Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну собственно бюджетный. заклёпки с резьбой в магазине 10 рублей штука. шток от амортика хлопушки инотаза 8 мм . по идее нужен был 9 мм шток и тогда более крепче было бы. но то что было под рукой то и сделал. заклёпки железные мягкие а шток хромированный калёный и поэтому если периодичесски смазывать , то думаю послужит долго. это меня дёрнуло изза того что втулки бронзовые закисли на штоке и разбили дырки посадочные в петлях. вобщем так- сверлом или напильником круглым разбиваем отверстие, вставляем заклёпку, болтом с кайкой заклёпываем её, сверлим отверстие в заклёпках и собираем петлю. правда сваркой нужно капнуть сверху post-7385-0-33759900-1350751080_thumb.jpgpost-7385-0-38957200-1350751135_thumb.jpg

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    сверлом большим на десятку сверлят, затем обламывают его и капельку полуавтоматом. Экспресс- способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    токарю отдал- заплатил 30 баксов на ваши за 4 петли )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а у нас теперь свёрла калёные вверху идут? шайбочки подложить , да и шток от амортика чутка получше будет, вот только посадочное при моём кохозе больше и соответственно разобьётся не скоро по сравнению с обломанным сверлом. хотя каждый делает как хочет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А ни кто не подскажет номерок ремкомплекта, я как-то видел продавался на форуме в оригинальной упаковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А я купил с разбора по 300р за штуку. Как новые! Поменял за час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    ну собственно бюджетный. заклёпки с резьбой в магазине 10 рублей штука. шток от амортика хлопушки инотаза 8 мм . по идее нужен был 9 мм шток и тогда более крепче было бы. но то что было под рукой то и сделал. заклёпки железные мягкие а шток хромированный калёный и поэтому если периодичесски смазывать , то думаю послужит долго. это меня дёрнуло изза того что втулки бронзовые закисли на штоке и разбили дырки посадочные в петлях. вобщем так- сверлом или напильником круглым разбиваем отверстие, вставляем заклёпку, болтом с кайкой заклёпываем её, сверлим отверстие в заклёпках и собираем петлю. правда сваркой нужно капнуть сверху
    Походу не в каждом регионе есть контора КРЕПЕЖ.....не кто не понял про эти клепки.....Но идейка класная приму на вооружение  Дешево и сердито   и  будет работать..... Спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    с предыдущей легковой тойоты отдавал токарю. но смысл ремонта был тот же как и у автора. за петлями следить надо. не зря в ТО их смазка входит в перечень. пшикнуть белой жирной смазкой мелочь, а жизнь им продлевает. а для сравнения конструкций, всплывают из памяти девяточные дверные петли, которые какой-то заводской инженеришка сваркой предложил устанавливать. и если у тойоты петлю может починить даже ботаник то к ВАЗу подходить минимум надо со сварщиком и каждый год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4runner
    В 20.10.2012 в 20:26, мотогунька сказал:

    а у нас теперь свёрла калёные вверху идут? шайбочки подложить , да и шток от амортика чутка получше будет, вот только посадочное при моём кохозе больше и соответственно разобьётся не скоро по сравнению с обломанным сверлом. хотя каждый делает как хочет

    Привет долго продержались такие втулки? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    22 часа назад, мотогунька сказал:

    а чё им будет, они железные.

    просто, добавлю., б/у клапана коих тучи в сервисах вылетает на помойку прекрасно заменяют  ось петли и оные имеют широкую номенклатуру в диаметре. + кантик для сухарей  дает способ крепления.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    47 минут назад, Predator сказал:

    просто, добавлю., б/у клапана коих тучи в сервисах вылетает на помойку прекрасно заменяют  ось петли и оные имеют широкую номенклатуру в диаметре. + кантик для сухарей  дает способ крепления.:popcorn:

    Тут суть не в том, что воткнуть как ось, а сами заклёпки, вставляющиеся и играющие роль как бы втулки , только большей по площади соприкосновения с осью. А так, хоть гвоздь по диаметру можно вбить и тоже будет ездить. Сами петли имеют толщину миллиметра 3, вот это и трёт ось. А точить втулки у токаря бронзовые, эт равносильно слетать на луну, по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    ремонт петли у нас стоит 1 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    В ‎19‎.‎03‎.‎2019 в 07:20, ботаник1 сказал:

    ремонт петли у нас стоит 1 т.р.

    У меня 4 петли, а у кого то 8. Во владике они по сто рублей , так обычно говорят , кто приезжает ремонтировать . Можно опять же взять направляющие клапанов бронзовые, их отпилить , проточить, клапан вставить, только нахрена, если это работает и не жужжит. Разболталось- новую заклёпку воткнул и ещё на сто лет. А без неё, рассверливать под более толстый стержень. Через сто лет, если менять через каждых 20 лет штоки, то там будет 20 мм шток.

    Смазываю всегда петли смазкой для мотоциклетных цепей, у меня мотюль и моторекс всегда есть. Она жидкая, протекает куда хочешь, засыхая она становится густой и не пропускает влагу. Перед смазкой вымыть вэдэхой или очистителем карбюратора, чтоб вымыть всё гобно.

    Изменено пользователем мотогунька
    дописать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    В 20.10.2012 в 22:39, мотогунька сказал:

    заклёпки с резьбой

    !!! Отличное решение! Я такие заклепки вижу постоянно в исполнении Bralo (Испания). К слову, эти "брало" нашли обширное применение в кузовах современных автомобилей - как закладное резьбовое отверстие. Но использовать их для ремонта петли - это остроумная находка. Со штоком от демпфера - рабочий вариант, уверен.

    Спасибо за идею! Это прямо медаль Кулибина - за простоту и инженерное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota hilux pickup Ln105

    Петли от great wall, 100р шт. на передние двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Olven сказал:

    Петли от great wall, 100р шт. на передние двери.

    Да,да

    Я то-же поверил в мечту и купил в экзисте петли эти занедорого

    Так вот,это настолько кривое нечто,что там даже кувалда не поможет.

    Люди мне потом сказали,что есть то,что идет на конвеер в Китае и то,что похоже на это.

    Так вот,в экзисте это вообще похожее на похожее,причем штамповка отличная,но погнутая+сборка криворукая...

     

    IMG_20161017_115451.jpg

    IMG_20161017_115505.jpg

    IMG_20161017_115528.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota hilux pickup Ln105

    что то прям какой то контрафакт прислали. Заказывал на эмексе, качество норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    хлам китайский,полгода и развалилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Дверь водительская просевшая была, думал от износа петель в первую очередь, а от аварий во вторую, оказалось совсем иначе - петля верхняя без ощутимого зазора. Только сдвинул петлю вперед на кузове, прям маленькое счастие настало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.