Перейти к публикации
Andrewtitoff

Ппомогите разобраться с понижайкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Здравствуйте!, сильно не пинайте т.к. внедорожника у меня никогда не было, только собрался покупать...

    Значит так, собрался я покупать себе старенький внедорожник, но хочется именно внедорожник а не паркетник, естественно определил для себя некоторые критерии отбора, он должен быть естественно рамный, с механической коробкой и понижайкой и желательно бензиновый, вроде все понятно, после некоторых поисков с учетом моего бюджета, а он довольно скромный(на сегодняшний день около 130т.р.) из того что можно купить приглянулись ниссан террано1 и тойота 4ранер оба автомобиля примерно 1991г.в., после просмотра нескольких авто стал склоняться к 4ранеру по причине более современного и комфортного салона, на вид более высокой посадке и более современного двигателя (инжектор против моновпрыска)оба 3-х литровые, в общем все что я посмотрел - это 1 террано1, 1 террано2 и 2 4ранера, и теперь я в полной непонятке по поводу понижайки, значит ситуация такая: террано1 и первый 4ранер которые я смотрел при включении понижайки начинают как я и ожидал ползти как черепахи со скоростью на глаз 3км/ч естественно на первой передаче, террано2 как то непонятно - вроде как и медленнее но как-то неощутимо, ну да ладно списал это на "паркетные" особенности данного автомобиля и забыл, но тут вчера смотрел 4ранер I-II 1991г.в. с 3-х литровым В6 точно такой же как и первый(даже по цвету ))) ) и обнаружил что он тоже не так медленно едет на понижайке как первый просмотреный 4ранер, так вот люди добрве подскажите что это?, неисправность коробки, раздатки или еще чего, либо какие до особенности модификаций?, и вообще как можно и нужно проверять правильную работоспособность пониженой передачи и с какой скоростью на ней должен двигаться автомобиль?

    P.S.

    На перврм просмотреном 4ранере на заднем мосту видел табличку LSD на втором ничего не видел, но он более кородирован по этому возможно просто не сохранилась.., ну и вообще хотелось бы услышать как правильно выбрать такой автомобиль и какие модификации существуют (оба 1991г.в. 3-хлитровые V-6 , бензин, механика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    В этом бюджете к сожалению не может быть мало мальски живого ранера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в такой бюджет максимум табуреточку какую типа нисанмарча можно взять чтобы не заплакать на второй день от необходимости вложить ещё полляма. мне недавно подвернулся КУБик за 150 тыр. - считаю ДАРОМ - в приличном состоянии. взял из нужды на чем-то ездить, зиму откатал и сдал с наваром. извини но даже язык не поворачивается что-то советовать по выбору... за этот ценник только на разбор брать. выяснение режимов понижайки тут думаю бессмысленно. (либо мир перевернулся и машины подешевели раза в 3-4). извини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    ппц вы все добрые, а главное по существу вопроса ни слова.., ну извините что не все такие богатенькие как вы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ппц вы все добрые, а главное по существу вопроса ни слова.., ну извините что не все такие богатенькие как вы...

    Ну чего ты взьелся то)))Люди тебе дело говорят,а ты злишься.Прикинь просто сам,машина за такие деньги не айс будет однозначно,ее нужно будет чинить.И даже если чинишь все сам,зап части тоже не дешевые.Люди тебе дело говорят,чтобы тебе же потом и не мучатся.

    А что касаемо понижайки,тут не только ее учитывать нужно.А также и ГП,передаточное число.Да и размер колес тоже.Так что есть над чем подумать)))

    Удачи с машиной тебе друг. :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: за успех мероприятия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Ну чего ты взьелся то)))Люди тебе дело говорят,а ты злишься.Прикинь просто сам,машина за такие деньги не айс будет однозначно,ее нужно будет чинить.И даже если чинишь все сам,зап части тоже не дешевые.Люди тебе дело говорят,чтобы тебе же потом и не мучатся.

    А что касаемо понижайки,тут не только ее учитывать нужно.А также и ГП,передаточное число.Да и размер колес тоже.Так что есть над чем подумать)))

    Удачи с машиной тебе друг. :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: за успех мероприятия)

    Ну так понятно что с проблемами, там и движек не очень заводится, и вообще она 2 года простояла, собственно говоря вот предмет разговора: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29524680-bf0dc2.html да и вы то наверное обсуждаете красивые машинки, а тут и арки и пороги все прогнившие, в общем не суть проблемы проблемами, проблемы можно устранить, я прекрасно понимаю что в ближайшее время после покупки в нее нужно будет еще как минимум 50т.р. вложить, к слову там ГУР течет, по ходовой большинство резинок пересохло с трубками тормозными и топливными не все в порядке, с этим все ясно, просто не хочется "лохануться" т.к. у меня никогда ничего кроме переднего привода не было купить изначально не то т.е. изнеачально меня беспокоет не внешний вид и работоспособность отдельных узлов таких как дверь багажника, которая к слову там тоже естественно не работает, а именно ходовые качества т.е. внедорожник на котором я смог бы реально полазить по грязи и бездорожью и естественно там должен быть нормальный пониженый привод, а я переживаю что вдруг эта какая-то комплектация в которой не такой мост или коробка или еще чего, т.к. на сколько я понимаю что в этих машинах как раз это самое дорогое..., да и вы так и не сказали может ли это быть неисправностью?, т.е. можент ли что то так сломаться что бы включая пониженую передачу машина ехала не так медленно как нужно а практически почти так же как и на обычной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну так понятно что с проблемами, там и движек не очень заводится, и вообще она 2 года простояла, собственно говоря вот предмет разговора: http://cars.auto.ru/...680-bf0dc2.html да и вы то наверное обсуждаете красивые машинки, а тут и арки и пороги все прогнившие, в общем не суть проблемы проблемами, проблемы можно устранить, я прекрасно понимаю что в ближайшее время после покупки в нее нужно будет еще как минимум 50т.р. вложить, к слову там ГУР течет, по ходовой большинство резинок пересохло с трубками тормозными и топливными не все в порядке, с этим все ясно, просто не хочется "лохануться" т.к. у меня никогда ничего кроме переднего привода не было купить изначально не то т.е. изнеачально меня беспокоет не внешний вид и работоспособность отдельных узлов таких как дверь багажника, которая к слову там тоже естественно не работает, а именно ходовые качества т.е. внедорожник на котором я смог бы реально полазить по грязи и бездорожью и естественно там должен быть нормальный пониженый привод, а я переживаю что вдруг эта какая-то комплектация в которой не такой мост или коробка или еще чего, т.к. на сколько я понимаю что в этих машинах как раз это самое дорогое..., да и вы так и не сказали может ли это быть неисправностью?, т.е. можент ли что то так сломаться что бы включая пониженую передачу машина ехала не так медленно как нужно а практически почти так же как и на обычной?

    Ну друг.Есть такое понятие как сток.То есть машина в комлектации стандартная.Со стандартными кпп рк и гп.А для говен ее готовить нужно,и в такой машине многое меняют.К примеру на раннере бензинке стоят пары 4.1.С ними ты больше 32 катков особо и не сунешь.Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Ну друг.Есть такое понятие как сток.То есть машина в комлектации стандартная.Со стандартными кпп рк и гп.А для говен ее готовить нужно,и в такой машине многое меняют.К примеру на раннере бензинке стоят пары 4.1.С ними ты больше 32 катков особо и не сунешь.Как то так.

    Не ну это все понятно, я профессионально и не собираюсь но хотелось бы что бы была возможность скажем так выехать загород куда нибудь глубоко в лес или проехать по размытой проливными дождями лесной дороге в общем это не значит что машина будет ездить только по бездорожью, в общем это все не суть, мы как всегда отклонились от сути вопроса:

    Есть две одинаковые машины, обе как я понимаю в стоке, почему одна из них на понижайке едет реально медленно, а другая ну вроде и помедленнее чем на обычной передаче, но все равно на мой взгляд довольно быстро ну т.е. скорость не на много медленнее обычных передач, что это неисправность, комплектация или что то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не ну это все понятно, я профессионально и не собираюсь но хотелось бы что бы была возможность скажем так выехать загород куда нибудь глубоко в лес или проехать по размытой проливными дождями лесной дороге в общем это не значит что машина будет ездить только по бездорожью, в общем это все не суть, мы как всегда отклонились от сути вопроса:

    Есть две одинаковые машины, обе как я понимаю в стоке, почему одна из них на понижайке едет реально медленно, а другая ну вроде и помедленнее чем на обычной передаче, но все равно на мой взгляд довольно быстро ну т.е. скорость не на много медленнее обычных передач, что это неисправность, комплектация или что то еще?

    Эт ты не понял.Не факт что они в стоке.И не факт что те же ГП стоят стоковые.Кто и что с ней до тебя делал ты знаешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Эт ты не понял.Не факт что они в стоке.И не факт что те же ГП стоят стоковые.Кто и что с ней до тебя делал ты знаешь???

    Ну на вид все одинаково, на первой на заднем мосту написано LSD, на втором ничего нету ну там и по состоянию эта табличка (вроде даже просто наклейка) могда просто от времени потеряться.

    вот первая:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29772776-7a49.html

    вот вторая, которая быстрее едет на понижайке

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29524680-bf0dc2.html

    Ну можно сказать не знаю что делали, вернее кое что со слов хозяев знаю, но там суть такая что оба в принципе особо ни в чем не разбираются и в основном все ремонты делались на СТО, по первой машинке куплена она была в салоне соответственно замазаной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    пластилином и как сказали мотор капитален, но вот только почитав форумы и увидев что там текут прокладки обоих головок боюсь как бы капиталка не была следствием перегрева и не правильные прокладки потом..., в остальном течет гур, сильная коррозия кузова, под замену верхние шаровые, нужно менять ремень ГРМ ну и по мелочи

    По второй машине знаю меньше, но могу в принципе спросить, человек говорит тоже что в основном все на СТО делал, чего то там с движком ему мудрили, но вроде как расходомер воздуха барохлит, в общем она у него при осмотре завелась с раза 15-20 но когда завелась вроде болеменее устойчиво мотор работал, хозяин говорит подтраивает но я в этом не очень разбираюсь ну да ладно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Вы мне про понижайку то расскажите как чайнику, я же так понимаю что если она быстрее едет - то значит понижает меньше и соответственно выбраться из грязи шансов меньше на ней?, или как?, или дело в чем то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Спиши с тем у кого в наличии такой же живой аппарат и сходите вместе посмотрите. Коли сам не разбираешься, и не откликнуться желающие загляни на СТО и договорись об осмотре. Слова владельцев "я не в курсе, все делали на СТО" - БРЕД ПОЛНОЙ ВОДЫ! Обычно с такими словами продают почти мертьвяк.

    На форумчан не злись, тебе в принципе советов тут уже кучу накидали. Едхать медленнго может и от наличие не штатной ГП (Главной пары).

    На ютьюбе есть серия роликов под названием "Покупаем внедорожник" там по моему 6 пятиминутных роликов. Все очень доходчиво объясняется. Если бы я в начале своего опыта его посмотрел, то не влетел бы в свое время на дорогостоящий ремонт после покупки.

    Все режимы коробки и раздатки должны работать и включаться четко и без посторонних шумов. Логично предположив можно понять, что переключившись на понижайку, должны вырасти обороты и упасть скорость (если я ничего не путаю) ;)

    Если это твой первый внедорожник, то рекомендую тебе обождать, подкопить и взять в лучшем состоянии, а не эту рухлядь. Ты потом, ремонтируясь и вкладываясь материться будешь на чем свет стоит.

    Прислушайся к мнению опытных владельцев. Не стоит себя вгонять в долги. Жып в расходниках не дорог, а вот по тяжеляку, посто алес...(((

    Удачи в поиске.

    ИМХО бюджет нужне хотя бы 230 т.р. тогда можно купить еще более менее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Вы мне про понижайку то расскажите как чайнику, я же так понимаю что если она быстрее едет - то значит понижает меньше и соответственно выбраться из грязи шансов меньше на ней?, или как?, или дело в чем то еще?

    Да что ж там непонятного то? Стоят разные главные пары, поэтому и едут машины по-разному.

    Что касаемо "убитости" автомобиля. Я два года назад купил машину в идеальном(как мне казалось) состоянии для 95 года за 270 т.р. На настоящий момент вломил в неё, по самым скромным подсчетам, ещё столько же :) При этом рама, двига, коробка, раздатка действительно у неё были(и есть пока что) почти в идеальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Вы мне про понижайку то расскажите как чайнику, я же так понимаю что если она быстрее едет - то значит понижает меньше и соответственно выбраться из грязи шансов меньше на ней?, или как?, или дело в чем то еще?

    тебе сказали уже, что все зависит какие ГП в мостах.

    вариант а и вариант б в р одинаковых режимах Раздатки должны ехать одинаково. переключившись на понижайку само собой поедут медленнее,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну как тебе пояснить то друг.Я бы в твоем случае ,при нулевом опыте общения с полным приводом,купил бы ниву или уаз. Лучше УАЗ,вот уж где учитель так учитель!!!Лично я с него и начинал.

    Что касаемо того как и где ехать и что ставить в теже ГП,то здесь многое от прокладки зависит и назначения машины!!!.Золотое правило джипера никто не отменял!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    @@Andrewtitoff, В грязи всё не так однозначно, как тебе кажется я вообще на1 пониженной стараюсь не ездить да и пох по большому счёту какие пары стоят приспособишься к машине. Ты на советы не обижайся т.к купив то, что на фотках в ближайший год при условии каждодневного ремонта ты из гаража не выедешь. То, что продавцы называют СТО- это гараж с пьяным челом, который не хера не может судя по состоянию. И 50 тр вложения в такую машину не ограничатся. Я тоже покупал свою зная что буду её переваривать и красить, НО не в таком состоянии. Лучше потерпи, накопи ещё и возьми машину которая будет тебя радовать. Поверь эйфория от покупки гнилья пройдет очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Спиши с тем у кого в наличии такой же живой аппарат и сходите вместе посмотрите. Коли сам не разбираешься, и не откликнуться желающие загляни на СТО и договорись об осмотре. Слова владельцев "я не в курсе, все делали на СТО" - БРЕД ПОЛНОЙ ВОДЫ! Обычно с такими словами продают почти мертьвяк.

    На форумчан не злись, тебе в принципе советов тут уже кучу накидали. Едхать медленнго может и от наличие не штатной ГП (Главной пары).

    На ютьюбе есть серия роликов под названием "Покупаем внедорожник" там по моему 6 пятиминутных роликов. Все очень доходчиво объясняется. Если бы я в начале своего опыта его посмотрел, то не влетел бы в свое время на дорогостоящий ремонт после покупки.

    Все режимы коробки и раздатки должны работать и включаться четко и без посторонних шумов. Логично предположив можно понять, что переключившись на понижайку, должны вырасти обороты и упасть скорость (если я ничего не путаю) ;)

    Если это твой первый внедорожник, то рекомендую тебе обождать, подкопить и взять в лучшем состоянии, а не эту рухлядь. Ты потом, ремонтируясь и вкладываясь материться будешь на чем свет стоит.

    Прислушайся к мнению опытных владельцев. Не стоит себя вгонять в долги. Жып в расходниках не дорог, а вот по тяжеляку, посто алес...(((

    Удачи в поиске.

    ИМХО бюджет нужне хотя бы 230 т.р. тогда можно купить еще более менее

    Не, ну они не говорят конечно что не знают что делали, просто вопросом не владеют в полной мере т.е. диалог состоит в том что была какая-то неисправность - поехал - устранили ну и по купленым деталям знают, а почему неисправность, что именно делали не всегда могут обьяснить, да и думаю на СТО им самим не всегда объясняли...

    Ну так вроде работают то они нормально без шумов и там и там, спасибо, ролик поищу - посмотрю.

    На счет ремонта я не боюсь, но вот именно хотелось бы не попасть на силовые агрегаты, а 230т.р. мне к сожалению долго копить, оно того не стоит..

    Владельца конечно хорошо найти, только где его взять, да еще что бы согласился съездить посмотреть, а на СТО сами особо ничего толком не знают, первую машинку я смотрел в сервисе, но ничего конкретного мне не сказали, ну понятно сказали откуда и почему течи, что шаровые менять надо сказали и все на этом, а со второй машинкой еще сложнее т.к. у нее не страховки ни техосмотра и соответственно на ней не уедешь далеко на осмотр... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    @@Andrewtitoff, В грязи всё не так однозначно, как тебе кажется я вообще на1 пониженной стараюсь не ездить да и пох по большому счёту какие пары стоят приспособишься к машине. Ты на советы не обижайся т.к купив то, что на фотках в ближайший год при условии каждодневного ремонта ты из гаража не выедешь. То, что продавцы называют СТО- это гараж с пьяным челом, который не хера не может судя по состоянию. И 50 тр вложения в такую машину не ограничатся. Я тоже покупал свою зная что буду её переваривать и красить, НО не в таком состоянии. Лучше потерпи, накопи ещё и возьми машину которая будет тебя радовать. Поверь эйфория от покупки гнилья пройдет очень быстро.

    Так я и не собирался особо внешний вид приводить в порядок, с внешним видом оно и понятно что в 50т.р. не уложишься, это я без внешнего вида говорил...

    А вот про неоднозначность как раз и хотелось услышать по подробнее, т.е. понятно что приспособиться то я приспособлюсь, но не хотелось бы купить "паркетник" который на понижайке будет так-же буксовать как и на обычной передаче... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот как раз таки силовые агрегаты,ДВС КПП РК ГП. Это по моему мнению расходник. И не факт что покатавшись на стандарте,он тебя устроит)))И вот тогда ты в них и полезешь)))Кузов и рама,вот это актуальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.