Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ, подскажите - свечи накала от 1кзте по габаритам одинаковые со свечами 2лте? Можно их вкрутить безболезнено?

    Вопрос пока скорее теоритический, но нет ничего более практичного чем хорошая теория!

    Проблема вот в чём: Опять стал попёрдывать при запуске мой 2лте. Проблему почти устранил два года назад заменой комплекта свечей - две свечки были мёртвыми и заводилось с облаком БЕЛОГО дыма и в страшных конвульсиях. Правда заметил, что периодически попёрдывает таки. Но зиму отьездил без проблем. И вот опять началось... Но мы люди уже опытные - проверяю напругу на свечах(все вроде Ок), тогда беру пару свечей из оставшихся в живых и выкручиваю свечки из двигателя - а херушки! Все свечки в идеале!!! Разогреваются правда секунд за 5-7, но и старые абсолютно также. Тогда возвращаюсь к напруге и вот здесь странности - 12в появляется на несколько секунд и исчезает! И только потом появляется 7 вольт... В этот момент двиг заводится(здесь тоже непонятки - напруга явно сильно падает, чёрт бы побрал эти цифровые вольтметры!) и естественно свечки холодные - из выхлопушки облако дыма. Проверял цифровым прибором при автозапуске с сигналки уже в сумерках. Сейчас хочу подключить стрелочный прибор и посмотреть повнимательнее на динамику процесса. Поскольку и 12 и 7 вольт появляются - значит в цепях всё в норме. Значит комп(зараза!) дурит. А дурить он начинает(если целый) только из-за гонева датчиков. Короче опять приходим к псевдо-механическому ТНВД! С датчиком я разберусь конечно. Но мысли про свечки от казета уже из головы не лезут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Свечи разные совсем, от казета к тому же дороже. Если твои свечи в порядке, зачем из менять? Свечи оригинал (denso)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Керамические свечи не боятся перегрева и не требуют всех тех 2лт`шных наворотов, что мы видим на схеме. Кто-нибудь может внятно обьяснить накуя свечкам обратная связь!? Если не получится добиться нормальной работы блока реле заменой датчика температуры то мне проще будет поставить свечи казета и намутить свою схему, чем пытаться вернуть к жизни блок управления нежными доисторическими металлическими свечами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Кто-нибудь может внятно обьяснить накуя свечкам обратная связь

    Затем чтобы сдуру не усадить аккум в "0" включенным на час зажиганием. Кроме того, 7В подаётся и после старта двигателя, для догрева форкамеры.

    Что касаемо темы вопроса,

    "12в появляется на несколько секунд и исчезает",

    вероятен обрыв провода датчика температуры ДВС или умирания самого датчика.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Затем чтобы сдуру не усадить аккум в "0" включенным на час зажиганием. Кроме того, 7В подаётся и после старта двигателя, для догрева форкамеры.
    Для этого совершенно не нужен провод со свечей. Скорее всего этот провод передаёт на комп напругу на свечах - как только свечки раскаляются до красна их сопротивление довольно заметно увеличиватся(как на лампочках, к примеру), в этот момент 12в снимается и подаётся 7в... Но это только догадки - во всех же мануалах длительность подачи 12в определяется датчиком температуры. А про обратную связь - молчок...

    Перелопатил весь форум на предмет свечей - пердёжь при запуске очень распространённая штука! Но редко кто его победил, если неисправность была не в свечках... При +15С без свечей я завести за 5сек крученим стартера так и не смог. Зимой заводил без проблем. На лицо явный глюк именно датчика температуры. Вскрытие покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Перелопатил весь форум на предмет свечей - пердёжь при запуске очень распространённая штука! Но редко кто его победил, если неисправность была не в свечках... При +15С без свечей я завести за 5сек крученим стартера так и не смог. Зимой заводил без проблем. На лицо явный глюк именно датчика температуры. Вскрытие покажет...

    Пердеж вылечил зачисткой шины. -36С 2 ночи стоял - завелся. Через некоторое время опять запердело, но больше не лез - резюком угол пораньше делаю и нормуль. К зиме надо будет еще раз почистить. Свечи, как и у тебя, 7 сек греются до максимума все равномерно (менял шило на мыло).

    Да, кстати... А пробовал напрямую давать +12 на шину на 10сек, а потом заводить? В моем случае не помогало. А вот хайс я всегда так завожу - 10-15сек грею напрямую, потом с полоборота стартую (мех тнвд 2L). На хайсе, кстати, ни каких проблем с запуском нет, даже на "левых" свечах. Погрел напрямки - стартанул. На сюрфе ж даже прямой прогрев не помогал.

    Кстати, еще момент - koyot82 писал летом про то как он модернизировал проводку к свечам. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну вообще-то измеряя ток можно довольно точно знать момент достаточного нагрева, или перегрева, что собсно блок и делает. Только свечки ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинальные, просто напоминаю.

    Исправный 2L-TE до +5 градусов включительно заводится сам, ну чуть подольше покрутить надо, кстати с одним аккумулятором.

    Казетные кстати, всего-то в 2 раза дороже, зато работают минимум раза в 4 дольше. Хотя как я понимаю все обладатели железных свечей греют их до посинения, пока под капотом не щёлкнет, отсюда и короткие жизненные циклы. Как я всегда считал - если пары секунд после погасшей лампы недостаточно, то моторчик пора немного поремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Хотя как я понимаю все обладатели железных свечей греют их до посинения, пока под капотом не щёлкнет, отсюда и короткие жизненные циклы. Как я всегда считал - если пары секунд после погасшей лампы недостаточно, то моторчик пора немного поремонтировать.

    2L и 2L-TE капиталенные оба - через пару секунд если заводить, то пердежу будееет.... Даже при +15. А после щелчка - с полоборота до -20, а покрутить - так уверенно и до -36 (холоднее не было).

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Вдогонку про железные свечи 2LTE:

    А что касается жизненного цикла - дык 4 года отпахали - и как новые. Denso. Поменял шило на мыло - специально сравнивал накал и время - 1:1 - 7 сек до максимального свечения.

    Ну и про железные свечи 2L:

    Грею напрямую уже лет минимум - 10-15-20 секунд в зависимости от мороза - ноу проблем. Свечи фиг знает какие - с рынка - вроде HKT.

    ps: на 2LTE точно такие же свечи что и на 2L (что старого, что нового образца).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Исправный 2L-TE до +5 градусов включительно заводится сам, ну чуть подольше покрутить надо, кстати с одним аккумулятором.
    Я раньше тоже так считал... секас с Ванькиным откапиталеннным движком показал что это миф! Я вчера секунд 5 маслал без свечей - даже одной вспышечки не было. А было минимум +15С! При том что заводится в -40С с полтычка...
    ...все обладатели железных свечей греют их до посинения, пока под капотом не щёлкнет, отсюда и короткие жизненные циклы.
    У меня свечки 18 лет проработали - и две ещё целые были, а может и три - одной сам голову открутил при вывинчивании. До красна свечка разогревается напрямую с акку при +15С около 7сек. В мороз гуртом через штатную проводку - врядли быстрее 10сек. Как раз через 7-10 сек отщёлкивается основное реле. Дальше подаётся только 7вольт. До синевы не очень-то разогреешь! Боюсь 7вольт не хватает для надёжного запуска даже при идеальной компресии... Но свечки-то оригинальные!!!

    Кстати - если включить зажигание, но не заводить, то через 30 сек напруга со свечей снимается польностью!

    А пробовал напрямую давать +12 на шину на 10сек, а потом заводить?
    Именно так завтра и собираюсь изделать... Если пердежа не будет - значит 12 вольт нужно давать дольше. Или уменьшить номинал добавочного резистора... вплодь до нуля!

    Короче со свечками я настоился воевать до победного!

    Но никто так и не ответил - казетошную свечку можно закрутить в 2лте!?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ну почему не ответили, во втором посте написал, что разные они совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну почему не ответили, во втором посте написал, что разные они совсем
    Ну так и написал бы понятно! А то я до сих пор не понял - что значит "совсем"!? Геометрически другие или начинка и режим работы другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вот так, левая картинка это 2Л-Т, правая 1КЗ-ТЕ. Резьба одинаковая М10х1,25, разная длина и геометрия нагреваемой части

    post-387-0-31097100-1350844366_thumb.jpg

    post-387-0-71071100-1350844382_thumb.jpg

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот теперь всё ясно. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нет никакого пердежу. Запуск дизеля и особенно "пердёжь" не только от свечек зависит. Именно тот двигатель и именно я заводил при +10, упадёт темпер ещё попробую, пока все отлично.

    А так же, если кто не помнит, в начале этой зимы около полутора месяцев я гонзал на хайсике с 5L. Он изумительно заводился. В -20 лампочка горела 5-7 секунд, сразу после погасания ключ в старт, вяловатый пинок и мгновенно: "трррр" без всяких пердежей, дыма и других излишеств.

    Так что всё совсем не так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня пока статистика грубая - зимой всё заводится изумительно, летом при +20С и выше - тоже. А вот в межсезонье - начинается кардебалет! Причём и пердёжь и прогревочные обороты живут каждый своею жизнью... хотят - есть, не хотят - нету... :unsure2: Мож не морочаться, а тупо поменять датчик температуры блока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    У меня пока статистика грубая - зимой всё заводится изумительно, летом при +20С и выше - тоже. А вот в межсезонье - начинается кардебалет! Причём и пердёжь и прогревочные обороты живут каждый своею жизнью... хотят - есть, не хотят - нету... :unsure2: Мож не морочаться, а тупо поменять датчик температуры блока?

    Тупо поставить резюк на -40 и спать спокойно. :)

    Ну, или пакетник наваять: -40, -20, 0, +10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Хе, я так уже с большинством датчиков поступил. Датчик температуры блока последний остался. Но если его заменить резистором на -40С, то помимо длительного включения свечей ещё и обороты ХХ будут высокие.Нах? А вот поставить резюк временно, чтобы убедиться, что проблема именно в датчике - мысль хорошая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ещё и УОПТ уползёт в раннюю сторону, причём сильно, кстати если я правильно думаю, то дымность должна увеличиться. И автомат четвёртую выключит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    свечи PIMAX , италия, работали нормально и наверное до сих пор работают нормально.

    откапиталеный 3L заводиться нормально при плюсовой температуре без свечей, но с нескольких оборотов.

    у меня в коллекторе впускном свеча мощная в нижней части прикручена, так вот мощная свеча включается последовательно с общей шиной, отсюда и падение напряжения на шине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.