Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    При покупке Хаккки-7 продавцы советуют её обкатать до гололеда 300-500км без резких маневров "чтобы шипы на место встали" . В чем собственно и вопрос, что у шипа свободный ход есть и с новья он не наместе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Сказано правильно просто шип в резине устоновится, так как стоят каждый по разному после прикатки чашечки шипов натрут себе место и будут служить долго.... Ежели сразу с проворотами газовать половина вылетит вот и все..... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    300-500 км для любой новой резины обкатка. Пока сотрется плотный слой со сниженными сцепными свойствами, который образуется при изготовлении шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Понятно. Значит пора переобувать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Две капельки йаду с наилучшими пожеланиями:

    1)Никакой обкатки в обычном смысле не требуется. Продавцы напускают туман из самых разных соображений. Шип одинаково не выдержит перегрузку, что на 150 км, что на 1500 км пробега.При температуре воздуха не выше +8 градусов по цельсию можно ездить так как обычно ездится. Если "половина вылетит" - значит вы купили подделку. После пробега в три-четыре сезона шипы начинают люфтить и держаться откровенно слабее. И естественно работают хуже. Смело продавайте такую резину, даже если на ней остались все шипы. Покупая б/у резину проверьте значительную часть шипов на люфт независимо от года выпуска. Если резина выглядит хорошо, со всеми целыми индикаторами износа, но 20 процентов шипов люфтят - я лично покупать категорически не рекомендую.

    2) с 5-й хаккапелииты начались маленькие проблемы у Нокиан. Через 300- 500 км следует повторно отбалансировать колеса. При нормальных условиях за это время возникает дисбаланс в 20-30 граммов. При этом никакой разницы - активно или пассивно вы использовали резину :biggrin: . Указанный эффект наблюдался как у финской, так и у русской 5-ки (в 2007 году были и финские и русские нокиан) и у "русской" 7-ки. На те же диски (тойота и BBS) ранее монтировались и LT и SUV без числового индекса - ничего подобного не наблюдалось. Причем на мой взгляд имеется не проблема неправильного хранения у продавцов, а чисто технологический брак, возможно сознательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Две капельки йаду с наилучшими пожеланиями:

    1)Никакой обкатки в обычном смысле не требуется. Продавцы напускают туман из самых разных соображений. Шип одинаково не выдержит перегрузку, что на 150 км, что на 1500 км пробега.При температуре воздуха не выше +8 градусов по цельсию можно ездить так как обычно ездится. Если "половина вылетит" - значит вы купили подделку. После пробега в три-четыре сезона шипы начинают люфтить и держаться откровенно слабее. И естественно работают хуже. Смело продавайте такую резину, даже если на ней остались все шипы. Покупая б/у резину проверьте значительную часть шипов на люфт независимо от года выпуска. Если резина выглядит хорошо, со всеми целыми индикаторами износа, но 20 процентов шипов люфтят - я лично покупать категорически не рекомендую.

    2) с 5-й хаккапелииты начались маленькие проблемы у Нокиан. Через 300- 500 км следует повторно отбалансировать колеса. При нормальных условиях за это время возникает дисбаланс в 20-30 граммов. При этом никакой разницы - активно или пассивно вы использовали резину :biggrin: . Указанный эффект наблюдался как у финской, так и у русской 5-ки (в 2007 году были и финские и русские нокиан) и у "русской" 7-ки. На те же диски (тойота и BBS) ранее монтировались и LT и SUV без числового индекса - ничего подобного не наблюдалось. Причем на мой взгляд имеется не проблема неправильного хранения у продавцов, а чисто технологический брак, возможно сознательный.

    прикатка есть. Шип встает "под "машину" (ее вес). Резине прикататься еще важнее. Она перестает быть " скользкой". Асфальт ее "ошкуривает". Где-то публиковались замеры по этому поводу. Я согласен.

    В глубоком восхищении от "клебера" отслужившего пять сезонов и сохранившего все шипы и их ровное расположение. Это при том что резина очень мягкая.

    Сам переобулся. Жидкая, жирная, не высыхающая уже грязь на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    первый раз слышу про обкатку шипованной резины. Да куда шип денится? Эти слова продовца скорее всего для того чтобы подстраховаться на случай если начнут вылетать шипы- "НУ ЗНАЧИТ ПЛОХО ОБКАТАЛИ"Всегда с новья ездил супер по льду, но если пуксовать по асфальту некакой обкатанный шип невыдержит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У топикстартера машина - 215-й сурф с не очень мощным (абсолютно не стоит обижаться) мотором. Эта машина оснащена ABS и VSC как минимум. Вывод - при обычной езде не будет пробуксовок.

    Сам выбор машины и выбор резины говорит о достаточно разумном подходе уважаемого Bonds к управлению автомобилем. Не знаю что такое прикатка в отношении шипа и резины и как может шип (предмет без разума и воли) "встать" под машину - для меня загадка. Видимо, Вы даже не представляете ДИАМЕТР шляпки шипа на Хакке SUV 7. Специально не напишу - чтобы сравнили с остальными :ok:

    Я (атеист, на всякий случай) часто слышу от артистичных богомолок о "намоленности иконы", приличные священники относят это заблуждение к области фетишизма. Молитва посылается богу и не оседает в виде небольшого выхлопа на икону. Нагрузка через относительно недеформируемый шип передается на резину. При этом слегка изнашивается, как поверхность окружающей шип резины (на 7-ке этот процесс смягчается воздушными "амортизаторами" и "радиаторами"), так и поверхность металла . Но почему эти процессы должны быть умереными - я очень бы хотел это понять.

    Вес сурфа изменяться может от 1800 кг до 2500. Нагрузка на каждое колесо может менятся от 0 до 1800 кг. Можете представить диапазон сил, действующих на отдельный шип при изменении скорости от -20 до 180 км/ч. Под действие какой силы "должен подстроится" ШИП!?? Непременнейше в Ваших расчетах учтите ещё и ценробежную силу :party: Мракобесие, как цунами. захлестывает все области человеческой деятельности. Разогреть резину можно, и даже нужно. Более того, при каждом начале движения (и при окончании тоже), особенно зимой стоит об этом помнить . Но в современной покрышке, на беговой дорожке в глубину располагается, как минимум резина трех типов твердости (чем глубже тем твёрже). Вы действительно считайте что нужно "ОШКУРИТЬ" каждый слой, или достаточно будет поработать наждачной бумагой с вкраплениями асфальта (бетона, гудрона) только над первым слоем!??

    ВЫ часто обкатывайте свои ботинки? На ботинки перепад нагрузок приходится гораздо меньший, чем на покрышки и шипы. Лакеи для лордов - разнашивали - делали кожу мягкой, но подошвы не истирали.

    Я выше писал о необходимости повторной балансировки. Вероятнее всего, при появлении нагрузок слегка изменяется положение корда, естественно с деформацией резины. Но шипы в это время не вылезают и не залезают вглубь резины. В процессе эксплуатации, в основном под действием центробежной силы шипы слегка вылезают.

    С таким же успехом можно обкатывать вновь установленные сайлент-блоки и иные резиновые втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    Я обкатываю - 500 км не более 90 км/ч без резких ускорений и торможений.

    На сайте Мишлена нашел след рекомендации:

    "Согласно действующему законодательству для шипованных шин: "необходимо проводить обкатку шин в пределах 1,0 тыс. км;

    скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/ч для легковых и 50 км/ч для грузовых автомобилей, автобусов".

    Источник - "Правила Эксплуатации Автомобильных Шин АЭ 001-04" Источник http://www.michelin.ru/faq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    РЕКОМЕНДАЦИИ ОНИ ЖЕ ПРЕДЛОГ НЕВОЗВРАЩЯТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВЫЛЕТЕВШИЕ ШИПЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Шины не подделывают. На сколько я знаю, только китайцы КАМУ и все.

    Не знаю технологии ошиповки на современных заводах, но у нас шиповальный цех, шипуем отечественную шину восновном, редко импортную. Так вот, прежде чем пневмопистолет загонит шип в отверстие, форсунка впрыскивает воду в качестве смазки, т.е. внутри между "шляпкой" шипа и шиной остается немного воды, возможно при прикатке (обкатке) вода вытесняется не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    все верно. Расположение канавки под грибок шип утрамбовывает-прорезает как раз по вес машины.

    К слову. Дружу, хожу в еженедельную баню и футбол с мужиками уже из "колеса". Созданной в лихие 90 в подвале и ныне крупнейшей фирмой выставляющей свои экипажи на гонки. Как летние так и зимние.

    Поневоле наслушаешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Тогда хорошо, а что вы что имеете ввиду под словом "обкатка"? Т.е. По вашим словам, если его обкотать то можно на машине жечь резину и нечего невылетет? Так же все будет вылетать, нужно ставить и просто ездить, а если все это слушать, то придется машину обкатывать постоянно... Устоновил колеса обкотай, устоновил сайлент блок обкатай, шаровою обкатай, ремень генератора тоже ... Нужно просто бережно эксплуатировать свой авто, и мифы в сторону, у вас не гоночный авто для кольцевых гонок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А теперь попробуйте представить как шляпка с шипа SUV 7 "размолотит всё вокруг" :biggrin: :biggrin: :biggrin: . ДИАМЕТР шляпки я специально писал заглавными буквами. А еще на SUV 7 есть "амортизаторы" у каждого шипа.

    И самый важный вопрос: Почему при скорости свыше 70 км/ч "размолотит все вокруг" первые 300 км.? Почему не "размолотит " на 160 км/ч на пятой тысяче пробега этого колеса?. Резина со временем становится только менее эластичной и более "хрупкой". Почему на "задубевшей" резине не размолотит, а на свежей - размолотит? Я так понимаю, резина становится в 2 раза крепче после пробега 500 км :ph34r2: .

    Какие "волшебные" процессы производит шляпка в резине? Истирание, разрыв, сминание (уплотнение) - это естественные процессы. Почему эти процессы должны резко потерять интенсивность после 300 км пробега? Почему у меня и у моих знакомых люфт в шипах появляется на 3-4 год эксплуатации покрышки? Наконец, почему у меня на машине не вылетают шипы и не возникает люфт, если я не "обкатываю" шипы и не "ошкуриваю" резину? Естественно, шипованная резина не предназначена для дрифта.

    А ещё можно "обкатывать" презерватив при первых 30-ти фрикциях. Чтобы он сел на место.

    Прежде чем принимать на веру любую рекомендацию продавца покрышек, врача, фармацевта, консультанта в автосалоне, риэлтера, адвоката, чиновника.... я настоятельно советую ПОДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО по рекомендуемому предмету!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Кстати, да. Презерватив тоже. И ремень генератора под шкив.

    Видели новую резину с шипами наискосок? Которые уже прямо не встают даже после перешиповки? Я видел.

    Спор пустой. Я никого не хочу переубедить. Поступайте как хотите.

    Да! Несколько лет как раз "вианор" сеть магазинов-мастерских открыли. Так что насчет хакки могу поинтересоваться.

    Вобщем что говорят. Сборочно-технологическая смазка должна еще полностью выдавиться из лунки шипов для их надежной фиксации.

    Нокиан также настаивает на прикатке.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Новую хакку SUV 7 с шипами наискосок не видел. Увидишь - пришли фотографию, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    ну не нужно ток цеплятся. Возможно на ней шип не ерзает сновья по определению. Насчет фото - попрошу чтоб сняли если встретят . ОНи типа по гарантии меняют безусловно на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Обкатка нужна шиповке, как и двигателю, по возможности. Это в принципе логично и вредно точно не будет. Но если нет возможности, допустим купил и сразу по трассе далеко ехать, можно забить. Не такой уж это важный вопрос, шипы сразу не должны вылетать в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ребзя, веселая у вас темка. можно и поржать и посочувствовать.

    Какая нафиг прикатка шипов, кокое нафиг цитирую,

    На сайте Мишлена нашел след рекомендации:

    "Согласно действующему законодательству для шипованных шин: "необходимо проводить обкатку шин в пределах 1,0 тыс. км;

    скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/ч для легковых и 50 км/ч для грузовых автомобилей, автобусов".

    )))) - каое еще нафиг законодательство? вы о чем. Есть допуски, госты и т.п. все

    Вдумайтесь, как производитель отследит или докажет, что вы не соблюдаете рекомендованный "законодательством" скоростной режим "обкатки шипов"?)

    Чуть выше аргусментированно и грамотно ответили: Что через пару сотен километров неплохо было бы снова на балансировку заехать, так как именно к"олесо встанет на место" и "утраммбуется" (сорри за слово, так как не могу найти подходящего) корд.

    Поставили покрышку и езжайте себе на все 4 стороны. Если допущен какой то брак, то шипы вылетят и до обкатки, и во время обкатки, и после обкатки))

    Не нужно из этого делать культ. ;))

    Всем удачи на дорогах.

    ЗЫ кстати юзал я в прошлую зиму ханкук и пайк. Ничем не хуже хаки 5-ой ;) Так для инфы говорю. сейчас на новое авто тоже буду брать скорее всего именно ханкук, посмотрю еще не цену хаки 5 или нордмана 4-го. Все три покрышки примерно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.