Перейти к публикации
UPRUNNER

давайте обсудим целесообразность (полезность) подвязки передних рычагов на 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    скажите а можно-ли как-то низ шаровую перевернуть тоесть сделать ее на сжатие подойдут ли рычаги поворотный кулак от 120 или 215 на 90 прадик 185 ранер даже если придется менять весь передок

    Ниче не подойдет, вся геометрия разная, от рычагов до рулевого. И смысла нет в этом никакого. В 215 конструкция нифига не мощнее - рычаг тоньше, шаровая маленькая на двух болтах. То что в 185 шаровая по другому стоит, так у нее такой конструктив заложен - сравни ее с верхней, например... Тоже подтверждаю, что нижнюю шаровую может вырвать либо подделку неоригинальную, либо дико убитую, стучащую и люфтящую..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@alexsh,

    установленный штатным способом (без удлинителей и проставок), то городить ничего не нужно

    +100

    а я что пишу? :friends: я говорю - после лифта и не стандартных колёс, подвязывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    http://www.sonoranst...1bd4f5f5450aa5f

    вот что пишут на соноре. видимо, не только я думаю так, как думаю............

    Add front limiting straps with an adjustable clevis to fine tune the amount of droop/down travel. The 1986 -1995 Toyota IFS had droop stops but they were eliminated in 1996. Who knows why, but this was not such a good idea. This kit contains the WELD ON upper mounts, full installation directions, 2 limit strap spacers from DOM tube to position the straps forward of the lower shock mount and 2 Genuine Toyota extended length lower front shocks bolts.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да действительно ты прав 2 болтика держаших передок это стремно. а болты там не мощнее наших?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а как этот сонор на англиском первести тоесть на русский непонятка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пишут что на 185 отбойники убрали, а на 130-х они были. Типо с их точки зрения это не есть хорошо. Ну в общем-то наверное можно согласиться, не помешали бы, особенно при установке сильных пружин на штатные амморты. Со штатными пружинами очень редко подвеска до полного разжатия с большой скоростью доходит, то есть ударов нет. А вот с пружинами посильнее это происходит значительно чаще.

    Правда я опять не парюсь :) Сдохнут, поменяем, дороги у нас один хрен такие, что течь начинает раньше, чем что-то там раздолбает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чего-то в твоих картинках не хватает... Вроде колеса, на которое стрелка указывает :) И силы с учётом его наличия разрисовать.

    Или просто представь, что ты открутил шаровую от рычага. Куда эта верёвочка и, что в этом случае будет держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Или просто представь, что ты открутил шаровую от рычага. Куда эта верёвочка и, что в этом случае будет держать?

    ну да, об этом я в третьем рисунке указал, но там же сказал, что с завода перевёрнутом состоянии поставленное шаровое, которое от роду на сжатие работает, тоже можно теоретический вырвать.

    разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    можно но только очень сложно так как разбитая шаровая еще долго будет стучать люфтить и когда шар выдавит завальцованную крышку корпуса шаровой то рычаг упрется в поворотный кулак . тем самым машина не упадет рычагом на асфальт. и колесо останется на месте (215. прадо120) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Блин, то ли лыжи не едут, то ли.. новый год :)

    Я не понимаю, почему в этих подвязках ты увидел панацею от отделения поворотного кулака от нижнего рычага?

    Глядя на твои картинки - очевидно, что они никак не помешают, в описании чётко указана их функция.

    Не понимаю, почему многих охватывает эта глупая истерия с подвеской 185-го. Тысячи и тысячи этих автомобилей как-то передвигаются, у троих отвалились китайские CTR и теперь каждый второй знает, что опасней 185-х машин нет.

    Так же, не понимю, почему некоторые люди продолжают эксплуатировать автомобиль, который находится в явно плачевном техническом состоянии, а люфт в шаровой не заметить невозможно и, от появления совершенно осязаемого люфта в рулевом плюс довольно сильных ударов в подвеске до разъединения частей опоры должно пройти очень много времени.

    Тут правда кто-то заявил, что его корефан укатал шаровую на сотом крузере (там как на 215) в говно, она развалилась, упёрлась в рычаг, чото там раскорячилось, но колесо не "отвалилось" - ах какая расчудесная подвеска и какой 9х прадо говно :)

    Но ведь надо понимать, что если такая ситуация считается допустимой в принципе, то нет смысла даже разговоры на эту тему вести, потому что у таких людей развалится что угодно. Ну не шаровая, так колесо не прикрученное отвалится, какая в принципе разница..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    On 10/22/2012 at 6:51 PM, Ziliboba said:

    С моей точки зрения 215-й в очередной раз удешевили, а заодно заставили покупать не узлы отдельно, а рычаг в сборе, так сказать защита от идиотов. Ничуть с не меньшей вероятностью, чем выпадение шаровой на 185-м регулярно (хотя бы раз в пару лет) проходящем внимательный осмотр подвески, на 215-м может вырвать два болта крепящих кронштейн шаровой к поворотному кулаку. На 185-м таких болта четыре, это что-то означает?

    Quote

    да действительно ты прав 2 болтика держаших передок это стремно. а болты там не мощнее наших?

    Я извиняюсь что поднимаю такую старую тему. Но я не смог найти ни одного примера, когда в 215х отваливалось колесо. Ни в русском, ни в английском интернете. Ни на 215й 4раннер / 4th gen, ни на 120 прадо. И даже если ищу по этим запросам, выдаёт всё равно 185й и 90й с отвалившимися колёсами.

     

    Что косвенно может опровергать слова о том, что на 215 конструкция слабее, потому что удешевили или там 2 болта. А ещё находил примеры, как вырывало все 4 болта шаровой у 185го.

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    215е, более свежие, и более дорогие. А значит и контингент обладающий ими совершенно другой. Жопоруков меньше. И нищебродов желающих пихать стремные дубликаты тоже меньше. От того и случаев возможно и не находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    6 hours ago, Alexey Degterev said:

    215е, более свежие, и более дорогие. А значит и контингент обладающий ими совершенно другой. Жопоруков меньше. И нищебродов желающих пихать стремные дубликаты тоже меньше. От того и случаев возможно и не находится.

     

    185-е отбрасывали колёса ещё у первых владельцев, купивших их их салона. Хотя я не находил на американских форумах жалоб на оригинальные шаровые, которые начинали люфтить через год.

     

    Зато нашёл два случая, когда у FJ оторвалась верхняя шаровая, а нижние остались.

    broken fj.jpg

    IMG_2092.jpg

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул - столица мира)
    • Машина: Hilux Surf RZN185 97г

    верхнюю то как они умудрились кончить?) у меня 185 и civic ek  на обоих шаровые на разрыв работают. на хонде шар выпадывал 1 раз но и то на кочках во дворе на очень маленькой скорости, хотя перед этим ехал по трассе 140 с разницей в пол часа. с тех пор раз в сезон шатаю шаровые в обязательном порядке

    P.S. подвязка никак не поможет нижней шаровой, на длинноходной подвеске поможет не угробить раньше времени шрус, но это не про 185 с лифтом +2-4

     

    Изменено пользователем axe6305

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    В 08.09.2018 в 20:07, sidewinder сказал:

    Зато нашёл два случая, когда у FJ оторвалась верхняя шаровая, а нижние остались.

    ну тогда еще надо и колесо подвязать. А то вдруг еще и верхнюю вырвет. А так же и мост подвязать, а то вдруг тяга отломиться :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, Alexey Degterev сказал:

    ну тогда еще надо и колесо подвязать. А то вдруг еще и верхнюю вырвет. А так же и мост подвязать, а то вдруг тяга отломиться :))

    Подвязки делают на отбой ;для движения на высоких скоростях по пересеченной местности .Для обычной эксплуатации нафиг не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    5 часов назад, axe6305 сказал:

    верхнюю то как они умудрились кончить?)

    А вот совершенно не ясно что там сверху, ибо снизу совсем не стоковый рычаг. Так что может какой пендосский тюнинг там и развалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    Подвязки делают на отбой ;для движения на высоких скоростях по пересеченной местности .Для обычной эксплуатации нафиг не нужны.

    абсолютно согласен. ну или если амморт слишком длинноходен как уже говорили и может выламывать верхнюю шаровую или упирать ее в пружину. Просто ставить надо норм запчасти и не выдумывать всякий бред ) 

    PS. американский тюнинг тоже бывает жестокий и беспощадный. Всмысле та же китайщина только под красивым лейблом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, Alexey Degterev сказал:

    абсолютно согласен. ну или если амморт слишком длинноходен как уже говорили и может выламывать верхнюю шаровую или упирать ее в пружину. Просто ставить надо норм запчасти и не выдумывать всякий бред ) 

    PS. американский тюнинг тоже бывает жестокий и беспощадный. Всмысле та же китайщина только под красивым лейблом.

    Ну амеры тоже много чего одноразового делают . и иногда прям очень тупят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.