Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем привет. Поиском не нашел. Ну и пусть этот мой вопрос прозвучит как попытка познакомиться с местным сообществом.

    ОД предлагает установить на автомобиль защиту двигателя, коробки, раздатки и бака. Вопрос собственно в следующем, какие из этих запчастей реально необходимы, с учетом того, что я периодически езжу на рыбалку, дороги бывают разного качества, но не до полного экстрима.

    Спасибо и извинения модераторам если нарушил какие-нибудь пункты правил по неопытности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Я поставил защиту двигателя,КП и РК.Защиту бензобака даже не предлагали.Машину использую так же , как ты.Ещё добавил подкрылки,потому что у предыдущего LC100 на четвёртый год арки началь гнить.Были варианты защиты - сталь и то ли титан,то ли алюминий какой-то.Поставил обычную стальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Хуже от защиты точно не будет. Хотя без экстрима и родная справляется.

    Но нужно помнить, что палка не больше черенка от лопаты в лесу может полностью обездвижить автомобильчик, слегка повредив шлейф электропроводки под днищем.

    ОД такими мелочами кормить не стоит.

    В Москве прекрасный выбор у 3авс и Шериф.

    http://www.triabc.ru/product/zashchita-kartera/toyota/TOYOTA_Land_Cruiser_200/

    Ни разу не реклама. Очень понравилась в работе композитная защита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Парни, спасибо за ответы. За ссылку спасибо вдвойне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Хуже от защиты точно не будет. Хотя без экстрима и родная справляется.

    Но нужно помнить, что палка не больше черенка от лопаты в лесу может полностью обездвижить автомобильчик, слегка повредив шлейф электропроводки под днищем.

    ОД такими мелочами кормить не стоит.

    В Москве прекрасный выбор у 3авс и Шериф.

    http://www.triabc.ru...nd_Cruiser_200/

    Ни разу не реклама. Очень понравилась в работе композитная защита.

    А какая лучше? Композит, алюминий или сталь и толщина какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Для 200 в России защиту делает компания, которая делает защиту Шериф.

    Под брендом Шериф они в свою очередь защиты на 150 и 200 не поставляют, только как Тойотовский оригинал.

    Есть защиты из алюминия и стали.

    Алюминиевая по полученной информации (сам не мерил) толще стальной и немного тяжелее, так как такой же толщины что и сталь она будет гнуться от ударов.

    Плюс алюминиевой конкретно для LC это то, что она не гниет. Для спортсменов добавляется такой плюс, что при трении об асфальт не высекаются искры как от стали - но на LC это всё мимо.

    Ну и цена за алюминий раза в три дороже.

    Брать стальную, смазать болты и места креплений при установке и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    и не забыть о том что каждая замена масла станет не рядовым занятием,

    как приходит машина с япии так если защита и есть то все технологические отверстия предусмотрены,

    как российская так обязательно ржавый крепеж под ключь на 13, плавающие закладные и прочие прелести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А копозитную кто пробовал в деле? Может фото есть на сколько сильно торчит и что закрывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А копозитную кто пробовал в деле? Может фото есть на сколько сильно торчит и что закрывает?

    Теперь пробовал :)

    На выхах мой товарищ-фермер с пьяных глаз съехал в заброшенный песчанный карьер, превратившийся в свалку.

    Я туда на квадре очканул спускаться по его следам.

    Вытаскивали Камазом на стальном канате.

    200-ка тащилась на этой защите метров 15 с двумя рваными передними колёсами.

    Тоесть как раз на этой лыже.

    Защита отработала без повреждений.

    Вот на фотке она.

    Состоит из двух частей.

    Передняя снизу :)

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/3054932.2/0_a3bfc_84961bc5_XL.jpg

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Теперь пробовал :)

    На выхах мой товарищ-фермер с пьяных глаз съехал в заброшенный песчанный карьер, превратившийся в свалку.

    Я туда на квадре очканул спускаться по его следам.

    Вытаскивали Камазом на стальном канате.

    200-ка тащилась на этой защите метров 15 с двумя рваными передними колёсами.

    Тоесть как раз на этой лыже.

    Защита отработала без повреждений.

    Вот на фотке она.

    Состоит из двух частей.

    Передняя снизу :)

    http://img-fotki.yan...84961bc5_XL.jpg

    Она под всю машину цельная?

    Весело поди масло менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Она под всю машину цельная?

    Весело поди масло менять.

    Состоит из двух частей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Для 200 в России защиту делает компания, которая делает защиту Шериф.

    Под брендом Шериф они в свою очередь защиты на 150 и 200 не поставляют, только как Тойотовский оригинал.

    Есть защиты из алюминия и стали.

    Алюминиевая по полученной информации (сам не мерил) толще стальной и немного тяжелее, так как такой же толщины что и сталь она будет гнуться от ударов.

    Плюс алюминиевой конкретно для LC это то, что она не гниет. Для спортсменов добавляется такой плюс, что при трении об асфальт не высекаются искры как от стали - но на LC это всё мимо.

    Ну и цена за алюминий раза в три дороже.

    Брать стальную, смазать болты и места креплений при установке и не париться.

    открою страшную тайну - 150 и 120 по раме - одно и тоже,защиты одни и те же. Тяги 24.0856, картер 24.0860,КПП и РК 24.0862.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Виктор, твоя? 

    http://jeepstroy.ru/shop/splash_guard/d519/

     

     

    Что-то у меня штатная совсем уже пожеванная, у кого что стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Виктор, твоя? 

    http://jeepstroy.ru/shop/splash_guard/d519/

     

     

    Что-то у меня штатная совсем уже пожеванная, у кого что стоит?

    Забавно!

    Действительно моя. И ещё в том виде, когда передний лист снимается с " разбором" морды, а крепёжный болт насквозь дырявит картер двигателя :)

    Подозреваю, судя по пересекающемуся асортименту, что заказ в этом магазине-билет в один конец!

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Прикольно. А я чуть было в банк не ломанулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособл
    • Машина: TLC200 14

    Установил композитную Pro-road из двух частей. Понравилась! Жалко только, что пришлось штатную всю снимать, и металл и пластик. Теперь валяются в гараже. Мож. кому пригодятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Установил композитную Pro-road из двух частей. Понравилась! Жалко только, что пришлось штатную всю снимать, и металл и пластик. Теперь валяются в гараже. Мож. кому пригодятся?

    Если не дорого и не сильно мятая, забрал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra sr5

    Я на тундру ставил от ТЛС200 и Лекс570 тройная ( из трех частей.) брал в Автоджаз.ru 4т с копейками сталь 3мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Всем привет! А, я оставновил свой выбор на защите из алюминия,правда ещё не ставил,только выписал с инет мага,могу сказать только цену 9900 состоит из 3-х частей.Фото,если требуется могу проиложить,кач-во гарантируют,отверстия необходимые для смены масла имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Когда есть выбор, то он иногда озадачивает. :russian_ru:

    Хочу поставить композитную защиту так как имею 10 лет опыта ее эксплуатации на разных машинах и очень ей доволен. Но на 200ый есть выбор с сеточкой и без. Вот и думай теперь, что лучше. Сеточка с одной стороны видимо от какой нибудь небольшой палки защитит, но с другой стороны она вся забьется всяким говном. Что подскажите?

     

    П.С. фото не мое, но надеюсь это не критично. Я потом полажу на место, где взял. ;)

    post-47254-0-93724800-1435607785_thumb.j

    post-47254-0-49775300-1435607868_thumb.j

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.