Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    5 часов назад, UKa сказал:

    За что купил, за то и продаю. Паука не пилил, а эту тему поведал знакомый. Он работал инженером по гарантии в Toyota центре. После моего вопроса, почему на моём двигателе промыт канал впуска 6-ого цилиндра, а на двигателе 2008 года, ровный нагар везде. Вот только думаю, что с номерами попутал он или я. Скорее всего пластину поставили на номере 17109-31014. Вот как то так. Моё мнение по сломанным осям заслонки, ломает на машинах с газом. Хлопок  газа в коллекторе, вот и перелом. Вакуумом эту ось не сломать. ИМХО. Всем удачи. 

    Ну плюс к этому - Odmin4eg, судя по его записям на драйве, машину эксплуатирует по полной, по прямому назначению, и кто знает, может быть изначально на заводе не докрутили болт на заслонке или брак какой-нибудь, а из-за плохих дорог и вибрации и пробега он и открутился со временем?

     

    Сегодня поговорил с мотористом, у которого ремонтируется наш местный 4Раннер клуб и не только, он раньше работал у официального дилера, а последние лет десять - на себя: т.е. есть большой опыт по нашим движкам, да и вообще хороший и опытный мастер. Показал ему эту тему, он удивился - никогда с такой поломкой не сталкивался. Также подтвердил, что у подавляющего большинства 1gr-fe на 4Раннерах и 120х отверстие в коллекторе на 6м цилиндре чище остальных. Я для себя сделал вывод - менять паука не буду: газа нет и не будет, пробег небольшой, городская эксплуатация.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE
    В 29.10.2018 в 20:35, UKa сказал:

     Моё мнение по сломанным осям заслонки, ломает на машинах с газом. Хлопок  газа в коллекторе, вот и перелом. Вакуумом эту ось не сломать. ИМХО. Всем удачи. 

    Моё мнение, что никаких хлопков газа во впуске нет, как тогда должна работать машина с излишним давлением на впуске?

     на прадо клубе не все машины газовые в той теме + не все сразу бегут писать в интернет о своих проблемах

     

    знакомый, у которому поставили 15го паука работает и обслуживает свою машину с бывшим сотрудником местной тойоты, пока та не разорилась, говорит а разве ты не знал про эту проблему?

    мол у них к дилеру не редко приезжали 120е с этой проблемой.

     

    склонен считать это браком, дело в том, что второй болт на момент вскрытия коллектора имел вот такой свободный ход

     

    попросту болтался, но выкрутить я его не смог, пришлось высверливать, видать на заводе с той стороны этот самый болт портят, чтоб он не выкрутился

     

    получается у нас есть ось в ней есть сквозное отверстие, на оси лежит заслонка но не прижата болтом, и от вибраций перепадов температур вполне возможно заслонка лопается, а болт улетает в горшки.

     

    еслиб болт был затянут плотно, то оси и заслонка была бы одним целым, а так грани оси, видимо достаточно тонкие.

    В 30.10.2018 в 02:31, 101% сказал:

    Ну плюс к этому - Odmin4eg, судя по его записям на драйве, машину эксплуатирует по полной, по прямому назначению, и кто знает, может быть изначально на заводе не докрутили болт на заслонке или брак какой-нибудь, а из-за плохих дорог и вибрации и пробега он и открутился со временем? 

     

     

    вот выше написал, и видео приложил, ИМХО болты просто не затянуты по какой-то причине, может это происходит в момент когда им резьбу косячат.

    опять же если им резьбу косячат то это могут делать ударной нагрузкой и это даёт какуюнить трещину на ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Ваш второй винт имел люфт уже в следствии облома оси. Заслонка свободно болталась, и под своим весом образовала зазор под оставшимся винтом. А вот теория, что на заводе при сборке винты затягивают, и с обратной стороны расклёпывают винт, вполне могут являться причиной перелома оси заслонки. Если ось калёная, то при ударе по резьбе винта, может образоваться начальная трещина оси. А там стенки оси в районе отверстия с резьбой очень тонкие. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    ещё добавлю, что я пытался сломать ось у второго болта, раз болт не выкручивался, я сунул отвёртку между заслонкой осью в районе болта и поворачивал отвёртку на 90 градусов

    425990709_.thumb.png.7f9b790c27bbbdeb52c356d10ab3acf3.png

    сломать у меня не получилось, пришлось высверливать.

     

    что болт ослаб уже после поломки я не очень верю, по мне он должен быть плотно притянут, образуя с заслонкой единое целое.

     

     

    ещё меня конечно убивает обилие грязи во впуске, фильтра на 90% были оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    отмываем заслонку и внимательно смотрим на места сопряжения заслонки и оси, по моему очевидны места контакта и пустоты где заслонка не касалась они, всё вышоркано до блеска, может быть свидетельством того, что заслонка на оси сидела не плотно и вибрировала попутно смоченная песком и картерными газами

    44904970_.thumb.png.cf354c8ed8b75c7d48d7c5fdb66c3725.png

     

    от плотно притянутой заслонки, как мне кажется были бы другие следы

     

    на этом фото

    77990309_.png.4d844646d505bfbe8c3cbd76c6754a1e.png

    в верхнем углу я вижу старый разлом\ трещену, с нижней стороны видны , как мне кажется следы деформации металла при нарезании резьбы

     

    но это всё мои догадки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Серёга, а песок-то откуда во впуске? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    проходит через фильтр, но оседает в длинном коллекторе прилипая к маслу... жиже что летит из картера

    при этом я сам пытался отмыть колелктор нифига не получилось ни душем с напором ни замачиванием в горячей воде и химии.

    только на мойке отбили всё до заводского состояния

     

    циклону слава, циклон нужен даже в городе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я без циклона никуда - столько песка оттуда выгребаю...

    IMG_3220_1.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.