Перейти к публикации
cavog

Беда с холодным пуском

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: томск
    • Машина: Toyota Hilux surf 130 1kztE 32x11.5x15 2''

    Здраствуйте уважаемые!

    Помогите пожалста разобраться, в чем разница между запуском с ключа и запуском с брелка сигнализации?(tamohawk 9010)

    проблема в следующем. Утром выхожу на улицу. -2 по цельсию. сажусь в машину, включаю зажигание жду пока прогреются свечки секунд 5-6(кстати новые ставил около 3х недель назад), завожу.

    сурф категорически не хочет работать на холодную. троит, дымит белым дымом, мотор чуть ли не отваливавается.

    Следующем утром выхожу на улицу. -2 по цельсию. сажусь в машину нажимаю кнопку запуска на брелке, тамоговк включает зажигание, 10 сек. греет свечи заводит.

    из глушака вылетает маленький кусочек черного дыма, двиг работает ровно без перебоев.

    Внимание вопрос: лыжи не едут или я чего то не понимаю? почему при равных условиях после запуска с сигналкивсе норм, а после запуска с ключа полный п......ц? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    попробуй после того как погаснет спиралька на панели еще подождать секунд 10,после на старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Как вариант, сигналка держит дольше, если выставлена по напряжению, я раньше просто грел свечи с ключа 2 раза, 1 раз щёлкнуло, выключил-включил, щёлкнуло, пуск. Не догревают свечи у тебя, топиков на эту тему - гора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: Toyota Hilux surf 130 1kztE 32x11.5x15 2''

    греть помогает только раза 4-5. и то подтраивает иногда. Такой вопрос. Напряжение на свечи должно подаваться в момент когда ключ в положение старта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    греть помогает только раза 4-5. и то подтраивает иногда. Такой вопрос. Напряжение на свечи должно подаваться в момент когда ключ в положение старта?

    нет.в положении зажигание.и после пуска двигла работает в пол силы,не помню сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    попробуй после того как погаснет спиралька на панели еще подождать
    щёлкнуло, пуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    включаю зажигание жду пока прогреются свечки секунд 5-6(кстати новые ставил около 3х недель назад), завожу.

    Какой фирмы поставлены свечи? Что на коробке написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: Toyota Hilux surf 130 1kztE 32x11.5x15 2''
    Какой фирмы поставлены свечи? Что на коробке написано?

    Hkt фирма. а это имеет имеет значение большое значение если с сигналки все норм заводится?

    попробуй после того как погаснет спиралька на панели еще подождать

    пробывал... эфекта ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: Toyota Hilux surf 130 1kztE 32x11.5x15 2''

    завтра буду копать в районе замка зажигания.... мож там че недоконтачивает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    в районе замка зажигания..
    мало вероятно.возможно реле выёживается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Почему-то я так и думал..

    Свечи НКТ, ну тот набор что был у меня, греются не на самом кончике, а миллиметров на 8-10 выше. Говно в общем, а не свечи.

    Да вот кстати, как раз как на картинке с номером 6, вот где покрасневшая область там и греется свеча типа НКТ.

    paste2330.jpg

    А оригинальные, кстати по 640р/штука имеют утончённый кончик, который непосредственно и разогревается, причём очень быстро. Вот прям как на этой картинке.

    bibki.ru_candell-300x266.jpg

    Ествественно, что с новыми оригинальными свечками заводиться стало отлично, при этом отпала необходимость прислушиваться к щелчкам или считать время. Лампа погасла - заводи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет.в положении зажигание.и после пуска двигла работает в пол силы,не помню сколько.

    При включении зажигания И при вращении стартера - в полную силу. только ПОСЛЕ запуска - "в полсилы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    При включении зажигания И при вращении стартера - в полную силу. только ПОСЛЕ запуска - "в полсилы".

    всё правильно. ТС видел как вопрос поставил? так я и ответил :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    с новыми оригинальными свечками заводиться стало отлично
    ты победил :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Эээ, в чём? В том что говно в очередной раз оказалось говном не я победил, а тойота.

    И ответ на вопрос топикстартера заключается только в том, что из говна конфетки не получится. И пока свечки будут китайские никакой нормальной работы холодного двигателя не случится.

    Кстати свечка в третьем цилиндре выглядела как на картике под номером 5. то есть как бы разорвана изнутри, содержимого нет вообще никакого ни спиралей ни засыпки, хорошо остаток трубки не отлетел.

    Эти свечи (НКТ) ставил я сам в прошлом.. или позапрошлом году при замене головки, до момента замены они отслужили всего несколько тысяч, после замены и того меньше. Выглядели вполне нормально. Машина заводилась, ну свечи только калить приходилось как все тут и советовают - до победного щелчка и зуммера. Я теперь полагаю что их от этого и разрывает и вспучивает - от перекала. На оригинальных это делать совершенно не нужно, 1-2 секунды после погасания лампы и двигатель мгновенно заводится.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    1-2 секунды после погасания лампы и двигатель мгновенно заводится.

    Моё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А, баян :) мой так же заводиццо, ну правда ниже -25-27 у нас не бывает, но зато и аккумулятор один.

    У 2L-TE другие свечи, не керамические и присутствует система контроля нагрева, поэтому очень важно чтобы свечки соответствовали предполагаемым параметрам. Иначе лампочка на панели - для красоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    потдержу. НКТ в топку!!!! они даже по длине разные с оригиналом!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.