Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Сегодня, когда снял впускной коллектор, обнаружил, что камера шестого цилиндра девственно чистая. На фотке это не лампа отсвечивает, а реально чистая камера.

    Я что, на 5 горшках катаюсь что ли? Причем никаких ошибок, никаких проблем с тягой и т.д.. Расход, правда, возрос по сравнению с тем, что был при покупке... я списывал это на лифт и 33".

    На свечах ничего странного при замене никогда не замечал.

    Я так понимаю, у меня катушка одна накрылась, да? Или еще какие идеи?

    post-12308-0-62130900-1350124267_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А антифриз туда не попадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ЕГР скорее туда НЕ попадает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А антифриз туда не попадает?

    Ну я глубоко надеюсь, что нет. Хоть на 1GR и есть болезнь с прокладкой головы, но во впускной антифризу не пробраться. Но даже если допустить такую возможность, разве он вымоет до блеска канал? скорее соплями повиснет.

    ЕГР скорее туда НЕ попадает..

    Я не уверен, что на 1GR Раннере есть EGR. Но даже если бы и был, как я понимаю, он не на каждый цилиндр отработанные газы подает, а просто во впускной. Так что либо все в них, либо никто.

    Я так понимаю, природа нагара в каналах - газы, выходящие через клапана. Потому и думаю, что один горшок просто не подрывает смесь, а льет ее в выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    На свечах ничего странного при замене никогда не замечал.

    хм... должна 6ая свеча всяко отличаться при таком раскладе, или по нагару или его цвету.

    Я так понимаю, природа нагара в каналах - газы, выходящие через клапана. Потому и думаю, что один горшок просто не подрывает смесь, а льет ее в выхлоп.

    имхо бы шестерил тогда. а если провод с форсунки снять на этом цилиндре, чего происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    имхо бы шестерил тогда. а если провод с форсунки снять на этом цилиндре, чего происходит?

    Ну не знаю. На 6-ке можно и не заметить одного цилиндра. Проверить форсунку не могу. У меня пол морды разобрано - нет возможности завестись. Но форсунки я в любом случае поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Либо атифриз вымыл, либо клапан там прогорел впускной... померь компрессию. Антифриз вымывает камеру сгорания начисто, как новая блестит, без всяких соплей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Шестой цилиндр? Именно на этом моторе (внук 3VZ-E :surprize: ), самый проблемный в смысле дырки в прокладке и, промывки антифризом. Но свеча должна быть однозначно чище остальных. А на счет клапан впускной прогорел - это просто фантастика. На 2 лямбда-зонда сигнал бы шел постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Про пресловутую прокладку наслышан. По пробегу уже должно было скоро случиться... может и правда случилось.

    Видимо, придется дальше разбирать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    если бы лил топливо в выпуск я думаю было бы слышно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Вести с полей: нормально все с прокладками голов. Антифриз не попадал. Клапана тоже не горелые. Я думаю, что основной причиной такой аномалии является промывка впускного тракта и дросселя. Прохоже, после промывки, вся жидкость улетает именно в 6-й цилиндр по стенкам впускного тракта и чистит его до блеска.

    Но все равно не зря до прокладок лез - нагар не детский. Либо за 200к это движок поел "всякого", либо электронные обманки катов слишком сильно обогащают смесь и это результат их работы. Пожалуй, раскошелюсь на катализаторы и уберу их нафиг... или на проставку посажу.

    а вот мои горшки:

    0_8f285_c1513557_XL.jpg

    0_8f284_2da9646e_XL.jpg

    Клапаны 6-го:

    0_8f286_9759f154_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Что послужило причиной для разбора мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Изначально - текла крышка цепи. Ну а располовинил из-за чистого впускной тракт. Не хотелось второй раз лезть... тем более по пробегу прокладкам скоро должен был прийти ойойой.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Молодец, все правильно сделал! Зато теперь уверен и не придется плохо спать.

    А вообще нагар не хилый за 200 тыков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А вообще нагар не хилый за 200 тыков!

    ЕГР не заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    ЕГР не заглушен?

    Сам ничего не глушил и не знаю, как это сделать. Судя по нагару на впуске, выхлопные газы там присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вот и я увидел что не заглушен, потому-то и нагару столько, а еще вытащи поршня и удивишся сколько его еще и в канавках под кольца, 98% даю что половина, а то и все кольца уже залегли.

    Глушится он просто, вырезаешь прокладочку глухую из консервной банки под клапан ЕГР и ставишь её под клапан. Нет никаких ошибок и в цилиндры говно не летит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    вообще движку вынимать не планировал... а без этого поршня не вынуть... :sorry:

    может супермегаантикоксом попробовать оживить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Масло жрет? Компрессия какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЕГР не заглушен?
    Вот и я увидел что не заглушен, потому-то и нагару столько,

    В машинах без ЕГР с завода ( арабские версии ) такой же нагар . Ну и что ? Это говорит просто о низком качестве топлива и более ни о чем .

    а еще вытащи поршня и удивишся сколько его еще и в канавках под кольца, 98% даю что половина, а то и все кольца уже залегли.

    совсем не факт .

    вообще движку вынимать не планировал... а без этого поршня не вынуть... может супермегаантикоксом попробовать оживить?

    забей .

    а то тебе щас вообще предложат машину в металлолом сдать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.