Перейти к публикации
Andrewtitoff

Ппомогите разобраться с понижайкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну так ни кто и не говорит что мне без вложений надо, просто я же говорю что внешний вид т.е. кузовня у меня стоит на последнем плане, а это не малы деньги, но про это сейчас говорить не нужно, меня устроит если он будет ржавый и дырявый снаружи, на счет хороший - опять же наворотов типа увеличеного радиуса резины со всеми последствиями, лифтов и пр. я пока что тоже не планирую, но мне бы хотелось бы что бы вложений было по минимуму что бы он хотя бы просто ездил без проблем и соответственно все качества нормального пусть и стокового внедорожника в нем присутствовали и работали, опять же если есть понижайка - мне хотелось бы иметь нормальную понижайку которая процентов на 50-70 понижает(как мне на глаз показалось при первом варианте, как и собственно говоря и при просмотре ниссана террано1), а не процентов на 20 (опять же на мой не опытный глаз) как при просморе второго варианта, ну или хотя бы быть уверенным что я смогу малой кровью скажем за 20-30т.р. за детали вместе с работой превратить эту понижайку в такую же. )))

    Эх,мечты мечты))) :dead: :dead: :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ну так ни кто и не говорит что мне без вложений надо, просто я же говорю что внешний вид т.е. кузовня у меня стоит на последнем плане, а это не малы деньги, но про это сейчас говорить не нужно, меня устроит если он будет ржавый и дырявый снаружи, на счет хороший - опять же наворотов типа увеличеного радиуса резины со всеми последствиями, лифтов и пр. я пока что тоже не планирую, но мне бы хотелось бы что бы вложений было по минимуму что бы он хотя бы просто ездил без проблем и соответственно все качества нормального пусть и стокового внедорожника в нем присутствовали и работали, опять же если есть понижайка - мне хотелось бы иметь нормальную понижайку которая процентов на 50-70 понижает(как мне на глаз показалось при первом варианте, как и собственно говоря и при просмотре ниссана террано1), а не процентов на 20 (опять же на мой не опытный глаз) как при просморе второго варианта, ну или хотя бы быть уверенным что я смогу малой кровью скажем за 20-30т.р. за детали вместе с работой превратить эту понижайку в такую же. )))

    ЭТО УТОПИЯ!

    Давай так, ты неделю, сидишь и сам ищешь ответы на все вопросы в этой конфе, они тут есть точно, при этом используешь поиск. Через неделю задаешь вопросы которые остались. И ещё машина кузов которой не отбрасывает тени из за того, что сгнил не может обладать остальными агрегатами в приличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Эх,мечты мечты))) :dead: :dead: :dead:

    Млин, обнадежили, ну так а во сколько это встанет, вы же сами ссылку кидали где какие-то потроха за 15т.р. продавались, или что еще нужно и в какую сумм выльется переделка на человеческую понижайку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    ЭТО УТОПИЯ!

    Давай так, ты неделю, сидишь и сам ищешь ответы на все вопросы в этой конфе, они тут есть точно, при этом используешь поиск. Через неделю задаешь вопросы которые остались. И ещё машина кузов которой не отбрасывает тени из за того, что сгнил не может обладать остальными агрегатами в приличном состоянии.

    Не, ну не совсем же он сгнил, ну понятно конечно что топливные и тормозные магистрали менять нужно, но это не так и дорого вполне в 10т.р. вместе с работой можно уложиться, а так никаких посторонних шумов нету, коробка, раздатка вроде как я понимаю работают, ну по движку немного поковыряться придется, прокладку головы поменять, но это я и сам могу сделать, ну 5-7т.р. отдать за замену протекающей детали ГУРа, заменить что то по ходовой в смысле типа шаровый и т.д., но это же все укладывается в мое понимание 50т.р. вложений, ну а что еще может быть с машиной такого что бы она не ездила нормально?, как например висящие лохмотьями арки могут повлиять на езду автомобиля? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Не, ну не совсем же он сгнил, ну понятно конечно что топливные и тормозные магистрали менять нужно, но это не так и дорого вполне в 10т.р. вместе с работой можно уложиться,

    Замена тормозных магистралей TLC 80 обошлась в ~ 2500 руб + самостоятельная работа. (трубка медная 10мх70 руб+ 10 шт тормозных штуцеров по 27 руб + термоусадочная трубка + набор для развальцовки 1200 руб и пиво), а вот шланги самому йзготовить не удалось. Изготовление на заказ армированных сопоставимо с ценой Экзиста (300-600 руб штука). с мостами , коробкой , раздаткой так бюджетно не получается, поскольку даже б\у запчасти дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Замена тормозных магистралей TLC 80 обошлась в ~ 2500 руб + самостоятельная работа. (трубка медная 10мх70 руб+ 10 шт тормозных штуцеров по 27 руб + термоусадочная трубка + набор для развальцовки 1200 руб и пиво), а вот шланги самому йзготовить не удалось. Изготовление на заказ армированных сопоставимо с ценой Экзиста (300-600 руб штука). с мостами , коробкой , раздаткой так бюджетно не получается, поскольку даже б\у запчасти дороги.

    Ну, так а я про что говорю, вот я и хочу не попасть на мосты, раздатку, коробку, движок а все тут про кузов говорят )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    В первую очередь не попади на раму!! И просто подумай если только за документы дают 100тр , двигло примерно 40тр , коробка 20тр не считая мелочей которые можно продать что же продают за 130? либо доки и металолом. либо остатки машины и кривые доки.

    з.ы а по поводу пониженной в любом случае машина должна идти примерно в 2 раза медленнее прямой соответственно лучше всего видно на прямой передаче или близко к тому на 3ей например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    В первую очередь не попади на раму!! И просто подумай если только за документы дают 100тр , двигло примерно 40тр , коробка 20тр не считая мелочей которые можно продать что же продают за 130? либо доки и металолом. либо остатки машины и кривые доки.

    з.ы а по поводу пониженной в любом случае машина должна идти примерно в 2 раза медленнее прямой соответственно лучше всего видно на прямой передаче или близко к тому на 3ей например.

    Согласен полностью!, но рамы на обоих вроде крепкие, не плохо было бы если бы подсказали где у нее слабые места на раме смотреть.

    Ну так это долго и упорно нужно продавать, а потом оставшийся хлам вывозить, а так все сразу, как говорится оптом дешевле, так всегда было...

    Ааа, а вот на счет понижайки огромнейшее спасибо!, примерно это и хотел услышать!, теперь остался еще вопрос может ли быть быстрое движение на понижайке следствием выхода из стороя каких либо узлов?, или если что то накрылось бы машина бы вообще не поехала?, ведь она все таки медленнее чем на обычных передачах едет, но едет и без посторонних шумов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: NISSAN PATROL

    Всё люди верно говорят! Захотелось внедорожник-эт ясен перец всем,почему и зачем. Нет денег-эт тоже большинство понимает. Тут прозвучал только один здравый совет (не пинать и не стрелять!!)- купи УАЗку для начала. Твоих денег хватит сделать нормальный бездорожник(лебеду поставишь,тапки т.д.). Не вякала бы,если б сама с этого не начинала,денег не было, а в говны заехать и выбраться из них- очень хотелось. Пока УАЗик строили с мужем,без кровавых финансовых потерь и машинку изучила и мЕчты на будущее определились. Покатаешься,определишься чего всё таки надо в дальнейшем строить и т.д. Продали кстати нашего УАЗку за приличные деньги(вложения в него отбили полностью),добавили чуток и и понеслось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Всё люди верно говорят! Захотелось внедорожник-эт ясен перец всем,почему и зачем. Нет денег-эт тоже большинство понимает. Тут прозвучал только один здравый совет (не пинать и не стрелять!!)- купи УАЗку для начала. Твоих денег хватит сделать нормальный бездорожник(лебеду поставишь,тапки т.д.). Не вякала бы,если б сама с этого не начинала,денег не было, а в говны заехать и выбраться из них- очень хотелось. Пока УАЗик строили с мужем,без кровавых финансовых потерь и машинку изучила и мЕчты на будущее определились. Покатаешься,определишься чего всё таки надо в дальнейшем строить и т.д. Продали кстати нашего УАЗку за приличные деньги(вложения в него отбили полностью),добавили чуток и и понеслось..

    Ну уважаю я наших девушек!)))Даже зачитался )))Респект вам,соколесница. :flower: :flower: :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Не, ну они не говорят конечно что не знают что делали, просто вопросом не владеют в полной мере т.е. диалог состоит в том что была какая-то неисправность - поехал - устранили ну и по купленым деталям знают, а почему неисправность, что именно делали не всегда могут обьяснить, да и думаю на СТО им самим не всегда объясняли...

    Ну так вроде работают то они нормально без шумов и там и там, спасибо, ролик поищу - посмотрю.

    На счет ремонта я не боюсь, но вот именно хотелось бы не попасть на силовые агрегаты, а 230т.р. мне к сожалению долго копить, оно того не стоит..

    Владельца конечно хорошо найти, только где его взять, да еще что бы согласился съездить посмотреть, а на СТО сами особо ничего толком не знают, первую машинку я смотрел в сервисе, но ничего конкретного мне не сказали, ну понятно сказали откуда и почему течи, что шаровые менять надо сказали и все на этом, а со второй машинкой еще сложнее т.к. у нее не страховки ни техосмотра и соответственно на ней не уедешь далеко на осмотр... (((

    Если человек следит за авто. Он всегда знает, ГДЕ ОНО, ЧТО С НИМ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ и КОГДА ЕГО ПРОДАВАТЬ!!!

    Коли хозяева говорят что мол не знают или предметно не понимают, то я однозначно не брал бы. Потерпи еще или возьми ниву и будет тебе щастье. Коли тебе до 230 сложно добрать, то я бы не советовал пока брать такое авто. Оно больих вложений потребует чем тебе кажется.

    За авто не следили, менять всю ходовую скорее всего (судя по твоим описаниям) рейку ГРМ, лотать ржу что бы хотя бы до теплого времени дожил кузов. Менять все жидкости и фильтра. Это долеко не 50 т.руб. Не питай илюзий.

    В данном случае лучше врубить "жабу" и походить пешком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот ведь какой настырный))) post-26452-0-74767000-1350558816_thumb.jpg:LaieA_029: :LaieA_029: :LaieA_029: вот те мануал по дизельным РК. :no:L 4 и есть пониженный ряд.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    А мне больше всего нравятся вопросы про пониженную передачу......... :biggrin: Хотя в таких авто это уже самое последнее дело.....Ну типо когда уже все остальное востановленно. :laugh: Хотя создателю темы респект и уважуха!!!! не здается как не пугали......Значится надо таки брать сей агрегат..... потихоничку победит, и будет таки у него ПОНИЖАЙКА.... :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    По раме смотри все места где крепления подушек кузова , стабилизаторов ( особое внимание задняя часть где мост цепляется), перед где сошка и редуктор рулевой. верх задних амортов. длительная езда на пониженной на твердых грунтах в первую очередь убивает передний редуктор или шрусы.

    з.ы. по поводу" оптом дешевле" за документами очередь в первый же день выстраивается а продать авто в разбор целиком за 30 ето еще быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Если человек следит за авто. Он всегда знает, ГДЕ ОНО, ЧТО С НИМ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ и КОГДА ЕГО ПРОДАВАТЬ!!!

    Коли хозяева говорят что мол не знают или предметно не понимают, то я однозначно не брал бы. Потерпи еще или возьми ниву и будет тебе щастье. Коли тебе до 230 сложно добрать, то я бы не советовал пока брать такое авто. Оно больих вложений потребует чем тебе кажется.

    За авто не следили, менять всю ходовую скорее всего (судя по твоим описаниям) рейку ГРМ, лотать ржу что бы хотя бы до теплого времени дожил кузов. Менять все жидкости и фильтра. Это долеко не 50 т.руб. Не питай илюзий.

    В данном случае лучше врубить "жабу" и походить пешком.

    Не, отечественный точно не хочу, ну если только старый добрый уазик, но мне еще и хлам возить нужно - тогда лучше буханку, а нива это на мой взгляд не не внедорожник, а как раз так побаловаться, у нее же если я не ошибаюсь даже рамы нет...

    А под ж..ой и так фордик есть, но у него лонжероны уже блестят и глушители менять надоедает, а так я на нем в такие дебри залазил - где псевдовнедорожники встревали... ;) . и это все на 13 дисках с просевшими пружинами...(форд эскорт 1991гв 1.4 моновпрыск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Вот ведь какой настырный))) post-26452-0-74767000-1350558816_thumb.jpg:LaieA_029: :LaieA_029: :LaieA_029: вот те мануал по дизельным РК. :no:L 4 и есть пониженный ряд.

    Ну так вот получается что больше чем в два с половиной раза должна быть разность скорости, а на втором как-то не похоже.., вопрос то в этом был.. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    А мне больше всего нравятся вопросы про пониженную передачу......... :biggrin: Хотя в таких авто это уже самое последнее дело.....Ну типо когда уже все остальное востановленно. :laugh: Хотя создателю темы респект и уважуха!!!! не здается как не пугали......Значится надо таки брать сей агрегат..... потихоничку победит, и будет таки у него ПОНИЖАЙКА.... :tongue:

    Ну так деваться то некуда будет когда возьму, естественно побежу, фордик же мой бегает, я его вообще не на ходу брал и это при том что у меня права тогда только год как были, а машины вообще дальше посажирского сидения не видел и ничего, с пивком и подсказками приятеля перебрал движок, поменял бензонасос, коммутатор и фордик до сих пор на ходу, хотя я не слежу за ним... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну так вот получается что больше чем в два с половиной раза должна быть разность скорости, а на втором как-то не похоже.., вопрос то в этом был.. )))

    Но ты не забывай,ГП .Тойота ими играет.И у разных моторов они свои)))На 2 Л Т к примеру 4.56 на бензинке 4.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    По раме смотри все места где крепления подушек кузова , стабилизаторов ( особое внимание задняя часть где мост цепляется), перед где сошка и редуктор рулевой. верх задних амортов. длительная езда на пониженной на твердых грунтах в первую очередь убивает передний редуктор или шрусы.

    з.ы. по поводу" оптом дешевле" за документами очередь в первый же день выстраивается а продать авто в разбор целиком за 30 ето еще быстрее.

    Ясн, спасибо за совет, нашелся добрый человек Игорь который завтра поедет со мной смотреть его, он кстати то-же самое сказал

    P.S. Так я таки не пойму что с этими документами делают то?, почему они столько стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Но ты не забывай,ГП .Тойота ими играет.И у разных моторов они свои)))На 2 Л Т к примеру 4.56 на бензинке 4.1

    Так говорю же моторы от одинаковые 3-х литровые V6 на обоих, оба 1991гв, я же ссылочки кидал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.