,оно конечно,болтается.Эсстественно.Это же очевидно,ведь зазора то нет....Ну ну...

      Комплект сырой,это правда.Доводить самому особо нечего,а вот саму конструкцию доводить надо.Нам.Но не будем.К сожалению продажа пяти комплектов в месяц не позволяет сделать хреновое но рабочее офигенным и рабочим.НИОКР штука затратная.Да и ,собсснно,работает железяка.Как считают те,кто пользовал.Ну а кто не пользовал считают,что она нах не надо.Им видней.Это то же очевидно.

    Ярослав ,не кипи.Сталь простая  - значит не нержавейка.По фото шпильки особо не понятно как там всё устроено - это было предположение.Если изготовлено из 45 той  и термообработано просто здорово. Крепление цилиндрической части  на разрезной втулке  - грамотное техническое решение. Думаю беда в том, что сборку надо производить ,либо  Вам ( на вашем сервисе ) или Доверенными людьми.Правда их будет сложно найти в разных городах. Да держал комплект в руках.Впечатляет - работа проведена гигантская.Но товарищ его купивший  пока не установил по ряду причин.Думаю все проблемы уйдут когда его будут устанавливать заинтересованные люди и обратная связь будет .

    Удачи в Ваших разработках.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не,не киплю.Спасибо на добром слове.Тем более от человека матчасть знающего и понимающего:buzz:.Не термообработано.Стремновато как то.ТВЧ под рукой нет,телом калить страшно.Посему просто ст45.На выходе что нибудь под 10-11 кг.м при затяжке имеем.Стандартные крепёжные величины.Больше не надо,а то придётся и гайку калить ну и т.д.

       Нижняя шайба это та,которая под верхней гайкой полуконусной шпильки на цилиндрической части.Крепление оригинального кулака к нашему солдату.

      Завтра загоним ДДНа,покажем вариант,на сегодня наиболее продвинутый на 200х стойках.Хотя,ещё раз,торсионы мне по сумме нравятся больше.А вот ДДНу нравятся пружины.И на предложение вернуть торсионы ответил отказом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Получил чертежи гаек. Они и под верхней гайкой на широкой части М18, и над нижней гайкой на М16 (или меньше) должны быть. У меня их нет. Может, из-за этого ощущение люфта в рулевом...

    Заказал, жду когда сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    М18х1.5 и М16х1.5.Так правильнее.Гайки стандартные,лежат в любом грузовом магазине

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    12 часа назад, Ярослав TLC сказал:

    М18х1.5 и М16х1.5.Так правильнее.Гайки стандартные,лежат в любом грузовом магазине

    Прошу прощения, конусных шайб, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Шайбы готовы - поставят при замене ступичных.

    Заказал пневмобаллоны в задние пружины.

    Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Ярослав, что это? Новые пружины от Влада на стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нет.Это пружины от Влада но на ДДНовской машине с подрамником.Стойки 200е ОМЕ.На сегодня мы считаем это решение оптимальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот порядок сборки передних стоек заместо торсионов https://vk.com/topic-120672473_36319324

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.